Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#151

Сообщение black451 » 18 май 2019, 21:51

Когда последний раз менял масло (марка) и фильтр ? Как часто меняешь ? Какой общий пробег машины ? Как держится уровень масла между заменами ? Двигатель какой ?

nyrk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:20
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение nyrk » 18 май 2019, 22:11

Масло родное GM менял конечно с фильтром по осени. Тысяч 7-8 у меня масло ходит между заменами. По моточасам и холодным пускам, и холостым оборотам у нас на севере все конечно грустно зимой... 140 тыщ пробег. Уровень при больших оборотах на трассе любит падать, поэтому между заменами бывает литр-два доливается. C140, 2,4.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#153

Сообщение black451 » 19 май 2019, 02:12

nyrk
Черкнул в личку.

rumakass
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:50
Город: Иваново

#154

Сообщение rumakass » 23 май 2019, 11:00

День добрый! Выбралась свободная минутка. Фото отчёт о проблемной замене. Видимо прикипело, хотя масло меняю каждые 10-12 т.км пробега. Смутил цвет масла: кто говорит залакировалось, кто говорит это из-за присадок красноватый цвет. Что скажете други?
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#155

Сообщение black451 » 23 май 2019, 11:20

Я смотрю клапана сняты оба. Трудности со съемом были ?
Что тут скажешь. Лак - наиболее трудно удаляемый продукт. Поэтому я с небольшим опозданием, но по своим условиям (короткие поездки круглый год) перешел на замену масла через 5-6 тыс. Рецепт один - чаще менять масло.
А какое масло использовалось ?


Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#156

Сообщение Yeugeny » 25 май 2019, 22:45

Yeugeny писал(а):Взял UXCLENT 601919DC05, визуально похож на стоковый клапан. Сопротивление катушки около 10 Ом, на 2 Ома меньше, чем джиэмовский - если тестер не врёт (батарейка садится, то 10 Ом показывает, то 20 :D ). Упакован в коробку и внутри неё запаянный пакет. Картонная коробочка выглядит добротно, на клапане, коробке и пакете везде логотипы и надписи UXCLENT, т.е. вроде не совсем "левизна". Стоимость 1204 рубля, срок доставки 2 дня (30-го заказал, сегодня получил). Поставил, ошибка пропала, исчезло подтупливание при нажатии на педаль газа. Стоковый проработал чуть больше 5 лет, посмотрим, сколько этот клапан проходит.

Почти два года прошло, у "китайца" полёт нормальный, после замены клапана ошибка ни разу не проявлялась.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#157

Сообщение VladimirVS » 26 май 2019, 15:42

Yeugeny писал(а):после замены клапана ошибка ни разу не проявлялась.

А она проверяется вообще то хоть?
А то может клапан всегда показывает "Ок", ошибок соответственно никогда не будет?

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение Уругвай89 » 26 май 2019, 18:14

VladimirVS писал(а):А она проверяется вообще то хоть?

Меня она просто задолбала, поставил китайские и всё прошло. ELM ой определяется легко.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#159

Сообщение Delightman » 20 июн 2019, 17:38

Коллеги, а может перегреваться двигатель и коробка из-за ошибки Р0010 и выхода из строя клапана? Началось недавно, коробка до 116 градусов прогрелась, охлаждайки до 110, началось после замены коллектора. Теперь минут за 15-20 неспешной езды коробка и движок прогреваются до 100 градусов. Через пару дней вылезла эта ошибка. Я охреневаю ((
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#160

Сообщение Dimy4 » 21 июн 2019, 13:23

0. Ездишь без кондея?
1. Проверь датчик температуры и карлсонов. При 103 градусах охлождайки должны включаться карлсоны на полную катушку.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#161

Сообщение maikl5301 » 21 июн 2019, 14:20

Вчера после часа неспешной езды в пробках и +30 температура мотора 88-91 гуляет, коробка едва нагрелась до 84.
У вас может вентиляторы не включаются, или термостат по малому кругу...

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#162

Сообщение Delightman » 21 июн 2019, 15:05

Вентиляторы молотят на полную, рев стоит как от вертолета. Кондиционер включен. Когда достиг тех температур, что писал ранее - климат подул горячим воздухом и коробка стала реагировать с задержкой на педаль газа.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#163

Сообщение Dimy4 » 22 июн 2019, 17:25

Проверяйте систему охлаждения. При включенном кондее в +32 температура двигателя 85 градусов. Без кондея гуляет 87-103.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#164

Сообщение Чёрный » 18 июл 2019, 21:11

А вот и у меня выскочила ошибка Р0010 с джекичаном и ограничением мощности, на педаль газа еле реагирует и обороты более 4000 не набирает.
Я так понимаю менять лучше сразу оба клапана, дабы два раза не лазить?
Кто ставил "китай" как они? стоит ли их брать?
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#165

Сообщение Чёрный » 18 июл 2019, 21:33

С али если брать, наши? тынц
С уважением, Андрей.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей