Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#31

Сообщение Swix » 07 июл 2017, 11:42

Dimy4 писал(а):То же на днях пришлось менять сей клапан.
Что могу сказать, ушла дрожь двигла на холостых, с которой проездил тысяч 40.
Движок как-то пободрее начал работать.

а ошибка была?

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#32

Сообщение Dimy4 » 09 июл 2017, 00:43

Да, была.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение VladimirVS » 09 июл 2017, 23:17

У меня кстати после промывки ошибка не ушла, но ушла как заменил масло и сделал сброс масленному счетчику.
И вот уже 3 тыс и 3 мес ошибка не появлялась (тфу-тфу-тфу)

Malki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07
Город: Новороссийск

#34

Сообщение Malki » 20 июл 2017, 17:47

Вечер добрый.
Ни с того ни с сего загорелся чек, посмотрел через Torque - ошибка P0010. Пробовал стереть ее, через несколько минут на ходу эта ошибка опять появилась.

Правильно ли я понимаю, что причина неисправности - электромагнитный клапан, и его необходимо заменить, как написал товарищ Leshiy?
Номер клапана 12655420.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#35

Сообщение zloi_kot » 20 июл 2017, 20:09

Три раза выскакивала ошибка. Стирал. Потом поменял масло. Полтора года - полет нормальный.
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
Leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

#36

Сообщение Leshiy » 21 июл 2017, 10:34

Мне помогла замена этого клапана:12655420 распредвал впускной.
На днях выползла ошибка Р 0013,тоже стирал,стирал,в конце концов заменил тоже клапан иве ушло.Полет нормальный.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#37

Сообщение Yeugeny » 28 авг 2017, 02:07

Тоже появилась Р0010, контакты почистил, не помогло. Катушка жива, сопротивление около 20 Ом, похоже сам клапан заклинил. Вот не догадался приложить 12 В и посмотреть, будет ли щёлкать клапан. На оригинал ГМ ценник негуманный, от 3700 р. при сроке поставки 30 дней или 4700-5000 при сроке доставки 2-5 дней.
Раньше где-то читал, что электромагниты регулировки фаз впускных и выпускных валов можно для проверки поменять местами - ан нет! Разные коннекторы у впускного и выпускного, ничего не получится.
Познавательная статья на астраклубе на тему работы механизма фазораспределения: http://astraclub.ru/threads/100893-%D0% ... -0013-0014

Malki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07
Город: Новороссийск

#38

Сообщение Malki » 28 авг 2017, 07:44

Я на али купил за рубль, скоро придет

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Yeugeny » 28 авг 2017, 22:13

Malki, смотрел и на али, но там срок доставки вообще в районе 60 дней. Понятно, что это теоретический максимум, но всё-таки. Ещё есть шанс вообще его не получить - такое тоже не редкость.
У агрегаторов самый дешёвый Uxclent 601919DC05 тоже чуть больше 1 т.р., зато срок поставки 2-3 дня.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#40

Сообщение Yeugeny » 01 сен 2017, 22:28

Взял UXCLENT 601919DC05, визуально похож на стоковый клапан. Сопротивление катушки около 10 Ом, на 2 Ома меньше, чем джиэмовский - если тестер не врёт (батарейка садится, то 10 Ом показывает, то 20 :D ). Упакован в коробку и внутри неё запаянный пакет. Картонная коробочка выглядит добротно, на клапане, коробке и пакете везде логотипы и надписи UXCLENT, т.е. вроде не совсем "левизна". Стоимость 1204 рубля, срок доставки 2 дня (30-го заказал, сегодня получил). Поставил, ошибка пропала, исчезло подтупливание при нажатии на педаль газа. Стоковый проработал чуть больше 5 лет, посмотрим, сколько этот клапан проходит.


Malki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07
Город: Новороссийск

#41

Сообщение Malki » 16 сен 2017, 19:34

Пришел с али клапан где-то неделю назад, заменил, пока полет нормальный.

ANDRREW-66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 08:41
Город: Екатеринбург

#42

Сообщение ANDRREW-66 » 20 сен 2017, 09:04

Такая же беда, внезапно загорелся чек, особой разницы в динамике нет. Подключили сканер, выдал ошибку P0010. Почитал, помониторил, все указывает на клапан (номер 12655420). Заказал на Экзисте, теперь вот думаю, как менять. В сервис ехать неохота, сдерут тыщу рублей за снятие пары крышек. А сам боюсь ошибиться, их там два. Подскажите, какой из них менять???

Voldyan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:03
Город: Moscow

#43

Сообщение Voldyan » 20 сен 2017, 09:49

Менять который ближе к радиаторам, я заодно ещё дроссель снял помыл. А ошибку эту стирал раз 5, поменял клапан сама пропала.

ANDRREW-66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 08:41
Город: Екатеринбург

#44

Сообщение ANDRREW-66 » 20 сен 2017, 11:44

Ну вот в обед скатался до гаража, работы оказалось на 30 минут. Второй датчик тоже снял, промыл, обратно поставил. После замены датчика чек сразу не погас, только после 4-5 перезапуска двигателя. Немного покатался, чтобы проверить, вроде больше не загорается. Не знаю, помогла ли замена датчика решить проблему, буду наблюдать.
Напрягает, что все пишут, что у них сразу после замены датчика чек погас, а у меня как-то...
Да, дроссельную заслонку тоже помыл.)))

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#45

Сообщение VladimirVS » 20 сен 2017, 13:55

ANDRREW-66 писал(а):Напрягает, что все пишут, что у них сразу после замены датчика чек погас, а у меня как-то...

Многие скорее всего сбрасывают, а после сброса чек и не загорается.
Ты же ошибку не сбрасывал в могзах, она у тя по алгоритму сама погасла.
Так что все нормально.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя