Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#91
Ну, поменяю завтра, если будет время, займусь вандализмом.
Если удастся разобрать.
Если удастся разобрать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
- Город: ЯНАО
- Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
- Поблагодарили: 1 раз
#92
Не пойму, что не так с этими клапанами. Сопротивление нормальное, продувал, замачивал на двое суток в очистителе карбюратора, подавал 12В - срабатывают. Поставил, проехал 300км, выскочила 0013, через день 0014. ???????
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#94
При пуске в течение 1-2 минуты (в зависимости от температуры воздуха) идет заметный стук (или треск как правильно) субъективно в верхней части в районе между пластиковой крышкой и воздушным фильтром. Потом быстро стихает и на теплую и горячую работает тихо. Ошибок нет. После поездки 200-300 км также тихо все. Масло свежее, уровень "max". Вопрос - могут такой эффект давать эти клапана ?
P.S. Читал темы и про бендикс стартера (но вроде звук не там). Думал и про натяжитель (типа закусывает).
Куда рыть ? Плохо что проявляется только после длительной стоянки (ночь к примеру) - сложно показать в сервисе.
P.S. Читал темы и про бендикс стартера (но вроде звук не там). Думал и про натяжитель (типа закусывает).
Куда рыть ? Плохо что проявляется только после длительной стоянки (ночь к примеру) - сложно показать в сервисе.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#96
black451 писал(а):При пуске в течение 1-2 минуты (в зависимости от температуры воздуха) идет заметный стук (или треск как правильно) субъективно в верхней части в районе между пластиковой крышкой и воздушным фильтром. Потом быстро стихает и на теплую и горячую работает тихо. Ошибок нет. После поездки 200-300 км также тихо все. Масло свежее, уровень "max". Вопрос - могут такой эффект давать эти клапана ?
P.S. Читал темы и про бендикс стартера (но вроде звук не там). Думал и про натяжитель (типа закусывает).
Куда рыть ? Плохо что проявляется только после длительной стоянки (ночь к примеру) - сложно показать в сервисе.
Ну, а то что это могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов, вы исключаете ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#97
maikl5301 писал(а):black451 писал(а):При пуске утром в течение 1-2 минуты (в зависимости от температуры воздуха) идет заметный стук (или треск как правильно) субъективно в верхней части в районе между пластиковой крышкой и воздушным фильтром. Потом быстро стихает и на теплую и горячую работает тихо. Ошибок нет. После поездки 200-300 км также тихо все. Масло свежее, уровень "max". Вопрос - могут такой эффект давать эти клапана ?
P.S. Читал темы и про бендикс стартера (но вроде звук не там). Думал и про натяжитель (типа закусывает).
Куда рыть ? Плохо что проявляется только после длительной стоянки (ночь к примеру) - сложно показать в сервисе.
Ну, а то что это могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов, вы исключаете ?
А почему раньше (4,5 года) я такого не замечал ? Стрекот был. С заменой масла прошел. Хотя хрен его знает, с закрытым капотом мало слышно. И эффект странный - после 2-х минут работы и стука у воздушного фильтра слышится звук "фырр" и все стихает. Башку сломал Вообщем на днях еду на диагностику. Мастер сказал будут проверять верхний болт успокоителя (тот что ломается). Ну и еще до кучи остальное.
P.S. немного не в тему, но изначально хотел услышать от людей заменивших клапана фазовращателей, были ли подобные стуки или шум (треск) в этом месте...
И еще любопытную штуку прочитал по ссылке выше:
Фазовращатель закреплен на распределительном валу и оснащен гидравлическим приводом для изменения углового положения распределительного вала относительно положения коленчатого вала (CKP). Давление моторного масла (EOP), его вязкость, температура и уровень могут неблагоприятно влиять на работу фазовращателя
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#98
black451 писал(а):Фазовращатель закреплен на распределительном валу и оснащен гидравлическим приводом для изменения углового положения распределительного вала относительно положения коленчатого вала (CKP). Давление моторного масла (EOP), его вязкость, температура и уровень [b]могут неблагоприятно влиять на работу фазовращателя
Кстати да, в опелевских моторах A18XER, Z18XER и аналогичных Z16XER эти шестерни-фазовращатели издают при износе характерное тарахтение, на продолжительность и харакетр звука которого влияет давление и вязкость масла, а также исправность электромагнитных управляющих клапанов- их там тоже 2 штуки стоят. И в момент пуска , особенно после продолжительной стоянки, они ( шестерни- обычно это впускная) нехило так грохочут, пока не заполняться маслом
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#99
maikl5301 писал(а):Кстати да, в опелевских моторах A18XER, Z18XER и аналогичных Z16XER эти шестерни-фазовращатели издают при износе характерное тарахтение, на продолжительность и харакетр звука которого влияет давление и вязкость масла, а также исправность электромагнитных управляющих клапанов- их там тоже 2 штуки стоят. И в момент пуска , особенно после продолжительной стоянки, они ( шестерни- обычно это впускная) нехило так грохочут, пока не заполняться маслом
Может конечно я зря паникую. Можно попробовать другое масло 5W-30, да хоть залить для эксперимента GM или Лукойл dex2. А вот насчет износа - пробег у меня всего 58 тыс., где тут износ ?
Тут люди по 1150 р. клапана покупают (правда Китай). А я насмотрел по 1560 р. уже Корея . Вот думаю сначала масло, а потом возможно и клапана. Ошибок правда пока не было.....
Пока новая была, как бы Капа работала на нас. Сейчас похоже наоборот
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#100
black451 писал(а): но изначально хотел услышать от людей заменивших клапана фазовращателей, были ли подобные стуки или шум (треск) в этом месте...
Я заменил клапана (оба до кучи) т.к. стала проскакивать ошибка Р0010 (или 0013 точно не помню). Периодическое тарахтение все равно бывает после долгого простоя, но это очень редко, и очень коротко - в первые 1-2 сек после запуска (а не 1-2 мин. как говорили выше). Такое бывало и на моей Зафире, которая набегала уже 280 т.км и нет проблем. Думаю это явление зависит от того, в каком положении находится коленвал и соответственно все остальные "кишки" мотора после выключения. От масла не зависит (только если это не солидол).
Последний раз редактировалось Навигатор 03 май 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#101
black451 писал(а):Пока новая была, как бы Капа работала на нас. Сейчас похоже наоборот
Это относится к любой марке авто ИМХО. Одна чуть менее капризна, другая чуть более, а может зависеть и от конкретного экземпляра. Сорри за оффтоп
Сергей.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#102
Вчера пытал бывшего дилера в Питере по поводу повышенного шума после запуска (мастер просто знакомый). Так он сказал, что по его практике за последние годы клапана фазовращателей ни у кого не менялись (то есть такой неисправности видимо не обозначалось).
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя