Охлаждающая жидкость (Антифриз)

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#136

Сообщение maikl5301 » 14 май 2018, 15:10

ozersk69 писал(а):
boge писал(а):
ozersk69 писал(а):maikl5301

А про наш российский антифриз что скажете ?

А чем плох лукойл? нормальный антифриз

А в принципе и в двигатель мы льем теперь тот же самый лукойл, только в канистрах из под GM :shock:

И при том, что Лукойл дороже все покупают, чем оригинал GM :D
Последний раз редактировалось maikl5301 14 май 2018, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#137

Сообщение AntonS » 14 май 2018, 15:19

у меня 1280 получилось за 10кг sintec g12++
gm дороже получался

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#138

Сообщение ozersk69 » 14 май 2018, 15:58

Вот такая жидкость в расширительном бачке с ноября 2012 года по сегодняшний день и пробеге 87000 км.
Стоит промывать систему дистилированной водой или нет?
Решил закончить свои мытарства по поводу выбора антифриза - заказал GM концетрат по 1550 руб/5кг. :twisted:
Разделил стоимость антифриза на 5 лет и понял, что это не отразится на употреблении мною продуктов питания и выпивания :D

Изображение
Сергей

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#139

Сообщение black451 » 14 май 2018, 16:05

AntonS писал(а):dex cool long life вроде соотвествует g12+

Поддерживаю. Но по большому счету главное G12, с плюсом или без :D
P.S. а чего это все резко так побежали менять ?

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#140

Сообщение ozersk69 » 14 май 2018, 16:08

black451 писал(а):
AntonS писал(а):dex cool long life вроде соотвествует g12+

Поддерживаю. Но по большому счету главное G12, с плюсом или без :D
P.S. а чего это все резко так побежали менять ?


Сроки сроки подошли
Сергей


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#141

Сообщение maikl5301 » 14 май 2018, 16:10

ozersk69 писал(а):
black451 писал(а):
AntonS писал(а):dex cool long life вроде соотвествует g12+

Поддерживаю. Но по большому счету главное G12, с плюсом или без :D
P.S. а чего это все резко так побежали менять ?


Сроки сроки подошли

А он разве не на 150 лет расчитан ?

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#142

Сообщение ozersk69 » 14 май 2018, 16:13

maikl5301 писал(а):
ozersk69 писал(а):
black451 писал(а):
AntonS писал(а):dex cool long life вроде соотвествует g12+

Поддерживаю. Но по большому счету главное G12, с плюсом или без :D
P.S. а чего это все резко так побежали менять ?


Сроки сроки подошли

А он разве не на 150 лет расчитан ?


Нам дай волю, мы все межсервисные сроки умножили бы хрен знает на сколько :D
Сергей

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#143

Сообщение AntonS » 14 май 2018, 21:23

3-5 лет живет антифриз g12+

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#144

Сообщение ozersk69 » 19 май 2018, 23:19

И снова здравствуйте :x Уважаемые формучане!
Сегодня провел замену антифриза на своем 2.2 дизель.
Ни чего сложного, но остался один вопрос - слилось больше, а залилось меньше! Но все по порядку:

1. На 2.2 дизеле краник находится слева - (соответственно внизу) радиатора по ходу движения.
2. Подлезть к нему довольно легко если есть яма (сняв защиту и пыльник). У меня такой возможности нет и пришлось как всегда заделаться червяком под днищенским :D .
3. Для слива антифриза я расширил (выломал плоскогубцами - пластик мягкий) вырезку под буксировочный болт в пыльнике под передним бампером. После этого антифриз сливается прямо вниз в подставленную емкость без разтекания. Но для этого не надо до конца выкручивать краник - он же пробка! Если полностью его выкруть и вытащить, то антифриз сольется быстрее, но течь он будет и вниз и в бок ( так как краник - пробка вкручивается перпендикулярно трубе радиатора, паралельно полу).
4. Слилось 7,7 литра (плюс - минус 50 мл.)
5. Стал заливать дистилированную воду для промывки - вошло около 6 (шести) литров!!!!!! Даже после прогрева до температуры открывания термостата и включения в работу радиатора - уровень в расширительном бачке не упал!!
6. Провел промывку два раза. И оба раза сливаемая жидкость была красноватого цвета. Заливаемая вода во второй раз также была на уровне шести литров. Сливалось после промывки также в районе шести литров!!
7. С учетом того, что при сливе старого антифриза и промывке дист. водой в двигателе осталось примерно 1,3 литра дист. воды, развел новый концентрат GM из расчета 4.5 л. концентрата + 3.2 л. дист. воды - итого: если все влезет то получится 9 литров.
8. Залил готовый раствор антифриза - влезло также около шести литров!! Доехал до дома - долил ещё капельку! Осталось в канистре еще 1.7 литров раствора!
Вопрос - куда пихать остатки или как и когда выйдет воздух!!???
А теперь вото и видео отчет к написанному выше:

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=kHeiiQmPxgE

Фото с разных ракурсов - кран, расширенная вырезка пластика под буксировочный болт (на фото "вырезка"), внутренняя резьба под буксировочный болт:




1. Вид с пола - вертикально снизу вверх

Изображение

2. Из нутри со стороны левого колеса или левой подвески. Кому как понятнее.

Изображение

3.

Изображение

4.

Изображение

5.

Изображение

Ну и в конце еще раз про вопрос о недолитых литрах антифриза!!!!????
Кто, что имеет сказать :?: :!:
Сергей

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#145

Сообщение Fishbed » 20 май 2018, 01:08

ozersk69
Справа вверху со стороны моторного отсека на радиаторе ОЖ есть пробка-заглушка . Ее можно выкрутить в ходе заправки системы антифризом, чтоб выходил воздух. Но если и не выкручивать , то воздух у нас быстро выходит , система не склонна к завоздушиванию. У меня за километров 15 езды все само вышло и уровень в бачке упал
С уважением, Михаил :)


ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#146

Сообщение ozersk69 » 20 май 2018, 06:53

Fishbed писал(а):ozersk69
Справа вверху со стороны моторного отсека на радиаторе ОЖ есть пробка-заглушка . Ее можно выкрутить в ходе заправки системы антифризом, чтоб выходил воздух. Но если и не выкручивать , то воздух у нас быстро выходит , система не склонна к завоздушиванию. У меня за километров 15 езды все само вышло и уровень в бачке упал


Михаил, спасибо!
Сергей

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#147

Сообщение ozersk69 » 20 май 2018, 17:27

Fishbed писал(а):ozersk69
Справа вверху со стороны моторного отсека на радиаторе ОЖ есть пробка-заглушка . Ее можно выкрутить в ходе заправки системы антифризом, чтоб выходил воздух. Но если и не выкручивать , то воздух у нас быстро выходит , система не склонна к завоздушиванию. У меня за километров 15 езды все само вышло и уровень в бачке упал


Михаил, Ваша информация по заполнению системы антифризом нашла свое подтверждение следующим утром! С утра перед поездкой по делам открыл расширительный бачек и увидел что уровень упал. Долил. Еще не много осталось в канистре для долива до положенных 9 литров!
Спасибо :drug:
Сергей

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#148

Сообщение unsleeper » 12 июн 2018, 22:07

А у нас есть насос какой-нибудь в системе радиаторов? Был недолит где-то литр антифриза и присутствовал странный звук. После долития перестал присутствовать.
Мир всем!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#149

Сообщение Fishbed » 12 июн 2018, 22:32

unsleeper
Кроме помпы нет. + У нас антифризом ничего не смазывается. Так что звук откудато с других мест
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#150

Сообщение maikl5301 » 12 июн 2018, 22:37

unsleeper писал(а):А у нас есть насос какой-нибудь в системе радиаторов? Был недолит где-то литр антифриза и присутствовал странный звук. После долития перестал присутствовать.

А "недолит" это как ? Меняли накануне что ли ? Литр как-то многовато...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей