Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#166

Сообщение На расслабоне » 10 мар 2018, 16:25

103_cold писал(а):Подскажите, тестером генератор выдает почти 15В на холостых без нагрузки, не многовато ли?
Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#167

Сообщение boge » 10 мар 2018, 18:30

103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#168

Сообщение 103_cold » 11 мар 2018, 12:56

Всем спасибо! Почитал, только не понял, что такое ВСМ, не он ли за штатную сигнализацию отвечает, как датчик крена?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#169

Сообщение 103_cold » 11 мар 2018, 12:57

boge писал(а):103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.

А для чего его отключать и как он выглядит?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#170

Сообщение lara197a » 11 мар 2018, 13:06

На расслабоне писал(а):Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...

читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#171

Сообщение lara197a » 11 мар 2018, 13:08

103_cold писал(а):что такое ВСМ

Простыми словами - это блок масс или коммутирующий блок, место где собраны все реле(электронные ключи)

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#172

Сообщение boge » 11 мар 2018, 21:52

lara197a писал(а):
На расслабоне писал(а):Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...

читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.

Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#173

Сообщение 103_cold » 11 мар 2018, 23:21

У меня ламп ближнего света больше чем на год не хватает ))

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#174

Сообщение lara197a » 12 мар 2018, 13:09

103_cold писал(а):Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве

Сначала читаем про то, как работает зарядка, потом пишем.
При включенном свете напряжение ниже.

ЗЫ у меня ни одной за 3,5г не сгорело.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#175

Сообщение 103_cold » 12 мар 2018, 14:11

Ну надо не только время тогда уж писать, а пробег и включен ли ближний постоянно для верности.


Григорич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
Город: Нижний Новгород
Авто: С100, 3.2, 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#176

Сообщение Григорич » 12 мар 2018, 15:51

А у меня генератор или нет на всю машину шухер наводит?.. Напругу Торк показывает от 13.7 до 14.7В, АКБ новый 12.6В, каких-либо скачков не заметил
Вобщем в эту зиму начались проблемы с электроникой: сначала загорелись лампы "Спуск с горы", "ЕСП" и "ЕСП не готова". Потом к ним присоединился "Чек енджин". После ночной стоянки всё гасло, в процессе езды загоралось вновь. При усилении мороза при трогании с места вылазит плюсом ещё АБС и Полный привод, т е вообще вся гирлянда. После выключения зажигания на пару минут и последующего пуска мотора АБС и ПП гасли. Сейчас 3 дня уже не гаснут, соответственно ни АБС, ни ПП, ни другие электронные плюшки не работают. Другое поведение авто (динамика, расход и тд) при этом не меняется. Диагностика показывала разные ошибки (сканы прилагаю), с Р0101 разобрался: подсасывало воздух, устранил, пропала. с Р0500 почистил разъемы блока АБС, датчика и Х101, тоже пропала. По другим слушаю ваших советов, камрады...
Изображение

это ошибки в гаснущем режиме гирлянды Изображение

эти после того как гирлянда гаснуть перестала Изображение
Пока всё идет хорошо... (С) :)

BAKS125
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 18:07
Город: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

На панели появился значок АКБ, но много вопросов

#177

Сообщение BAKS125 » 30 май 2018, 18:24

Всем привет! Не могу нигде найти информацию, может кто знает? Не так давно загорелся на панели значок Аккумулятора после ночной стоянки. Как только тронулся значок погас. И так уже продолжается несколько дней, постоит мащина немного и опять загорается значок акб, но как тронешься значок пропадает. Решил померить тестером. Просто не на заведенном авто тестер показал напряжение АКБ 12,4. Только завел, сразу показало 11,7 и заряд не показывает. Поехал в сервис по ремонту и диагностике стартеров и генераторов, мастер сунул тестер и померил на выключенном двигателе напряжение в норме, завел двигатель, а тестер показывает, что акб заряжается. Мастер говорит, что даже и не знает в чем дело. Говорит надо сканером ехать проверять. Может кто что подскажет путное. Каптива С-140 3.0 LTZ

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#178

Сообщение Hjvfy » 30 май 2018, 19:06

такие предпосылки обычно к щёткам или таблетка или провода на генераторе
я бы рыл там и в ту сторону
так же если не трудно, по померил аккум вилкой - на предмет ёмкости и зарядил бы его без машины.
ну и на конец.... если такой знак загорится - прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

BAKS125
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 18:07
Город: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

#179

Сообщение BAKS125 » 30 май 2018, 19:15

Сам задал вопрос и сам отвечу! Так как проблема оказалась до боли проста )))) После того как написал вопрос, пошел думаю посмотрю, что может быть. Зачистил клемы наждачкой, далее полез к генератору протянул болт с клеммой на генераторе, а далее смотрю там разъем есть в генераторе, а фишка как то неуверенно в нем держится, видимо на кочках ее как то растрясло, да и фиксация ее какая то слабая, даже щелчка отчетливого не слышно, у японок она более уверенно держится. Значок АКБ пропал, завтра думаю все будет в порядке. Так, что всем удачи и поменьше недоразумений.

SnowBear
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:32
Город: Москва

#180

Сообщение SnowBear » 31 май 2018, 01:55

Hjvfy писал(а):прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...


А вот с этим поаккуратнее. На жигулях так проверять можно, а на машинах, напичканных электроникой, - лотерея, можно поиметь гораздо большие проблемы после такой диагностики. Материалов много на эту тему.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя