Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать
Генератор: вопросы, неисправности и решение.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#182
ну да да...
да знаю я это.... что аккум является стабилизатором нагрузки и т.д. (нет там никакого скачка.... просто может пролететь перенапряжение ну скажем до 40В, что может просто спалить что ли бо)
но кратковременно можно да и не раз такое делал. даже когда надо было в поле завести машину (сел аккум и проводов не было - скинули аккум, подсунули с другого авто, завели и опять подключили родной - ну если НАДО!!! и ни как)
и ничего не случилось
и да, в жуже типа можно и т.д., любой производитель делает защиту от перевозбуждения с генератора и что бы не летело лишнее в борт сеть!! ну а если такое произошло, то это не вопрос к тому что аккум откинули, а к тому, что чтото сломалось или сгорело (ну или не было с завода защиты) и это приведёт к поломки потом... не могу сказать какой и чего но приведёт... т.к. эта защита не просто так ставится!! не важно есть аккум или нет его.
а так да....вы правы... не стоит рисковать.
да знаю я это.... что аккум является стабилизатором нагрузки и т.д. (нет там никакого скачка.... просто может пролететь перенапряжение ну скажем до 40В, что может просто спалить что ли бо)
но кратковременно можно да и не раз такое делал. даже когда надо было в поле завести машину (сел аккум и проводов не было - скинули аккум, подсунули с другого авто, завели и опять подключили родной - ну если НАДО!!! и ни как)
и ничего не случилось
и да, в жуже типа можно и т.д., любой производитель делает защиту от перевозбуждения с генератора и что бы не летело лишнее в борт сеть!! ну а если такое произошло, то это не вопрос к тому что аккум откинули, а к тому, что чтото сломалось или сгорело (ну или не было с завода защиты) и это приведёт к поломки потом... не могу сказать какой и чего но приведёт... т.к. эта защита не просто так ставится!! не важно есть аккум или нет его.
а так да....вы правы... не стоит рисковать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7679
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#183
АндрейЛ писал(а):Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать
В связи с этим вспомнился мне случай, когда в далеком 1996 году работал я в автомагазине...
Приехали в магазин к нам какие-то "пацаны" на 740-ой Бэ-Эм-Вэ за новым аккумулятором.
Ну наш продавец продал и взялся им быстренько поменять его на улице. Через 10 минут заходит он бледный, как покойник. Перепутал плюс с минусом и пошел дымок... ))
Не помню,что там дальше было с этим продавцом , но были серьезные "тёрки" на уровне крыш . По-моему, несколько месяцев отрабатывал блок управления и подкапотную проводку..)))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#184
Проблема зарядки началась и неожиданно закончилась 8 месяцев назад. Включил все потребители, газанул, и лампа погасла. Сейчас загорелась и все. Торки показывает 10.9 в. На стенде неисправности не нашли. Посоветовали сменить реле регулятор. Снятие установка гены 2200. Стоимость реле 2000. Пока все ок.
замочник
#185
было такое:Машина несколько дней стояла. Завожу- троит. Прогазовал. Но пропала зарядка. И повышеные обороты ХХ.
Не знаю что помогло но сделал Я следующая. Постучал по задней крышки генератора, побрызгал чуть-чуть выдержкой, завёл и снял минусовую клемму с аккумулятора, буквально на пару сек, машина чуть попыталась заглохнуть но опа, и заработала и тут же обороты пришли в норму и появилась зарядка всё зашибись, ожила.
Не знаю что помогло но сделал Я следующая. Постучал по задней крышки генератора, побрызгал чуть-чуть выдержкой, завёл и снял минусовую клемму с аккумулятора, буквально на пару сек, машина чуть попыталась заглохнуть но опа, и заработала и тут же обороты пришли в норму и появилась зарядка всё зашибись, ожила.
#188
Всем привет! Проблема сегодня вернулась. Сначало загорелось АБС,ЕСП, еще и АКБ. Хочу попробовать поменять реле регулятора напряжения на генераторе, но не могу найти для C140 LTZ 3.0 л. Оно такое же как и у всех? №93744610. И какой лучше аналог брать. Уж что то 5000 руб. на экзисте дороговато. Заранее спасибо.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7679
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#189
BAKS125 писал(а):Всем привет! Проблема сегодня вернулась. Сначало загорелось АБС,ЕСП, еще и АКБ. Хочу попробовать поменять реле регулятора напряжения на генераторе, но не могу найти для C140 LTZ 3.0 л. Оно такое же как и у всех? №93744610. И какой лучше аналог брать. Уж что то 5000 руб. на экзисте дороговато. Заранее спасибо.
Не лучше ли вам, вместо того чтобы деньги наобум тратить, грамотного электрика найти, который точно определит в чем причина неисправности !?
#191
Остановился, прощупал разъем этот, завелся значка нет. Через 10мин опять выскочил, еще через 5 отключились абс, срс, наверное изза низкого напряжения акб(
Captiva 2,4 MT LT белый 2015
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#192
Отваливается регулятор напряжения на генераторе. Начните диагностику с замера напряжения на аккумуляторе при заведенном двигателе на холостом ходу. Должно быть что-нибудь вроде 14.2 В. Может кратковременно пропадать.
#193
MrLeo писал(а):Отваливается регулятор напряжения на генераторе. Начните диагностику с замера напряжения на аккумуляторе при заведенном двигателе на холостом ходу. Должно быть что-нибудь вроде 14.2 В. Может кратковременно пропадать.
Это уже сделал, на незаведенной 12,3в, на х.х. 9,3в - с генератора не приходит заряд...
Captiva 2,4 MT LT белый 2015
#194
Нашли причину, накрылась обгонная муфта на генераторе. С сервиса позвонили. Удивило то, что говорят и стояла муфта я думал шкив, завтра посмотрю.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015
#195
Заменили муфту, старая стала прокручиваться в обе стороны, что за производитель хз. Новую поставили ina. П.с. странно, что в одной из тем многие пишут про шкив генератора с завода. Мне кажется уже идет обгонная муфта.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей