Нужно было его снять, вынуть из авто и полуразобрать - тогда и мыть... я это сделать не смог тогда.
Поливал бензином "Галоша"...
До этого пшикал карб-клинером.
Да еще и на горячую... когда встал вдали от дома...
Это все его и доконало за последних 3 месяца...
Зато сейчас новый датчик давления масла и новый генератор за недорого.
Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#228
Со старым то что будешь делать? В лаке варить его по любому поздно. Перемотать отдать, если нормальные перемотчики ещё живы.
Юрий.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#229
В нем и ротор тяжело крутиться - обмотки статора раздулись.
Перемотать мне озвучили 6000 грн это 215$
Я новый за 75$ взял.
Сдам в металл. Медь отдельно, железо отдельно. Регулятор напряжения и диодный мост лишь проверю.
Перемотать мне озвучили 6000 грн это 215$
Я новый за 75$ взял.
Сдам в металл. Медь отдельно, железо отдельно. Регулятор напряжения и диодный мост лишь проверю.
Oleg Reva
#231
Доброго времени суток, помогите советом! Месяц назад стал замечать, что на холостых оборотах в режиме драйв из под капота доносится лёгкий шелест вперемешку с пошлепаванием, после прослушивания мастером был выдан диагноз, что шум идёт из области ремня привода навески, поставили новый ремень попутно проверив, работоспособность оборонной муфты (она в порядке) шум остался , поставили новый натяжной ролик шум остался..... В итоге перебрали генератор, поставили новый подшипник на шкив компрессора кондиционера, поставили новый подшипник на паразитной ролик, поставили новую обгонную муфту и ремень 1973 вместо 1980, а лёгкий шум все равно остался, и он усиливается если включаешь кондиционер! Куда копать дальше уже не знаю!!! Все стоит новое а тарахтение осталось!!!
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#232
Тарахтение с правой стороны может быть из за убитого электромагнитного клапана регулировки фаз на впуске.
Но должна выскакивать ошибка.
Но должна выскакивать ошибка.
я старый солдат, донна роза...
#233
Звук идёт именно с навески, если ремень снимаешь то все тихо! Где-то была ссылка на видос показывающий принцип работы обгонную муфты, у меня звук такой же как на моторе без муфты только тише, но повторюсь муфта у меня стоит и она новая.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#234
garik79 писал(а):шум все равно остался, и он усиливается если включаешь кондиционер! Куда копать дальше уже не знаю!!!
Шум на холодную/горячую/без разницы?
На нейтрали шум есть?
#235
АндрейЛ писал(а):Шум на холодную/горячую/без разницы?
На нейтрали шум есть?
на холодную вроде не слышно, проявляется когда машина прогреется, становиться громче если включаешь нагрузку (ближний свет, обогрев зеркал стекла сидений), на нейтрали почти не слышно.
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#236
ну тада смотри что с ремнем и муфтой. то что она новая еще ничего не значит. чудес не бывает.
и связь между нейтралью и нагрузкой на генератор как то слабо прослеживается.
и связь между нейтралью и нагрузкой на генератор как то слабо прослеживается.
я старый солдат, донна роза...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#237
garik79 писал(а):Звук идёт именно с навески, если ремень снимаешь то все тихо! Где-то была ссылка на видос показывающий принцип работы обгонную муфты, у меня звук такой же как на моторе без муфты только тише, но повторюсь муфта у меня стоит и она новая.
С нагревом натяжитель цепи ГРМ может плохо натягивать. Если слегка, плавно нажать на газ и повысить обороты до 1100-1300- и если шум пропадает, то от цепного механизма идет шум этот.
#238
zloi_kot писал(а):ну тада смотри что с ремнем и муфтой. то что она новая еще ничего не значит. чудес не бывает.
и связь между нейтралью и нагрузкой на генератор как то слабо прослеживается.
Прежняя муфта была рабочей и звук присутствовал, с новой муфтой звук остался! ремни 2 штуки поменял
maikl5301 писал(а):С нагревом натяжитель цепи ГРМ может плохо натягивать. Если слегка, плавно нажать на газ и повысить обороты до 1100-1300- и если шум пропадает, то от цепного механизма идет шум этот.
Ремень снимали посторонних шумов нет, все тихо!
zloi_kot писал(а):чудес не бывает
Вот и я про тоже!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#239
garik79 писал(а):Ремень снимали посторонних шумов нет, все тихо!
Не снимай ремень, но отключи генератор. Если шум пропадёт, то цепь ГРМ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#240
garik79 писал(а):Ремень снимали посторонних шумов нет, все тихо!
Доп.агрегаты дают нагрузку на двигатель, а без нагрузки характер колебаний цепи может измениться, а с ним и шум в целом. С включенним кондиционера , например, цепь тоже больше тарахтит.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей