Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#242
У меня так шумел генератор перед его кончиной.
Подбери недорогие ремни похожие. По длине такие, чтобы отдельно набрасывать на шкиф гур, помпы, генератора, компрессора кондиционера и все проверишь.
Подбери недорогие ремни похожие. По длине такие, чтобы отдельно набрасывать на шкиф гур, помпы, генератора, компрессора кондиционера и все проверишь.
Oleg Reva
#243
roltd писал(а):У меня так шумел генератор перед его кончиной.
Подбери недорогие ремни похожие. По длине такие, чтобы отдельно набрасывать на шкиф гур, помпы, генератора, компрессора кондиционера и все проверишь
Гену перебрали! Подшипники, щетки...все новое, но совет дельный, скорее всего так и сделаю!
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:07
- Город: Плёс
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#245
аналогично. меняли муфту без снятия генератора. слегка ворчали недовольно, но снимать все-равно сложнее и дольше.
Алексей, Ярославль
#246
roltd писал(а):Промыть явно было уже поздно... он весь в масле был пропитан.
Сначала масло нужно убрать было... убрал, а пропитывать не сняв и не разобрав генератор никак нельзя.
А снять его оччень трудно на 3.0 - сдергивать низ бампера, оба кронштейна нижних радиаторов, отводить радиаторы вперед, снимать и сдвигать вниз рамку вентиляторов, снимать трубку уровня масла.
Проще так: двигатель на домкрат; снять левую подушку двигателя; снять ремень ослабив натяжитель; домкратом поднимаем двигатель; и извлекаем из подкапотного желаемый узел.
Сам делал с другом первый раз часа 3 последующие разы (ну так случилось, что после сборки гены корпус провернул на 180 ) час времени (снять, провернуть корпус генератора, установить и ключ на старт)
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#247
mrchiv писал(а):Проще так: двигатель на домкрат; снять левую подушку двигателя; снять ремень ослабив натяжитель; домкратом поднимаем двигатель; и извлекаем из подкапотного желаемый узел.
Не вышло так. Сам лично делал, не вышло. Поднимал двигатель по максимуму пока не упирался блоком дроссельной заслонки в моторный отсек. Мешает передняя часть кузова, вентиляторы на радиаторе, выступы не передней крышке двигателя....
И не левую, а может правую подушку, что у крышки ГРМ?
Oleg Reva
#248
Добрый день форумчане! Проблема у меня, может кто сталкивался?
В общем пропала зарядка, заехал к электрику приговорили генератор, пробег уже 212000 км, восстановлением заниматься не стал, купил новый, фирмы "Стартвольт". Когда уже поставили новый генератор, выяснилось что у меня от температуры перегорел плюсовой провод, который идет от стартера до генератора, он проходит между двигателем и выпускным коллектором, в нем была проблема, а не в генераторе((( поменяли провод, все заработало, но к вечеру зарядка опять пропала, на следующий день опять заработала и работало на протяжении 3 дней. Сейчас у меня при заводе на холодную работает, глушу, сразу завожу - зарядки нет, глушу жду пару минут (просто не знаю что делать), завожу - зарядка есть. Сталкивался кто с такой проблемой? не хочется в сервис гнать, там за одно снятие генератора 6 тыщ р берут(((
В общем пропала зарядка, заехал к электрику приговорили генератор, пробег уже 212000 км, восстановлением заниматься не стал, купил новый, фирмы "Стартвольт". Когда уже поставили новый генератор, выяснилось что у меня от температуры перегорел плюсовой провод, который идет от стартера до генератора, он проходит между двигателем и выпускным коллектором, в нем была проблема, а не в генераторе((( поменяли провод, все заработало, но к вечеру зарядка опять пропала, на следующий день опять заработала и работало на протяжении 3 дней. Сейчас у меня при заводе на холодную работает, глушу, сразу завожу - зарядки нет, глушу жду пару минут (просто не знаю что делать), завожу - зарядка есть. Сталкивался кто с такой проблемой? не хочется в сервис гнать, там за одно снятие генератора 6 тыщ р берут(((
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#250
Всем привет! Ктонить менял реле регулятор напряжения? какой ставили если не оригинал, и как работает? У меня скачет напряжение в сети, видно даже по лампам накаливания (габаритки). Приговорили релюху и сказали что брать только оригинал, а цена кусается. Прошу поделиться опытом.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#251
bobbyGTx
А вы до регулятора уже добирались, или его чисто просто теоретически посмотрели и приговорили? На Капе опыта не было а на Зафире гена загибался. Оказалось, что просто окислилось крепление регулятора. После нагибания мастера, разборки, чистки и сборки все восстановилось.
А вы до регулятора уже добирались, или его чисто просто теоретически посмотрели и приговорили? На Капе опыта не было а на Зафире гена загибался. Оказалось, что просто окислилось крепление регулятора. После нагибания мастера, разборки, чистки и сборки все восстановилось.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#252
MrLeo писал(а):bobbyGTx
А вы до регулятора уже добирались, или его чисто просто теоретически посмотрели и приговорили? На Капе опыта не было а на Зафире гена загибался. Оказалось, что просто окислилось крепление регулятора. После нагибания мастера, разборки, чистки и сборки все восстановилось.
Да добрался, уже заменили. Завтра машину заберу с ремонта и отпишусь в подробностях. С геной всё отлично, но напруга скакала при оборотах менее 900! при 1000 на дхо даже небыло видно мерцания, ниже - даже стабилизаторы не помогали + лампы накаливания мигали. На реле был окисел (по словам мастера), как оказалось он был не подходящий под мой гену, старый хазяин менял. Пробегу 121 000, а щётки как новые. До воскресенья постараюсь максимально подробно всё описать, вдруг кому пригодится.
#254
roltd писал(а):mrchiv писал(а):Проще так: двигатель на домкрат; снять левую подушку двигателя; снять ремень ослабив натяжитель; домкратом поднимаем двигатель; и извлекаем из подкапотного желаемый узел.
Не вышло так. Сам лично делал, не вышло. Поднимал двигатель по максимуму пока не упирался блоком дроссельной заслонки в моторный отсек. Мешает передняя часть кузова, вентиляторы на радиаторе, выступы не передней крышке двигателя....
И не левую, а может правую подушку, что у крышки ГРМ?
таки да соглашусь - правую...
а для извлечения гены, его гену нужно покрутить и выходит он под немыслимым углом но выходит
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#255
mrchiv писал(а):а для извлечения гены, его гену нужно покрутить и выходит он под немыслимым углом но выходит
Не выходит, вытаскивал в прошлом году сам... Только усик с разъема слизался.
Не выйдет он аж никак.
Даже если домкратить двигатель не выйдет.
У 3.2 выйдет, а у 3.0 нет.
Я уже писал как нужно его снимать: снизу открутить бампер, кронштейны радиатора снизу, трубку масляного щупа, опустить блок вентиляторов максимум вниз. И тогда генератор выходит вверх. А так ему мешает рамка блока вентиляторов.
Oleg Reva
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей