Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#226

Сообщение roltd » 02 фев 2019, 10:18

Нужно было его снять, вынуть из авто и полуразобрать - тогда и мыть... я это сделать не смог тогда.
Поливал бензином "Галоша"...
До этого пшикал карб-клинером.
Да еще и на горячую... когда встал вдали от дома...
Это все его и доконало за последних 3 месяца...
Зато сейчас новый датчик давления масла и новый генератор за недорого.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#227

Сообщение roltd » 02 фев 2019, 16:25

Новый генератор ведет себя абсолютно нормально, без лишних звуков.

Изображение
Oleg Reva

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#228

Сообщение dozor_71 » 02 фев 2019, 16:48

Со старым то что будешь делать? В лаке варить его по любому поздно. Перемотать отдать, если нормальные перемотчики ещё живы.
Юрий.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#229

Сообщение roltd » 02 фев 2019, 17:47

В нем и ротор тяжело крутиться - обмотки статора раздулись.
Перемотать мне озвучили 6000 грн :-) это 215$
Я новый за 75$ взял.
Сдам в металл. Медь отдельно, железо отдельно. Регулятор напряжения и диодный мост лишь проверю.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#230

Сообщение roltd » 03 фев 2019, 11:09

Новый:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Oleg Reva


garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#231

Сообщение garik79 » 04 мар 2019, 21:02

Доброго времени суток, помогите советом! Месяц назад стал замечать, что на холостых оборотах в режиме драйв из под капота доносится лёгкий шелест вперемешку с пошлепаванием, после прослушивания мастером был выдан диагноз, что шум идёт из области ремня привода навески, поставили новый ремень попутно проверив, работоспособность оборонной муфты (она в порядке) шум остался , поставили новый натяжной ролик шум остался..... В итоге перебрали генератор, поставили новый подшипник на шкив компрессора кондиционера, поставили новый подшипник на паразитной ролик, поставили новую обгонную муфту и ремень 1973 вместо 1980, а лёгкий шум все равно остался, и он усиливается если включаешь кондиционер! Куда копать дальше уже не знаю!!! Все стоит новое а тарахтение осталось!!!

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#232

Сообщение zloi_kot » 04 мар 2019, 21:15

Тарахтение с правой стороны может быть из за убитого электромагнитного клапана регулировки фаз на впуске.
Но должна выскакивать ошибка.
я старый солдат, донна роза...

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#233

Сообщение garik79 » 04 мар 2019, 21:33

Звук идёт именно с навески, если ремень снимаешь то все тихо! Где-то была ссылка на видос показывающий принцип работы обгонную муфты, у меня звук такой же как на моторе без муфты только тише, но повторюсь муфта у меня стоит и она новая.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#234

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2019, 05:43

garik79 писал(а):шум все равно остался, и он усиливается если включаешь кондиционер! Куда копать дальше уже не знаю!!!

Шум на холодную/горячую/без разницы?
На нейтрали шум есть?

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#235

Сообщение garik79 » 05 мар 2019, 08:06

АндрейЛ писал(а):Шум на холодную/горячую/без разницы?

На нейтрали шум есть?

на холодную вроде не слышно, проявляется когда машина прогреется, становиться громче если включаешь нагрузку (ближний свет, обогрев зеркал стекла сидений), на нейтрали почти не слышно.


zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#236

Сообщение zloi_kot » 05 мар 2019, 08:17

ну тада смотри что с ремнем и муфтой. то что она новая еще ничего не значит. чудес не бывает.
и связь между нейтралью и нагрузкой на генератор как то слабо прослеживается.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#237

Сообщение maikl5301 » 05 мар 2019, 09:07

garik79 писал(а):Звук идёт именно с навески, если ремень снимаешь то все тихо! Где-то была ссылка на видос показывающий принцип работы обгонную муфты, у меня звук такой же как на моторе без муфты только тише, но повторюсь муфта у меня стоит и она новая.

С нагревом натяжитель цепи ГРМ может плохо натягивать. Если слегка, плавно нажать на газ и повысить обороты до 1100-1300- и если шум пропадает, то от цепного механизма идет шум этот.

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#238

Сообщение garik79 » 05 мар 2019, 10:16

zloi_kot писал(а):ну тада смотри что с ремнем и муфтой. то что она новая еще ничего не значит. чудес не бывает.

и связь между нейтралью и нагрузкой на генератор как то слабо прослеживается.

Прежняя муфта была рабочей и звук присутствовал, с новой муфтой звук остался! ремни 2 штуки поменял
maikl5301 писал(а):С нагревом натяжитель цепи ГРМ может плохо натягивать. Если слегка, плавно нажать на газ и повысить обороты до 1100-1300- и если шум пропадает, то от цепного механизма идет шум этот.

Ремень снимали посторонних шумов нет, все тихо!
zloi_kot писал(а):чудес не бывает

Вот и я про тоже!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#239

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2019, 11:56

garik79 писал(а):Ремень снимали посторонних шумов нет, все тихо!

Не снимай ремень, но отключи генератор. Если шум пропадёт, то цепь ГРМ

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#240

Сообщение maikl5301 » 05 мар 2019, 12:30

garik79 писал(а):Ремень снимали посторонних шумов нет, все тихо!

Доп.агрегаты дают нагрузку на двигатель, а без нагрузки характер колебаний цепи может измениться, а с ним и шум в целом. С включенним кондиционера , например, цепь тоже больше тарахтит.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей