[Москва]Кузовной ремонт и покраска. Скидка для клуба-10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

[Москва]Кузовной ремонт и покраска. Скидка для клуба-10%

#1

Сообщение Neo123 » 27 фев 2013, 11:41

Приветствуем участников Captiva-клуба и приглашаем на устранение любых кузовных неприятностей.

Кузовной ремонт любой сложности. Адекватные цены с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ скидками для Captiva-клуба, лояльное и бережное отношение к клиентам. Подбор и поиск запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей.
Виды работ:
- Локальная и полная покраска;
- Подбор автоэмалей;
- Ремонт бамперов
- Полировка (кузова, фар);
- Замена лобовых стекол;
- Восстановление, замена любых деталей кузова;
- Восстановление геометрии кузова после сильных ударов;
- Бесплатная эвакуация автомобиля.
Только топовое оборудование для ремонта: итальянские покрасочные камеры Nova Verta, инфракрасные сушки IRT, и самое главное, "правильные, прямые" руки наших мастеров.
Предварительная оценка по фотографиям. Приём автомобиля в день обращения. Удобное расположение в пределах ТТК.
Не обещаем "фантастически низких цен", но реальные сроки, качество работы и годовую гарантию.
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9.
http://кузовной-мастер.рф

За качество работы отвечаю лично.

Директор Кузовного мастера- Гурский Андрей.

PS.

Обращаю Ваше внимание, что мы стараемся не практиковать работы в стиле “подмазать, подделать, подлатать”. Только полное восстановление до заводского стандарта, со снятием и разбором деталей и полной окраской в покрасочной камере. Варианты "подмазать" оговариваются отдельно и не сильно приветствуются. И дело не в том, что полный ремонт несколько дороже, а в том, что после НАШЕГО полного ремонта как сам владелец авто, так и окружающие вряд ли найдут к чему придраться.

Мы не гонимся за ценой и не поскупимся хорошую на скидку для членов клуба. Нас гораздо более интересуют хорошие отзывы о нашей работе.
С уважением.

Прохожий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:03
Город: Москва

Re: Кузовной ремонт и покраска. Скидка для клуба-10%

#2

Сообщение Прохожий » 27 фев 2013, 13:34

Neo123 писал(а):Приветствуем участников Captiva-клуба и приглашаем на устранение любых кузовных неприятностей.

Кузовной ремонт любой сложности. Адекватные цены со ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ скидками для Captiva-клуба, лояльное и бережное отношение к клиентам.
Только топовое оборудование для ремонта: итальянские покрасочные камеры Nova Verta, инфракрасные сушки IRT, и самое главное, "правильные, прямые" руки наших мастеров.
Не обещаем "фантастически низких цен", но реальные сроки, качество работы и годовую гарантию.
За качество работы отвечаю лично.
Директор Кузовного мастера- Гурский Андрей.

Уважаемый Андрей,
Мне надо привести в порядок заднюю дверь Каптивы, там есть небольшая неглубокая вмятинка с повреждением ЛКП (какой-то ... олень на стоянке повредил, открывая дверь своей машины). Вопрос №1: на Вашем техцентре смогут выполнить ремонт и покраску таким образом, чтобы в результате отремонтированная дверь никак не отличалась от соседних деталей? То есть, чтобы, помимо точного попадания в цвет, и на ощупь поверхность детали не отличалась, не было "шагрени", потеков краски и т.п. Вопрос № 2: какая примерно стоимость такой работы (исходя из того, что собственно ремонта там не более 0,5 нормо-часа, остальное покраска)?
Спасибо.
Captiva C-140 AT

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Кузовной ремонт и покраска. Скидка для клуба-10%

#3

Сообщение Rudel » 27 фев 2013, 14:59

Прохожий писал(а):
Neo123 писал(а):Приветствуем участников Captiva-клуба и приглашаем на устранение любых кузовных неприятностей.

Кузовной ремонт любой сложности. Адекватные цены со ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ скидками для Captiva-клуба, лояльное и бережное отношение к клиентам.
Только топовое оборудование для ремонта: итальянские покрасочные камеры Nova Verta, инфракрасные сушки IRT, и самое главное, "правильные, прямые" руки наших мастеров.
Не обещаем "фантастически низких цен", но реальные сроки, качество работы и годовую гарантию.
За качество работы отвечаю лично.
Директор Кузовного мастера- Гурский Андрей.

Уважаемый Андрей,
Мне надо привести в порядок заднюю дверь Каптивы, там есть небольшая неглубокая вмятинка с повреждением ЛКП (какой-то ... олень на стоянке повредил, открывая дверь своей машины). Вопрос №1: на Вашем техцентре смогут выполнить ремонт и покраску таким образом, чтобы в результате отремонтированная дверь никак не отличалась от соседних деталей? То есть, чтобы, помимо точного попадания в цвет, и на ощупь поверхность детали не отличалась, не было "шагрени", потеков краски и т.п. Вопрос № 2: какая примерно стоимость такой работы (исходя из того, что собственно ремонта там не более 0,5 нормо-часа, остальное покраска)?
Спасибо.

Присоединюсь! Покраска задней двери скока?
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

#4

Сообщение Neo123 » 27 фев 2013, 23:26

Здравствуйте !
Отвечу сразу вам двоим.
1)Окраска двери со снятием детали, 7500 окраска+1500 арматурные работы и -10% скидка для членов клуба. Цена окраски обусловлена размерами задней двери.
2) Окраска локально, т.е. конкретную царапину вполне возможна, но надо осмотреть.
3) Попадание в цвет - наша работа, при непопадании мы, не беспокоя клиента, производим перекраску за свой счёт. Шагрень, результат не столько покраски, сколько предварительной подготовки детали, т.е. нанесение грунта шлифовка и т.д. Сказать на словах, что мы красим без шагрени, потёков - будет неуместной саморекламой. Просто могу показать в ремзоне свежеокрашенные детали- посмотрите сами на работу маляра, прежде чем сдавать авто.

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#5

Сообщение Rudel » 27 фев 2013, 23:41

Это с материалами цена?
Громобратья навсегда!


Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

#6

Сообщение Neo123 » 28 фев 2013, 10:30

Rudel писал(а):Это с материалами цена?


Конечно !

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

#7

Сообщение Neo123 » 02 мар 2013, 15:56

Специализированный центр по кузовному ремонту и покраске автомобиля Кузовной-мастер.рф предлагает вам все виды малярных и кузовных работ.

[ ссылка на изображение ]

Наша компания занимается ремонтом автомобилей любой сложности: от ремонта пластиковых бамперов и удаления вмятин на металле, до восстановления геометрии кузова после ДТП на стапеле. В самые кратчайшие сроки мы вернем автомобилю первоначальный вид, и еще
долгое время он будет радовать своего владельца безупречным внешним видом.

[ ссылка на изображение ]

Мы находимся на пересечении 3-го кольца и Волгоградского проспекта, сервис расположен в помещении размером 400м2 и располагает всем необходимым оборудованием для проведения кузовного ремонта (2 итальянские покрасочные камеры, специализированная зона подготовки, стапель и т.д.).


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Наши цены Вас приятно удивят!
А также обязательные скидки по клубным картам.
Кузовной-мастер.рф
+7(495) 984-30-49 (многоканальный)

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

Немного фотографий-отчётов

#8

Сообщение Neo123 » 06 мар 2013, 17:05

Вот такой 7й Аккорд поступил к нам на днях. Неудачно припарковавшись на обочине, наш пациент получил удар по касательной.
Промяло крыло, дверной коробкой вмяло петли в стойку.
Уровень сложности: средний. Требуется идеально выставить зазоры между крылом, дверью, порогом.
Что ремонтировалось: вытягивалась стойка на стапеле, переваривались дверные петли, ремонтировалось и красилось крыло, рихтовалась и красилась дверь, ремонтировался бампер: заваривалась порванная перфорация бампера, менялись крепления, бампер зачищался и перекрашивался.
По желанию клиента использовались только имеющиеся детали, без установки новый запчастей, но с полной окраской ремонтируемых деталей.

Было
[ ссылка на изображение ]
Через 2 дня стало так

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Результат: точные зазоры между всеми кузовными деталями. Дверь закрывается так же четко и легко. Следов кузовного ремонта - 0.
Клиент сэкономил значительную сумму и время благодаря возможности аккуратно отремонтировать имеющиеся детали.

Готов ответить на все, интересующие вас, вопросы, касательно технологий кузовного ремонта.

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

Обычное дело

#9

Сообщение Neo123 » 11 мар 2013, 17:12

Вполне заурядная для мегаполиса картина.
Понадеявшись на парктроник, пилот Audi А5 смело сдавал назад в условиях ограниченной видимости. В темноте то бишь. Проехав, ещё метр назад, наш герой вышел из машины забрать вещи и увидел торчащий из бампера металлический штырь от оградки. Парктроник не издал ни звука, т.к. удар пришёлся аккурат посередине между датчиками. Немного погоревав, человек приехал к нам.
Уровень ремонта: простой. Требуется залатать, получившееся в результате насаживания на штырь, окошко. Окрасить бампер целиком(был выбран вариант полной окраски, чтобы заодно избавиться от сколов. Нанести керамолак.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Никаких замен не требуется, имеется отличная возможность отремонтировать имеющийся бампер.
Для этого демонтируем его и полностью ошкуриваем. Далее вставляем изнутри заплатку, сажая её на специальный клей.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Наносим слой шпатлёвки, ровняем его, сушим. Потом шлифуем, наносим ещё слой, сушим. И так до тех пор, пока поверхность не станет идеально ровной. Требуется также избегать слишком толстого слоя дабы ничего не потрескалось и бампер бесконечно долго сохранял свой вид.
После чего насносим грунт и красим деталь.
После покраски покрывает специальным керамолаком. Он гораздо прочнее обычного. Препятствует затиранию и образованию паутинки от протирки тряпкой и т.д. Деталь гораздо дольше сохраняет блеск.

Получилось следующее:

[ ссылка на изображение ]

В результате: никаких следов повреждений. Никаких зазоров после установки бампера на место. Сэкономлены средства благодаря ремонту имеющегося бампера, против покупки нового. Деталь покрыта керамолаком, благодаря которому будет сохранять блеск долгое время.
Стоимость ремонта: 9000руб. без скидки. Затраченное время - 1 день.

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

Локальный ремонт порога Solaris

#10

Сообщение Neo123 » 28 мар 2013, 11:30

Женские шпильки оставляют на порогах царапины, когда дама садится или высаживается из авто. Для защиты от этой напасти придумали накладки на пороги. Они защищают порог от каблуков, шкафов, столов и мешков с картошкой, а будучи штатно-заводскими или просто хорошими и годными, придают немного стиля 8-)

Но что делать если порог уже затёрт каблуками и мешками с картошкой ?
[ ссылка на изображение ]
Решение- локальная окраска.
Едем в Кузовной-мастер :D . Берём хорошего, годного маляра.
Застявляем обклеить бумагой и специальным валиком всё, что не планируется красить.
Шпаклюем глубокую царапину, выводим плоскость, грунтуем.

[ ссылка на изображение ]

Подбираем цвет, красим специальным маленьким краскопультом для деликатных работ, сушим, покрываем лаком.

[ ссылка на изображение ]

Берём чудо инженерной мысли- инфракрасную сушку IRT. Будучи оборудованной датчиками температуры и расстояния, сушка сама выбирает температуру, в зависимости от выбранного материала, расстояния и возможно даже является разумнее самого маляра О_о (шутка)

[ ссылка на изображение ]

Результат

[ ссылка на изображение ]

Точное попадание в цвет. Не видно никаких переходов. Порог отполирован, блестит и готов принять на себя пару мешков и тумбу.

Стоимость ремонта - 3000р с материалами.
Затраченное время - 4 часа.
Автомобиль Hyundai Solaris.


Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

Красим столик

#11

Сообщение Neo123 » 09 апр 2013, 13:49

Хорошему маляру, в общем-то, всё равно что красить, автомобиль, мотоцикл, акваланг или мебель 0_о
Главное, чтобы процесс радовал и приносил "чувство глубокого удовлетворения"
(С) Брежнев Л.И.

На днях нам принесли столик из икеи. Владелец столика сделал ремонт и любимый столик перестал вписываться в интерьер, да ещё и потерял товарный вид.

Было решено взбодрить поверхность стола и окрасить его в черный цвет, да ещё и покрыть лаком.
Поехали !
Для начала шлифуем поверхность, покуда из ребристой она не станет гладкой
[ ссылка на изображение ]

Потом хитрым способом закрепляем на стойках окрашиваемые поверхности и включаем режим покраски в камере. Камера набирает 20 градусов и включает вентиляцию. Камера герметична и весь воздух прогоняется через фильтра. Таким образом на поверхности нет пылинок.
Красим из краскопульта
[ ссылка на изображение ]

покрываем лаком и включаем режим сушки. Камера набирает 60 градусов и сушит в течение 55 минут, непрерывно прогоняя воздух.

Далее ждём остывания лака и полируем поверхность до зеркального блеска. Проф 3М полироль нам в помощь =)

[ ссылка на изображение ]

Результат
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Можно накрыть стеклом, чтобы избежать затирания и царапин, а можно периодически полировать, слой лака значительно толще чем обычно на мебели.
При покраске использовались автомобильные автоэмали и лаки.

Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности
Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Попутчик » 09 апр 2013, 13:56

Добрый день, цену на работы со столиком ради интереса сообщите пожалуйста.
Интересная тема, сразу появились мысли в связи с планирующимся ремонтом.

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

#13

Сообщение Neo123 » 09 апр 2013, 15:20

4500р. со скидкой для Калибер клуба =)

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

#14

Сообщение Neo123 » 21 апр 2013, 11:45

В продолжение темы по окраске разных предметов...
Уважаемые Каптивоводы- любители "вкладывать душу в свой авто" !

У нас появилась возможность небольшого ремонта и окраски колёсных дисков на авто.
Один мой знакомый "душевкладчик" задумал покрасить свои колёса, попутно взбодрив их внешний вид, ну и просто для разнообразия.
Что из этого получилось смотрите в свежем выпуске кузовных хроник О_о

Берём наши ушатаные гнилые диски

[ ссылка на изображение ]
Протравливаем их кислотой, чтобы та разъела старую краску. Когда она набухнет как свежий чирий на попе у школьника - срываем её железной щеткой, можно прицепить её к болгарке или дрели чтобы ускорить процесс. Да и вообще, человек с болгаркой смотрится гораздо серьёзней человека со щёткой.

Наш пациент плохо учился в автошколе и так и не освоил параллельную парковку, поэтому диски имели следы от бордюров и наездов на препятствия. Не беда - ремонтируем специальной шпатлёвкой, сушим. Выравниваем. Получается примерно так:

[ ссылка на изображение ]

Далее, как всегда, заносим диски в камеру, берём хорошего, годного маляра. Маляр покрывает их грунтом. Грунт заполняет микропоры и микротрещинки. Да и вообще позволяет краске хорошо держаться.

[ ссылка на изображение ]

Зашкуриваем пылинки и мелкие неровности после грунтования.

[ ссылка на изображение ]

Ну и наконец - красим.
Мой приятель не без чувства прекрасного - он красит их в белый цвет.

[ ссылка на изображение ]

И конечно покрываем лаком. Лак придаёт лоск, блеск и защиту. Ваши диски светятся здоровьем.

[ ссылка на изображение ]

Результат- душа вложена, деньги потрачены, диски как новые. Можно ставить на авто. Предварительно одев на них модную резину и проследив чтобы на шиномонтаже пользовались самоклеющимися грузиками, а не набивными.;D

Удачи !

Аватара пользователя
Neo123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:07
Город: Москва

Ремонт бэйбиХонды

#15

Сообщение Neo123 » 20 май 2013, 21:13

Совершенно космически автомобиль прибыл к нам на майские.
Предысторию не знаю, как и что там было, но цвет у него оказался неподбираемый. Точнее подбираемый, но очень хитрым способом.

Авто приехал в небодром виде.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Самую небодрую дверь решили поменять сразу. Так-как для того чтобы её взбодрить- понадобится банка шпатлёвки. НО это дверь и неудачно хлопнув ею, вся шпатлёвка может осыпаться на мостовую. Мы не практикуем такой способ ремонта ;)
Вторая дверь была ещё хоть куда и жестянщик начал мучительно её выправлять и наносить шпатлёвку, слой за слоем, выводя плоскость.

Крыло он тоже решил немного помазать для придания заводских форм.
Он бы ещё что-нибудь намазал ею, но мастер сказал "хватит !!" и отобрал банку:'(

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Самое мучительное - пороги и арки дверей. Они весьма доставляют жестянщикам своими угловатыми формами. Ведь арка должна совпадать с новой дверью, которая тоже имеет угловатые формы. В общем, выводить мятые арки дверей- это очень творческий и долгий процесс. Но всё получается в опытных руках.
Вот ровная угловатая арка- уже загрунтована
[ ссылка на изображение ]

И крыло
[ ссылка на изображение ]

Новую дверь тоже решили загрунтовать. Мы вообще всё грунтуем
[ ссылка на изображение ]

Ну и наконец, покраска. Чтобы добиться такого оттенка недостаточно просто подобрать краску. Специфически оттенок уходит и бросается в глаза на стыке деталей. Виною всему - грунт. Колорист, подбирая краску, даёт указания маляру во сколько слоёв крыть и т.д. Таким образом маляр достигает того цвета, который достиг колорист на своём пробнике. Но тут всё оказалось веселее. Хитрый цвет не укладывался никак в нашу цветовую гамму и было принято решение окрасить сначала в белый цвет, высушить. И потом нанести красный. Таким образом, изведя вдвое больше краски, был достигнут искомый оттенок.
Получилось идеально.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Удачи на дорогах !



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей