Гарантийные вопросы.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#227
quantegy писал(а):CaBa
А сколько пробегу было на момент выхода из строя сайлентов?
"Вышли из строя" они условно на ~23 000 км если не ошибаюсь...
Но это не играет никакой роли. Это позиция GM. Так - для информации...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#228
CaBa
Валер, дак я что то не пойму. Почему тебе отказ, да и еще на таком детском пробеге, а другим меняют без всяких яких? У меня они затукали за 35.
Валер, дак я что то не пойму. Почему тебе отказ, да и еще на таком детском пробеге, а другим меняют без всяких яких? У меня они затукали за 35.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#229
quantegy
Лёня, я уточню - речь про сайленты задней подвески (но я думаю это дело не меняет).
Ты приехал к "своему" ИПГ, а меня за 200км от дома - решили развести. Может на лоха похож по жизни.
Лёня, я уточню - речь про сайленты задней подвески (но я думаю это дело не меняет).
quantegy писал(а):Почему тебе отказ, да и еще на таком детском пробеге, а другим меняют без всяких яких? У меня они затукали за 35.
Ты приехал к "своему" ИПГ, а меня за 200км от дома - решили развести. Может на лоха похож по жизни.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
- Город: Витебск, Беларусь
- Авто: С140 2.2 МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
#230
Доброго времени суток! Подскажите по вопросу гарантии- каптива 2014, ТО просрочил на 2 месяца (не по пробегу) -точнее сделал его сам. Сейчас возникла проблема- застучал двухмассовый маховик. Есть ли смысл ехать к дилеру и решать вопрос по гарантии?
P.S. ТО решил сделать сам, так как живу в Беларуси и ехать в Россию на ТО не было возможности. Буду благодарен за совет!
P.S. ТО решил сделать сам, так как живу в Беларуси и ехать в Россию на ТО не было возможности. Буду благодарен за совет!
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#231
vlad_33
Смысл есть, так как дороговато самому будет делать. Не прохождение то не освобождает вас от гарантии. Но права качать придется.
Смысл есть, так как дороговато самому будет делать. Не прохождение то не освобождает вас от гарантии. Но права качать придется.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#232
ТО и в Беларуси можно было сделать. тО можно проходить в любой стране в любом официальном дилере. Но по гарантии обращаться в страну где купили.
И как раз именно отсутствие прохождения официального ТО от гарантии и освобождает
И как раз именно отсутствие прохождения официального ТО от гарантии и освобождает
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#233
vlad_33
нужно бодаться т.к. отказ от гарантийного ремонта по причине не прохождения ТО у оффа не законно
действия примерно такие:
1. визит к офф. д. получение письменного отказа
2. написание притензии в предстовительство гм рф
3. получение оф. отказа
4. написание досудебки
5. получение отказа или если в установлены срок не получаем его, то в суд
6. суд
7. победа(возмещение суд. издержек + ремонт)
на любом этапе офф. может сдаться и отремонтировать по гарантии
вот пример притензии http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=29214
в сети примеров море
нужно бодаться т.к. отказ от гарантийного ремонта по причине не прохождения ТО у оффа не законно
действия примерно такие:
1. визит к офф. д. получение письменного отказа
2. написание притензии в предстовительство гм рф
3. получение оф. отказа
4. написание досудебки
5. получение отказа или если в установлены срок не получаем его, то в суд
6. суд
7. победа(возмещение суд. издержек + ремонт)
на любом этапе офф. может сдаться и отремонтировать по гарантии
вот пример притензии http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=29214
в сети примеров море
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
#235
iGen3 писал(а):нужно бодаться т.к. отказ от гарантийного ремонта по причине не прохождения ТО у оффа не законно
одно важное замечание: ТО должно быть пройдено В СРОК по сервисной книжке, хоть и не у ОД, но в любом гараже с лицензией, соответственно на руках должны остаться акт выполненных работ (с указанием состава работ, даты и пробега), чек, копия лицензии. Далее по списку, иначе - будет отказ за невыполнение требований РЭ.
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#236
Sid98rus писал(а):одно важное замечание: ТО должно быть пройдено В СРОК по сервисной книжке, хоть и не у ОД, но в любом гараже с лицензией, соответственно на руках должны остаться акт выполненных работ (с указанием состава работ, даты и пробега), чек, копия лицензии. Далее по списку, иначе - будет отказ за невыполнение требований РЭ.
это подделать не проблема
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#239
Sid98rus писал(а):одно важное замечание: ТО должно быть пройдено В СРОК по сервисной книжке, хоть и не у ОД, но в любом гараже с лицензией, соответственно на руках должны остаться акт выполненных работ (с указанием состава работ, даты и пробега), чек, копия лицензии. Далее по списку, иначе - будет отказ за невыполнение требований РЭ.
с чего вы все это взяли, все это нам навязывает официальный дилер и так далее, пусть они докажут что маховик(который не обслуживается вообще навесь срок эксплуатации) вышел по причине того что прошли ТО с задержкой и в гараже у дяди васи, я говорю что закон на стороне потребителя, да придется бодаться, экспертизы и так далее, но 100% это брак заводской, вот только поэтому люди и едут к официалам на ТО за печатью, что бы потом в случае чего было меньше гемора при наступление гарантийного случая.
#240
proximuz
отказ суда в случае отсутствия какого бы то ни было ТО крайне вероятен = ненадлежащее обслуживание. Формальное выполнение условий значительно павышает вероятность, что дело выгорит.
Неужели гаражей мало нормальных? Вопрос не стоит ничего ровным счетом. Масло заехал поменять, попросил оформить доки, какие нужны. Не все же все сами меняют..
отказ суда в случае отсутствия какого бы то ни было ТО крайне вероятен = ненадлежащее обслуживание. Формальное выполнение условий значительно павышает вероятность, что дело выгорит.
Неужели гаражей мало нормальных? Вопрос не стоит ничего ровным счетом. Масло заехал поменять, попросил оформить доки, какие нужны. Не все же все сами меняют..
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей