Dima25
Фуфня этот Старлайн. Такое ощущение что продукт еще сырой, хотя уже столько времени в продаже, эксплуатации. И становится понятно почему Пандора в 2 раза дороже.
Я поставил себе А93+GSM.
1) Иногда показывает сообщение "Низкий заряд аккумулятора". Причем данные с приложения и брелка разные. В СМС тоже значение отличающиеся от приложения. Через некоторое время все приходит в норму. Видимо где-то подзаряжается авто по версии приложения
На форуме поддержки много сообщений с такой же проблемой. Старлайн не признает массовость и направляет в сервисные центры.
2) Функционал работы с кан шиной, на моей капе тоже не работает. Показывает что авто проехало 3 млн километров. Остаток топлива начинает отображать только тогда, когда в баке меньше половины и то это 100% по пониманию Старлайн. Сколько в баке гадать приходится.
3 месяца назад на форуме задавал вопрос по этому поводу. Сказали ждите, думаем. 3 месяца, Карл!
Что за отношение?!
Жду, в общем!
Звонил по телефону там специалист меня вообще дезинформировал и сообщил, что у меня вообще ничего показываться не должно. Это доступно только в 6 поколении. На этом я с ним попрощался так как разговаривать не о чем.
Написал в соц сетях сотруднику по тех поддержки в группе Старлайн. Спросили логин телематики, ответил, пропали. Написал снова, прочитали и проигнорировали.
3) Когда выходишь с нашей машины и открываешь багажник происходит запирание дверей. Старлайн, хоть и видит что открыт багажник, но все равно ставит машину на сигнализацию. В итоге когда вы закрываете багажник происходит срабатывание.
На что мне ответили в поддержке какой-то установщик, у вас дурацкая система работы безключевого доступа. Официалы вообще проигнорировали и никак не ответили.
Эх, и все то у меня дурацкое и не заточено под их сигнализацию
В сервисе установки мне предложили добавить метку, что бы решить проблему с багажником или у ОД отключить такой функционал (закрывать двери, при открытии багажника). Но я как раз и использую телефон что бы уйти от брелка и в принципе вижу логику работы нашего ЦЗ.
Конечно с телефона удобней получать информацию о срабатывании сигнализации и заводить автомобиль, так как не ограничен радиус действия как с брелка.
в общем я преследовал получить удаленный автозапуск и контроль топлива в баке.
Автозапуск получил ценой пп 1 и 3. Контроля за топливом не получил вообще. Следовательно из 100% достигнуто, я считаю, 40%.
Делайте выводы для себя
Если все же надумайте, берите хотя бы А94, а то с А93 будете реле слушать под панелью. Мне, к сожалению, никто этой разницы не объяснил. И если не ошибаюсь у А94 GSM устанавливается внутри блока сигнализации, а не идет отдельным блоком.
Сергей, может меня поправить, если я где-то не прав.