СТАРЛАЙН - одобренные системы для установки на Chevrolet

Защита от угона всевозможными способами
Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#361

Сообщение Dima25 » 14 дек 2016, 17:30

Autostudio.Uriy
спасибо
Autostudio.Uriy писал(а):Если при закрытии автомобиля штатным ключом отреагировал брелок сигнализации закрытием замка, то slave включен.

а если нет,самому активировать согласование возможно или только сервис?
Autostudio.Uriy писал(а):(Вам можно подумать о установке gsm модуля, он даст контроль, когда брелок не с вами)

необходима будет программа в телефон и доп оплата?

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#362

Сообщение Autostudio.Uriy » 15 дек 2016, 10:48

Ух как налетели на человека.

Dima25, здравствуйте.
По slave режиму действительно, надо открыть инструкцию и поставить соответствующую галочку, сам с ходу не вспомню пункт.
Для пользования связи с машиной посредством gsm в принципе даже не обязательно иметь смартфон, т.к. оповещение идет посредством звонка или смс, а все управление производится как и ранее при помощи брелка или штатного ключа.
Со смартфоном конечно намного интереснее, Вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ доступ к https://starline-online.ru/
Приложение установить конечно надо(оно так же бесплатно). Единственно за что надо платить - это за интернет трафик, но это очень мало.
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#363

Сообщение Plm » 15 дек 2016, 12:01

Dima25
Фуфня этот Старлайн. Такое ощущение что продукт еще сырой, хотя уже столько времени в продаже, эксплуатации. И становится понятно почему Пандора в 2 раза дороже.

Я поставил себе А93+GSM.
1) Иногда показывает сообщение "Низкий заряд аккумулятора". Причем данные с приложения и брелка разные. В СМС тоже значение отличающиеся от приложения. Через некоторое время все приходит в норму. Видимо где-то подзаряжается авто по версии приложения :)
На форуме поддержки много сообщений с такой же проблемой. Старлайн не признает массовость и направляет в сервисные центры.

2) Функционал работы с кан шиной, на моей капе тоже не работает. Показывает что авто проехало 3 млн километров. Остаток топлива начинает отображать только тогда, когда в баке меньше половины и то это 100% по пониманию Старлайн. Сколько в баке гадать приходится.
3 месяца назад на форуме задавал вопрос по этому поводу. Сказали ждите, думаем. 3 месяца, Карл! :dash: Что за отношение?!
Жду, в общем!

Звонил по телефону там специалист меня вообще дезинформировал и сообщил, что у меня вообще ничего показываться не должно. Это доступно только в 6 поколении. На этом я с ним попрощался так как разговаривать не о чем.
Написал в соц сетях сотруднику по тех поддержки в группе Старлайн. Спросили логин телематики, ответил, пропали. Написал снова, прочитали и проигнорировали.

3) Когда выходишь с нашей машины и открываешь багажник происходит запирание дверей. Старлайн, хоть и видит что открыт багажник, но все равно ставит машину на сигнализацию. В итоге когда вы закрываете багажник происходит срабатывание.
На что мне ответили в поддержке какой-то установщик, у вас дурацкая система работы безключевого доступа. Официалы вообще проигнорировали и никак не ответили.

Эх, и все то у меня дурацкое и не заточено под их сигнализацию :)

В сервисе установки мне предложили добавить метку, что бы решить проблему с багажником или у ОД отключить такой функционал (закрывать двери, при открытии багажника). Но я как раз и использую телефон что бы уйти от брелка и в принципе вижу логику работы нашего ЦЗ.

Конечно с телефона удобней получать информацию о срабатывании сигнализации и заводить автомобиль, так как не ограничен радиус действия как с брелка.

в общем я преследовал получить удаленный автозапуск и контроль топлива в баке.

Автозапуск получил ценой пп 1 и 3. Контроля за топливом не получил вообще. Следовательно из 100% достигнуто, я считаю, 40%.

Делайте выводы для себя :)

Если все же надумайте, берите хотя бы А94, а то с А93 будете реле слушать под панелью. Мне, к сожалению, никто этой разницы не объяснил. И если не ошибаюсь у А94 GSM устанавливается внутри блока сигнализации, а не идет отдельным блоком.

Сергей, может меня поправить, если я где-то не прав.

Аватара пользователя
ZEVS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:12
Город: Самара

#364

Сообщение ZEVS » 15 дек 2016, 12:02

Pas79 писал(а):а если нет,самому активировать согласование возможно или только сервис?

Что бы активировать режим Slave, необходимо естественно что бы сигнализация была с этой функцией, а так активируется режим Slave в CAN модуле, в самом блоке сигнализации и на брелках включается режим метки. Там есть разные тонкости, но я разобрался во всем этом за вечер, можно активировать режим Slave самому и для этого не нужно ничего доставать, нужно только знать где находится кнопка валет.

Хочу поделиться своим опытом. Установил сигнализацию Starline B94, 2CAN, GSM. В комплекте к сигнализации все есть, обходчик иммобилайзера, колокол и ничего более для установки не нужно. Единственное я не хотел зашивать второй ключ, а как оказалось нужно дополнительно покупать Fortin Evo-ALL, который стоит 5-6 тыс. Имейте в ввиду Starline F1 и другие Fortin не подходят. Я сделал по другому, заказал ключ болванку за 850 руб., вытощил от туда чип иммобилайзера и прошил его за 2 минуты, описание этого есть здесь на форуме. Хочу заметить не повторяйте моей ошибки и не извлекайте этот чип из болванки, это очень муторно( чип залит пластиком) проще просто прошить болванку и целиком засунуть в обходчик. В установке нет ничего сложного, у меня была мысль поставить самому, но в итоге я забил и отогнал в сервис. Все поставили без проблем и все работает супер, единственное это то что этот самый Slave работает неадекватно, на закрытие проблем нет, а вот открывает он через раз. Мастер в сервисе мучился 2 часа, и прошивки менял разные ставил - ничего не помогало. Позвонили в итоге в сервисный центр Starline, дозвониться туда это вообще огромная проблема) в итоге оператор сказал что Slave на каптиве работает не корректно, что есть такая проблема и решения у них пока нет. Я реально охренел от такого ответа, на мой вопрос как же так у вас на сайте указано что на моей машине работает Slave, а на самом деле нет, он предложил мне дождаться новый прошивки в которой этот касяк возможно исправят!!! это конечно нечто, я продолжил возмущаться и оператор предложил мне демонтировать сигнализацию и по согласованию возместить мне деньги. В итоге демонтировать конечно я ничего не стал, осадок негативный конечно от этого есть, но в большей степени мне нужен был запуск и именно с телефона, а он теперь у меня есть. Slave очень хотелось, но как обычно опять наеб... Так что знайте что с каптивой есть такая ерунда и если хотите Slave значит нужно смотреть в сторону другой сигнализации.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#365

Сообщение COSMOS » 15 дек 2016, 12:48

Plm
Plm писал(а):2) Функционал работы с кан шиной, на моей капе тоже не работает. Показывает что авто проехало 3 млн километров. Остаток топлива начинает отображать только тогда, когда в баке меньше половины и то это 100% по пониманию Старлайн. Сколько в баке гадать приходится.


Тут скорее всего дело в корректности настроек,прошивок и т.п.,так как вся сигналка только по кан и работает и подключена, по контролю уровня топлива,тарировку бака делали?


Plm писал(а):у вас дурацкая система работы безключевого доступа.



Очень на это похоже,она сама по себе работает не ахти,по отзывам пользователей,а при установке слэйв систем работа ее точно лучше не становится.Причем не только у каптивы такие проблемы,у многих авто нечто похожее при установке охранных систем происходит,в 90 процентах случаев например приходится глушить заведенный с автозапуска авто перед,или при снятии с охраны,а сев в авто опять его заводить,с точки зрения владельца ключевого авто просто маразм,а все это кнопочные машины...


Plm писал(а):Если все же надумайте, берите хотя бы А94, а то с А93 будете реле слушать под панелью. Мне, к сожалению, никто этой разницы не объяснил. И если не ошибаюсь у А94 GSM устанавливается внутри блока сигнализации, а не идет отдельным блоком.



Тут точно все не так,где расположен GSM модуль совершенно без разницы,и функционал у них одинаковый,а щелкает релейный модуль который присутствует в обоих системах при условии силового подключения автозапуска...


Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#366

Сообщение Plm » 15 дек 2016, 13:23

COSMOS писал(а):Тут скорее всего дело в корректности настроек,прошивок и т.п.,так как вся сигналка только по кан и работает и подключена, по контролю уровня топлива,тарировку бака делали?


Не знаю где это и как делается. Но под каждый вид авто у Старлайна скачивается ПО для CAN модуля с данного сайта, заодно можно посмотреть что поддерживает ПО на вашем авто. Вот там все и зашито, я так понимаю. Установщики только настраивают функции через программатор (не помню название приложения) и обновляют ПО оборудования и выпоняют монтаж придерживаясь карты от Стралайн. У меня стоит последнее на октябрь этого года, кроме GSM(он сам умеет обновляться).

COSMOS писал(а):,в 90 процентах случаев например приходится глушить заведенный с автозапуска авто перед,или при снятии с охраны,а сев в авто опять его заводить,с точки зрения владельца ключевого авто просто маразм,а все это кнопочные машины...

Видимо я не входу в эти 90%. Сигнализация в режиме Slave. После автозапуска я сажусь, поворачиваю ключ на зажигание, селектор в D, сигнализация моргает пару раз и еду.

COSMOS писал(а):Очень на это похоже

Не соглашусь, я, например, вижу такую логику. - gока я собирают свои покупки по багажнику никто не залезет в авто и не стибрит что-нибудь или уедет. Ведь наша машина может уехать и без ключа :)

COSMOS писал(а):Тут точно все не так,где расположен GSM модуль совершенно без разницы,и функционал у них одинаковый,а щелкает релейный модуль который присутствует в обоих системах при условии силового подключения автозапуска...

Я где-то такое вот различие вычитал. Тогда в чем смысл в А94? Зачем платить больше, если есть А93?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#367

Сообщение COSMOS » 15 дек 2016, 13:53

Plm писал(а):
Не знаю где это и как делается. Но под каждый вид авто у Старлайна скачивается ПО для CAN модуля с данного сайта, заодно можно посмотреть что поддерживает ПО на вашем авто. Вот там все и зашито, я так понимаю. Установщики только настраивают функции через программатор (не помню название приложения) и обновляют ПО оборудования и выпоняют монтаж придерживаясь карты от Стралайн. У меня стоит последнее на октябрь этого года, кроме GSM(он сам умеет обновляться).



Можно пробовать менять прошивки,последняя не всегда значит самая рабочая,по себе знаю,еще раз,бак тарировали?


Plm писал(а):Видимо я не входу в эти 90%. Сигнализация в режиме Slave. После автозапуска я сажусь, поворачиваю ключ на зажигание, селектор в D, сигнализация моргает пару раз и еду.


А,я вспомнил,у вас же не кнопка,а барашек,ну это в этом случае даже плюс,т.к. логика как при работе с ключом,хотя сам девайс на любителя...


Plm писал(а):Не соглашусь, я, например, вижу такую логику. - gока я собирают свои покупки по багажнику никто не залезет в авто и не стибрит что-нибудь или уедет. Ведь наша машина может уехать и без ключа Smile



Ну я сам не знаю,у меня ключ,а так читал здесь что многих не устраивае алгоритм работы бесключевого доступа на капе.



Plm писал(а):Я где-то такое вот различие вычитал. Тогда в чем смысл в А94? Зачем платить больше, если есть А93?



Я так на вскидку не скажу в чем там отличия,но они не фатальны,+ -,тоже самое,может комплектность,функции,еще что то...
,

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#368

Сообщение Plm » 15 дек 2016, 16:10

COSMOS писал(а):еще раз,бак тарировали?

Еще раз отвечу, что не знаю, так как даже не представляю где это делается. Так же еще раз говорю, что под каждую машину свое CAN ПО и возможно там все это хранится.
Если бы дело было бы в этом, проблема элементарная и служба поддержки сразу же бы отправила меня тарироваться.
COSMOS писал(а):Ну я сам не знаю,у меня ключ

Так чего ж вы пишите о том, чего сами не пробовали? На заборах много чего пишут тоже и что теперь верить? Кому-то нравится, кому-то не нравится. Я знаю таких, которым и в Лексусе не нравится.
COSMOS писал(а):Я так на вскидку не скажу в чем там отличия

Опять же поете,а про что сказать не можете.

Новая система StarLine A93 произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами.

Так что, как я писал ранее А94 как минимум будет "тихой" в сравнении с А93

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#369

Сообщение Dima25 » 15 дек 2016, 16:33

Plm писал(а):Если все же надумайте, берите хотя бы А94, а то с А93

спасибо за совет,но сига уже установлена дилером

ZEVS писал(а): Slave очень хотелось, но как обычно опять наеб... Так что знайте что с каптивой есть такая ерунда и если хотите Slave значит нужно смотреть в сторону другой сигнализации.

ну вот в принципе всё что и хотел узнать,спасибо!

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#370

Сообщение COSMOS » 15 дек 2016, 19:08

COSMOS писал(а):Так что, как я писал ранее А94 как минимум будет "тихой" в сравнении с А93


Не будет,в нашем авто не используется силовое упавление ни замками,ни светом,поэтому никакие реле там не нужны,надо просто сигу под машину подбирать,у вас кстати правильно подобрана,потому и нет в ней силовых реле,которые бы в составе системы стоили бы не как обычные реле... А что там у вас щелкает... Щелкать может только модуль запуска,да блокировка,если первое тогда непонятно что там делать в машине,в момент запуска...


Ёлкин
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#371

Сообщение Ёлкин » 15 дек 2016, 21:17

Plm писал(а):Видимо я не входу в эти 90%. Сигнализация в режиме Slave. После автозапуска я сажусь, поворачиваю ключ на зажигание, селектор в D, сигнализация моргает пару раз и еду.

Ай, Шайтан! Только что на своей попробовал, и ведь работает! А я катался в неведении полтора года, как дурак, после автозапуска глушил и опять заводил :))

taten
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:14
Город: Орск

#372

Сообщение taten » 15 дек 2016, 21:38

Starline E91+GSM+F1
Пользуюсь уже несколько дней,все отлично работает) slave тоже работает.

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#373

Сообщение Медведь » 15 дек 2016, 22:55

А вот может немного туповатый вопрос, на каптиве стоит штатная сигнализация, сирена, датчики удара и объема...
Для чего мне ещё дополнительно сигналку ставить?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#374

Сообщение Pas79 » 15 дек 2016, 23:18

COSMOS писал(а):в 90 процентах случаев например приходится глушить заведенный с автозапуска авто перед,или при снятии с охраны,а сев в авто опять его заводить,с точки зрения владельца ключевого авто просто маразм,а все это кнопочные машины...
Если честно, впервые слышу о таком, наверно просто установщикам было лень подключать как положено или рукожопы...
Что на предыдущих авто, что на каптиве..., были сигналки Tomahawk, Scher-Khan, Starline, никогда не приходилось предварительно глушить а/запуск, просто снимал с охраны, вставлял ключ в замок зажигания, поворачивал, снимал с ручника, а/запуск отключался, оповестив об этом морганием аварийки, двигло продолжало работать, а я начинал ехать.
Plm писал(а):Видимо я не входу в эти 90%. Сигнализация в режиме Slave. После автозапуска я сажусь, поворачиваю ключ на зажигание, селектор в D, сигнализация моргает пару раз и еду.
Я тоже не вхожу в эти 90% :(

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#375

Сообщение COSMOS » 15 дек 2016, 23:18

Медведь писал(а):А вот может немного туповатый вопрос, на каптиве стоит штатная сигнализация, сирена, датчики удара и объема...
Для чего мне ещё дополнительно сигналку ставить?


В основном для дополнительной защиты,т.к.штатная только от пионеров,и для удобства,в случае с автозапуском и т.п. Кстати д.удара на штатке нет...



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей