Клинят тормоза. Помогите!

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#46

Сообщение Hjvfy » 15 мар 2013, 01:13

Fen писал(а):Немного не понял!
У меня немного друга проблема чем появилась тут параллельно.
Я методично отвечаю на все вопросы.Hjvfy
У коллеги другая проблема вот и происходит путаница.

Клинит как на заведенной так и на заглушеной. НО! На заглушенной отпускает, а на заведенной нет! Советов дали очень много, я уже думаю что все таки это суппорт.
Я поездил с отключенным АБС. Не помогает. на СТО мы дошли до того что прокачали систему, т.е. жидкость течет хорошо ровно нигде нет сбоев.
Когда я нажимаю на педаль, то колодки зажимает и не отпускает. Отключали шланг от АБС не отпускает. Только разжимали вручную, ну или минут через 5-10 отпускает само.
Я уже исследовал все что можно. Не могу понять.
Ели клинит суппорт, то непонятно почему педаль становиться твердой во время движения. Глушу, завожу - педаль нормальная. И все по новой. Думали ваккумник, но ваккумник клапан и шланг в норме.

Вакумник питается от системы, там точно шланг нормальный ? В него ничего не попадает случаем? Или не закидывает при заведенном моторе?
Потому как педаль и на заведенной дубовая - скорее всего вакумник, а если шланг вакумного откинуть когда педаль колом, отпустит?
По суппорту - если его снимали, разобрали то можно было посмотреть поверхность амальгамы и ее состояние. Задирав царапин или еще чего неправильного быть не должно. Там все как у кота должно быть :) если есть отступления от идеала, значит дело в суппорте и тупо меняйте его, ремонт из практики помогает не на долго, да и разобрать не повредив цилиндры редко бывает :(
Стоп! Минутку. Если вы на тугой педали скидываете с абс трубку и педаль такая же, такого быть не должно. При наличии выхода жидкости педаль должна провалиться под попыткой давления на нее. В противном случае это надо смотреть главный тормозной, может что в нем отвалилось от резинки и мешает, может от старой жидкости грязь. Посмотрите в эту сторону
Последний раз редактировалось Hjvfy 15 мар 2013, 01:27, всего редактировалось 3 раза.

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#47

Сообщение Fen » 15 мар 2013, 01:21

Когда завожу машину все нормально с педалью. Вот сегодня ехал на встречу, через 15 км почувствовал что тянуть машина стала хуже. Ощущения как будто кто-то медленно затягивает ручник. Педаль тоже начала потиху становиться твердой, но не колом как на заглушенной. Остановился, 5 минут перекур. Завожу - все прекрасно!!! Еду километров через 5 опять постепенно все начинается, но слава богу я уже приехал на место. 2 часа машина не работала. Вышел, завел, поехал и весь путь доехал до дома без проблем. т.е. ничего не клинило, НО передний левый диск был горячее правого на ощупь. Т.е. колодки терли но не сильно - ехать не мешало.
Осенью это было редкое биение на трассе, после "ремнота" суппотра, замены направляющих и тормозного шлангоа - биение пропало, но столо затягивать суппорт - но не часто 1-2 раза в неделю. А вот с февраля - постоянно!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#48

Сообщение Hjvfy » 15 мар 2013, 01:30

А не сильно ступицу затянули? Ну это так уже между делом. На классике как раз попал :(
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#49

Сообщение Fen » 15 мар 2013, 01:33

Видно что диск уже подпален и колодки на левом колесе уже почти на износе, а на правом почти новые менял.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#50

Сообщение wintt » 15 мар 2013, 09:04

А про блок EBD никто не думал?
Мне почему то нравится озвученная кем то тут версия о сбое в электронике... Только мне кажется не в АБС дело а в ЕБД - распределителе тормозных усилий...
чем не вариант? туда жидкость подал, а давление не сбрасывает например с этой половинки контура....


Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#51

Сообщение Fen » 15 мар 2013, 11:07

ЕБД как вариант, но тогда бы при глушении двигателя колодки должны разжиматься.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#52

Сообщение Hjvfy » 15 мар 2013, 11:17

wintt писал(а):А про блок EBD никто не думал?
Мне почему то нравится озвученная кем то тут версия о сбое в электронике... Только мне кажется не в АБС дело а в ЕБД - распределителе тормозных усилий...
чем не вариант? туда жидкость подал, а давление не сбрасывает например с этой половинки контура....

про нее думали, но если отключается АБС, то отключается все та фигня которая занимается помощью в движении
т.к. оно все работает на датчиках АБС
а если про то что помогает тормозить - для этого я и спрашивал - в каку сторону бежит жидкость при заклинившем суппорте - от машины (блок АБС) или в машину (от тормозного суппорта)
вот только после данного ответа можно и понимать что кому мешает

Fen писал(а):Видно что диск уже подпален и колодки на левом колесе уже почти на износе, а на правом почти новые менял

паленый диск и его износ надо замерить
к тому же опять повторюсь - надо на токарный станок и прокатать его для понимания его геометрии - токарь все скажет сразу.
P.S.
тут надо понять и выстроить причиноследственную связь и для этого идет от обратного:
1) клинит суппорт
2) тугая педаль
а) при заклиневшем суппорте там все горячее, а метал имеет свойство расширяться, смею предположить что суппорт именно из-за этого не возвращается в свое положение.
б) почему он постоянно (или время от времени) срабатывает на подтормаживание
в) где то кто то что то дает для этого действие. Если исключить все мозги и электронику - это вакумник и главный тормозной. Если вакумник отключить и педаль не вернется, значит дело в главном, который по каким то причинам тормозит данную именно эту магистраль. Тут вскрывать мыть чистить и искать соринки.
Не будет нагреваться суппорт - не будет клина его, мне так кажется

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#53

Сообщение Fen » 15 мар 2013, 11:59

Последнее что я делал, на холодном!!! суппорте на подъемнике.
Нажимаю педаль (делали в двух вариантах на заглушеной и на работающей) колодки зажимаются-просто передачу не втыкал. Накачиваю педалью несколько раз. Педаль становиться - На заведенной просто твердой, на заглушеной - колом. В обоих случаях колодки не отпускает, т.е. руками провернуть диск очень тяжело, но можно - нет полной блокировки.
На заведенной не отпускает. Если заглушить или в заглушенном варианте, то постепенно колодки разжимаются или можно руками разжать.
Завожу - педаль снова мягкая. Но потом все по новой. Во время езды это может случиться через 10 км а бывает что и 30 проеду и ничего.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#54

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 мар 2013, 12:52

nazarich писал(а):В Фаворите на семеновской говорят это так работает АБС ??!!!

Они что дебилы?
nazarich писал(а):Зачем купил себе за 770000 помойку сам не знаю

Может в этом и кроется суть проблемы. Х.з. как её "дрючили" и какие проблемы были у экземпляра. Не редко так бывает - люди купят "убитый" экземпляр, а потом сетуют = машина Г..но ;)

Не понятно зачем сунулся к ОД, что в Москве нельзя найти грамотных спецов?
Хотя бы к партнеру клба и владельцу Каптивы Ивану из ХВК сервиса пробовал обращаться?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#55

Сообщение nazarich » 15 мар 2013, 15:35

emergencer писал(а):nazarich, возьми 2013 года и не будешь жалеть... Б/у автомобиль по-любому кот в мешке, а 5-летний и старше - тем более. Просто не повезло с конкретным автомобилем. Есть тема Прощайте КАПТИВОДЫ , счастлив что избавился от ЧУДО-МАШИНЫ. Всю грусть туда.
Ну а причем тут возраст и данный конкретный авто? Что новые машины не ломаются? Был я в салоне,сидел в новой каптиве,ничем она по салону особо не отличается.Бюджетный паркетник,только 2013 года.


nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#56

Сообщение nazarich » 15 мар 2013, 15:43

Kobra (Whitesnake) писал(а):
nazarich писал(а):В Фаворите на семеновской говорят это так работает АБС ??!!!

Они что дебилы?
nazarich писал(а):Зачем купил себе за 770000 помойку сам не знаю

Может в этом и кроется суть проблемы. Х.з. как её "дрючили" и какие проблемы были у экземпляра. Не редко так бывает - люди купят "убитый" экземпляр, а потом сетуют = машина Г..но ;)

Не понятно зачем сунулся к ОД, что в Москве нельзя найти грамотных спецов?
Хотя бы к партнеру клуба и владельцу Каптивы Ивану из ХВК сервиса пробовал обращаться?
У меня Круз там на гарантии,да и спросил только на словах,так как уже полгода мне трубку отопителя от ДВС к печке не везут.А по поводу дрючили,так я и сам летом 210 гонял по новой риге.....я ее и брал чтобы ездить.А это биение при торможении появляется только после 140,буду искать причину.

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#57

Сообщение nazarich » 15 мар 2013, 15:48

А по поводу убитого экземпляра,так я уже привык к надежным машинам . У меня есть Круз 2011 года 90000 км,и логан 2005 года с таксишным пробегом 555000 км,и поэтому мне странно чего это каптива так быстро убилась.С мотором 3.2 тормоза должны быть надежные.

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#58

Сообщение nazarich » 15 мар 2013, 15:56

Fen писал(а):Последнее что я делал, на холодном!!! суппорте на подъемнике.
Нажимаю педаль (делали в двух вариантах на заглушеной и на работающей) колодки зажимаются-просто передачу не втыкал. Накачиваю педалью несколько раз. Педаль становиться - На заведенной просто твердой, на заглушеной - колом. В обоих случаях колодки не отпускает, т.е. руками провернуть диск очень тяжело, но можно - нет полной блокировки.
На заведенной не отпускает. Если заглушить или в заглушенном варианте, то постепенно колодки разжимаются или можно руками разжать.
Завожу - педаль снова мягкая. Но потом все по новой. Во время езды это может случиться через 10 км а бывает что и 30 проеду и ничего.
А в чем причина? В Суппорте?

nazarich
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
Город: москва
Контактная информация:

#59

Сообщение nazarich » 15 мар 2013, 16:02

Fen писал(а):Когда завожу машину все нормально с педалью. Вот сегодня ехал на встречу, через 15 км почувствовал что тянуть машина стала хуже. Ощущения как будто кто-то медленно затягивает ручник. Педаль тоже начала потиху становиться твердой, но не колом как на заглушенной. Остановился, 5 минут перекур. Завожу - все прекрасно!!! Еду километров через 5 опять постепенно все начинается, но слава богу я уже приехал на место. 2 часа машина не работала. Вышел, завел, поехал и весь путь доехал до дома без проблем. т.е. ничего не клинило, НО передний левый диск был горячее правого на ощупь. Т.е. колодки терли но не сильно - ехать не мешало.
Осенью это было редкое биение на трассе, после "ремнота" суппотра, замены направляющих и тормозного шлангоа - биение пропало, но столо затягивать суппорт - но не часто 1-2 раза в неделю. А вот с февраля - постоянно!
А на биение появляется после торможения на какой скорости? У меня появляется только после 140,в спокойном режиме все нормально работает,тормозит и не бьет,абс работает.

Fen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:09
Город: Беларусь

#60

Сообщение Fen » 15 мар 2013, 16:17

nazarich
Биения уже давно нет!Я же много раз писал об этом! Биение было без торможения. Просто начиналось биение и все, на любой скорости. Лечилось тем, что остановливался ждал и ехал нормально дальше.
Я много раз подробнейшим образом писал что бло что сделано что есть.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей