Fen писал(а):Немного не понял!
У меня немного друга проблема чем появилась тут параллельно.
Я методично отвечаю на все вопросы.Hjvfy
У коллеги другая проблема вот и происходит путаница.
Клинит как на заведенной так и на заглушеной. НО! На заглушенной отпускает, а на заведенной нет! Советов дали очень много, я уже думаю что все таки это суппорт.
Я поездил с отключенным АБС. Не помогает. на СТО мы дошли до того что прокачали систему, т.е. жидкость течет хорошо ровно нигде нет сбоев.
Когда я нажимаю на педаль, то колодки зажимает и не отпускает. Отключали шланг от АБС не отпускает. Только разжимали вручную, ну или минут через 5-10 отпускает само.
Я уже исследовал все что можно. Не могу понять.
Ели клинит суппорт, то непонятно почему педаль становиться твердой во время движения. Глушу, завожу - педаль нормальная. И все по новой. Думали ваккумник, но ваккумник клапан и шланг в норме.
Вакумник питается от системы, там точно шланг нормальный ? В него ничего не попадает случаем? Или не закидывает при заведенном моторе?
Потому как педаль и на заведенной дубовая - скорее всего вакумник, а если шланг вакумного откинуть когда педаль колом, отпустит?
По суппорту - если его снимали, разобрали то можно было посмотреть поверхность амальгамы и ее состояние. Задирав царапин или еще чего неправильного быть не должно. Там все как у кота должно быть если есть отступления от идеала, значит дело в суппорте и тупо меняйте его, ремонт из практики помогает не на долго, да и разобрать не повредив цилиндры редко бывает
Стоп! Минутку. Если вы на тугой педали скидываете с абс трубку и педаль такая же, такого быть не должно. При наличии выхода жидкости педаль должна провалиться под попыткой давления на нее. В противном случае это надо смотреть главный тормозной, может что в нем отвалилось от резинки и мешает, может от старой жидкости грязь. Посмотрите в эту сторону