Подскажите по С140

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Дмитрий66 » 16 апр 2013, 17:26

Fishbed писал(а):Господа, назрел вопрос. Прошерстил оба форума, не нашел ответ.
Подскажите по климату. Зима.


Климат отлично работает, вообще не заморачиваюсь.
Главное не лезть шаловливыми ручками его крутиь в ручном режиме пытаясь улучшить.
Режим в авто , и регулирую только температуру ,зимой температуру ставлю 20-21, летом 21-22. Если начинает запотевать лобовое, на короткое время переключаю обдув на стекло, как только запотевание пропадает, опять вкл. режим авто.
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#32

Сообщение Fishbed » 16 апр 2013, 17:29

Дмитрий66 , спасибо
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#33

Сообщение Fishbed » 20 апр 2013, 22:05

Заехал седня в салон, еще раз капу пощупать руками.

Что огорчило. Поползал на коленках. Нашел интересную штуку: вровень с губой, которую все снимают, за двигателем висит какая-то поперечина небольшая - это самая низшая точка - 165 мм у меня получилось, еле дотянулся. Т.е. фактически - лада-калина :( Совсем несерьезно. После после 200 мм (официально 210, у меня 200 под защитой. Пружинки видимо немолодые уже) у вольво не то, чтоб печально, а сильно печально: пусть паркетник, но не легковушка же. Поэтому защиту картера можно вешать хоть 10 мм броню :D
Кстати елси губу не снимать, то фактически будем иметь "звонок" - губа задела, значит этой поперечиной тоже заденем. На буераки особо не припаркуешься.
Я конечно не смотрел детально - раком к офигевшему манагеру неудобно стоять :D , что она держит, эта поперечина, мож ее можно демонтировать, но она есть.

И еще... Аж спать не могу :D
Хочу напроситься к Kosstok на посмореть машину после шумки. Если вариант есть пересечься, с меня пыво (с голландии) ))) :roll:
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#34

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 апр 2013, 01:34

Fishbed писал(а):на посмореть машину после шумки


А ещё есть вариант = демонтажа 3-го ряда сидений + полная шумка + разводка +усилок + кросс+Саб + ещё две колонки к 8-ми штатным"-" дохлая штатная бАшка + многофункциональная Мультимедийка с Навигацией.
.......НО адрес и телефон НЕ ДАМ :x :shock: :shock: :shock: :shock: ,т.к. это находится далеко, т.е в Москве :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#35

Сообщение Fishbed » 21 апр 2013, 10:05

Kobra (Whitesnake) писал(а): разводка +усилок + кросс+Саб + ещё две колонки к 8-ми штатным


Вах, спасибо :D Но я слух экономлю - работа такая, что пригодится в старости :D Да и 7 лет в музыкальной школе + 2 года в муз. училище дают о себе знать - ниразу не меломан :D
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#36

Сообщение Fishbed » 23 апр 2013, 00:51

Как серпом по яйцам...или мысли вслух.

Ползал по инетам, читал различные отзывы о дизелях в целом, нашей солярке, ресурсе топливной системы коммон рейл и пр. Ну, и попутно решил посмотреть цены на части этой самой системы, которая славится своей прецензионностью и ценой.

Вообще сам хочу дизель, стараюсь видеть в нем плюсы, но цены на всякий случай глянул.

GM откуда упал? Форсунка 35 тысяч рублей, насос ТНВД 96 тысяч. :wht3: Неужели двигатель, установленный на шевроле, настолько лучше 215 сильного дизеля вольво, на который форсунка стоит 16 тысяч рублей, а насос 92 ?? Я молчу про расходку, которая вообще с шведской машиной тоже рядом не стояла (масляные фильтра 1500 и 500 рублей).

Я уже писал до этого цены на детали подвески, амо...
Ес честно, собираю челюсть с пола :wht2: Это не шевроле, это вольво ! Шевроле был С100. Каптива С140 без всякого налета на люксовость в своем сегменте в обслуге дороже автомобиля бизнес класса.

Честно, я офигеваю и еще сильней задумался :( А так хотелось дизелька и новую машину.

з.ы. И я не про то, что оно должно сразу же сломаться и надо сидеть с кошельком наизготовку, но приблизительно знать порядок цен на то или другое весьма полезно. И, увы, сравнение цен в пользу считающейся дорогой в обслуге европейской машины.
з.з.ы. Посмотрел дизельный двигатель от КИА - 50 рублей ТНВД. Это нормально. Но Киа не хочу, не приглянулась.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#37

Сообщение wintt » 23 апр 2013, 09:34

ничего удивительного, самые дорогие части дизеля это ТНВД, сажевый фильтр и турбина, все примерно по 100тыр.
Почти на все дизеляки примерно такой уровень цен (если они не немцы, там еще дороже)
На киа стоит справедливости ради написать что цена от 35 и до 80тыр

ЗЫ мне сразу сказали что дизель - дорогое удовольствие в плане ремонта, а коммонрейл капризная игрушка, а делфай не самыый надежный производитель.

Аватара пользователя
Garry
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
Город: Estonia,
Благодарил (а): 3 раза

#38

Сообщение Garry » 23 апр 2013, 13:42

wintt писал(а):ЗЫ мне сразу сказали что дизель - дорогое удовольствие в плане ремонта, а коммонрейл капризная игрушка, а делфай не самыый надежный производитель.

Я как бэ ''ЗА'' бензин. Но покупая новый авто с гарантией, никогда не смотрю, скока стоят запчасти. Так как машину покупаю для езды, а не для ремонта

Finik87
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 14:49
Город: Москва Фили

#39

Сообщение Finik87 » 23 апр 2013, 15:44

Уважаемые форумчане, а подскажите у всех запасное колесо R16. У меня основные R18 и резина Данлоп, а запаска R16 и резина Ханкук.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#40

Сообщение Fishbed » 23 апр 2013, 15:47

wintt писал(а):Почти на все дизеляки примерно такой уровень цен (если они не немцы, там еще дороже)

На немцах (не премиум) дешевле. 20 и 55 рублей форсунка и тнвд соответственно (vw тигуан).

Просто тенденция какая-то нездоровая. Мало того, что на первых 10 тыках подвеску чуть ли не все на капах трясут (ну или сам трясёшь, если не докажешь, что не верблюд), так еще и цены на уровне а\м бизнес-класса.
Просто для сравнения:
Рычаги передние - 7 000 рублей. Вольво - столько же. Ходят 80 тыщ запасные,120 заводские. Я влез в подвеску на своей на 125 тыще.
Аммо передние - около 8000 рублей. Вольво - ~столько же или полно заменителей (сакс, который ставят на заводе, стоит вообще по 3500). Ходят по 90-100 тыщ. У меня передние поменяны на 95 тыще на сакс, задние родные до сих пор. Пробег 166 тыщ км.
Ступичные подшипники - цена одна (около 9000), ресурс... У меня до сих пор родные стоят.
Кардан - около 50 рублей. Вольво - столько же. До сих пор родной.
Турбокомпрессор капа - 100 рублей, Вольво -55 (дизель). На форуме тигуана читал компрессор + работа по замене = 77 рублей (т.е. ТК тоже около 55 рублей).
Фильт масляный - 1500. Вольво - около 500 (дизель).

И такой разброс цен или ресурса за теже деньги в машине, которая не позиционируется как бизнес-класс. И если 165 мм реального клиренса, немного худший комфорт по сравнению с бизнес-классом можно и я готов терпеть, учитывая стоимость машины и то, что она новая, но вот жить в сервисе и вваливать в нее денег больше, чем я ввалил за 4 года в Вольво, я не готов, здравый смысл против. Это же не таз.

В тоже время хочу заменить машину, но что-либо искать другое... другого нет ничего за ту сумму, которую я готов потратить, да и в целом капа мне нравится как внутри, так и внешне + мне актуален "сарай". Но такая "политика партии" + хромающее качество как-то убивает желание что-либо покупать.

Насчет ресурса коммон рейл...В среднем форсунки начинают сцать на 80 тыще с полной заменой на 120-ой. Такова статистика из форумов санг-йонг, где стоит CR Делфи + тойтовские почитал еще форумы. Ремонт форсунок чаще неудачный, чем удачный. Доказать дилеру, что форсунка наедается, думаю, не удасцо. Двигатель будет работать пока она не сдохнет совсем.

В общем с одной стороны: машина новая, гарантия, езди -не хочу. С другой стороны - наша суровая действительность. И гарантии в т.ч., где придется доказывать, что ты не верблюд, амашина, тем временм, будет стоять.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#41

Сообщение Хайзенберг » 23 апр 2013, 16:04

Fishbed

Могу только сказать, что вам с Вольво повезло, имел совершенно противоположный личный опыт, и опыт близких товарищей, хорошо была гарантия. Надеюсь цены на Вольво и Каптиву вы в обоих примерах берете дилерские?
Замена рулевой рейки по гарантии 3 раза за 35 тр пробега!
Замена ступичных подшипников по кругу при пробеге 45тр!
На дизельной кросс кантри накрылся впрыск, ремонт по гарантии составил 180тр, и это через 1.5 года после покупки, а гарантия 2 года. Сдается мне, вы цены по вольво даете магазинные, а не дилерские. Поэтому после окончания 2 лет, все сливают Вольво (кому это позволяет карман) А остальные ездят на свой страх и риск, но надо отдать должное, машина все же отличная, и на моей последней вольво S-60 особых проблем за 5 лет не было....
Последний раз редактировалось Хайзенберг 23 апр 2013, 16:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#42

Сообщение Fishbed » 23 апр 2013, 16:09

На запчасти вольво я привел цены оригинала, работа или своя, или клубные пряморукие сервисы. Н\ч такого сервиса щас 1200 р
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#43

Сообщение Хайзенберг » 23 апр 2013, 16:21

Fishbed писал(а):На запчасти вольво я привел цены оригинала, работа или своя, или клубные пряморукие сервисы. Н\ч такого сервиса щас 1200 р


все же надо сравнивать или цены и нормочасы ОД, или инет магазины запчастей и клубные сервисы. Хотя как сейчас помню, в Мусе на Звенигородке (Магистральная) стоял прайс на ТО Вольво Примерно так:
ТО-1 = 300$
ТО-2 = 600$
ТО-3 = 300$
ТО-4 = 600$
ТО-5 = 300$
и т.д.
а у нас всегда выходило 55-60 тыр)))))
так что делайте выводы не по ценам, а по отзывам! :x

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#44

Сообщение wintt » 23 апр 2013, 16:27

Цены на ходовую Вольво выше чем на каптиву указаны, насколько я помню их
Цена оригинала в магазине и цена оригинала у дилера (о чем указал Хайзенберг) это небо и земля...
я лично тоже смотрел цены в магазине.
Ступицы у капы дешевле, рычаги дешевле, амортизаторы дешевле (кроме задних, они там хитрые дюже).
В общем что могу сказать, стоимость запчастей на каптиву дешевле чем на Сузуки, а Сузуки нифига не дешовый авто (по запчастям)

К слову. У сузуки ГВ амотризаторы начинают валится к 30тыкам а бывало и раньше, мост передний дохнет тыщам к 70 и чуть дальше, ступицы помирают примерно к сотне, сальники (мосты, раздатка) могут политься почти сразу, цепь (были товарищи) тянется к 100-150тыкам. И у всех механистов очень рано кончается сцепление
И стоимость этого чуть ниже вольвовского, но у капы все равно дешевле.
Это первое что я проверил выбирая каптиву.

Наиболее актуально смотреть по стоимости навесного барахла, бамперы фары железо, те же форсунки омывателя фар...
Всё это дешевле чем те цены которые тут назывались

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#45

Сообщение Fishbed » 23 апр 2013, 16:54

Насчет дилера - лично мое мнение, что кроме гарантийных вопросов и ТО делать там нефиг. Ибо деньги дерут, а корицу жалеют (с) карлсон.
В профильных сервисах есть ребята с более прямыми руками, да и цены ниже в разы. С этим никто не спорит :)

wintt
Может я не там смотрел цены на запчасти на капу... Я смотрел на джиэм склад.ру. На вольво - экзист.
На С100 дешевле без базару 8) , а на С140 на уровне:
GM 95166267 амортизатор передний 25 дней 7161р.
Вольво 31200413 амортизатор подвески газовый 1 день 7088р.

Рычаг подвески:
GM 20946158 рычаг передней подвески 14-21 день 8420р
Volvo 30635231 рычаг подвески левый 2 дня 7068 р.

Хайзенберг, это бесспорно, что может не повезти и залететь можно с любой машиной. А может повезти и будешь ездить на ТАЗу без проблем. Мне с машинами дважды везло, а 1 раз не то, чтоб не повезло, но в общем ездил я с проблемой до тех пор, пока машину не продал: никто не знал в чем дефект.

А тут просто я прикинул, что будет, если залететь...
Например на вольво - я ее брал б\у - такой прикид позволил скостить цену на 60 рублей. И не прогадал. Через 7 тыс км залетел на ремонт АКПП на 120 рублей )). Морально был готов, ибо на форуме вольво самая популярная тема "акпп толкается и бьет, хелп" ))
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей