AlexN
Пардон
Обогрев лобового стекла
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#92
AlexN писал(а):Cabias
Ваша машина не в счёт) здесь про дизель )
да уж, на дизеле это не прокатывает, или сидеть греть до второго пришествия....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#93
wintt писал(а):Dizelek писал(а):Для того что бы отморозить щетки подогреть на них резинку хотя бы это уже + так как если включить обдув на стекло щетки он не отогреет!
Именно так. На ходу помогает когда стынут
Да нихрена как раз на скорости толку от нашего обогрева нуль
#95
Медведь писал(а):Просто мне не понятно, люди берут дизель, а потом жалуются на долгий прогрев. Я вот каждый день на работу с работы... взял себе бензин, хотя душа просила дизель... для меня весомо было время прогрева. Так вот по теплу в салоне или прогреву я доволен.
П.с.
Точнее мне понятно, что это наеб..во производителя- мы установили фен и теперь будет круто! ))))
Вот что ты фигню то пишешь.В каком месте джи эм продвигал фен или рекламировал машину с акцентом на фен.Как он обманул???Просто он там стоит и все.При покупки дизеля я знал что он стоит и все,но даже манагеры об этом многие не знают.Мало тепла можно вебасто или бинар подешевле поставить и в машине Ташкент.
drive2.ru chevrolet 1581094
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#96
Я неудобства с прогревом испытываю только пока машина стоит на месте. (Сравнивая с бензином). Долго молотить для оттаивания должна, но тем не менее оттаивает. Кто бы что не говорил обратное.
По времени выхода КЛИМАТА на рабочий режим, - тоже самое что и на бензине . Ровно в том же месте по отъезду от дома что у меня на Витаре срабатывало.
Тут я проблем не испытываю совсем.
Сказки про остывающий дизель на трассах и в пробках - только сказки.
Так что хз кто жалуется на дизель.
Кому хочется в тёплый авто садиться - вебасто и прочие подогреватели в помощь
По времени выхода КЛИМАТА на рабочий режим, - тоже самое что и на бензине . Ровно в том же месте по отъезду от дома что у меня на Витаре срабатывало.
Тут я проблем не испытываю совсем.
Сказки про остывающий дизель на трассах и в пробках - только сказки.
Так что хз кто жалуется на дизель.
Кому хочется в тёплый авто садиться - вебасто и прочие подогреватели в помощь
#97
wintt
Нифига не сказки, в -25 на днях в пробках он стынет до 40 где-то ож. Да и все время как крепкие морозы выше 60 не поднимается ож в городе. На трассе он стынет если ты встанешь и будешь на хм стоять длительное время. При нагрузке все ок.
Кстати попробовал завод как ты говорил, реально с пол тычка заводится)) благодарю за замечание !)
Нифига не сказки, в -25 на днях в пробках он стынет до 40 где-то ож. Да и все время как крепкие морозы выше 60 не поднимается ож в городе. На трассе он стынет если ты встанешь и будешь на хм стоять длительное время. При нагрузке все ок.
Кстати попробовал завод как ты говорил, реально с пол тычка заводится)) благодарю за замечание !)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#98
PPN
Я вроде про рекламу не писал, так же выше в теме товарищ писал, о том что у него этот дизель первый опыт. Я да и многие знают что дизель "холоднее" бензинам, раз установлен фен значит эксплуатация дизеля должна быть не хуже чем бензинам.
А получается что тем кому неважно тепло и они при любом раскладе взяли бы дизель, но есть и такие, у которых ожидания неоправдали т, потому как фен то ест , но толку от него мало. И как я понял со слов моего знакомого в премиум сегменте если фен есть то и толк от него есть.
Я вроде про рекламу не писал, так же выше в теме товарищ писал, о том что у него этот дизель первый опыт. Я да и многие знают что дизель "холоднее" бензинам, раз установлен фен значит эксплуатация дизеля должна быть не хуже чем бензинам.
А получается что тем кому неважно тепло и они при любом раскладе взяли бы дизель, но есть и такие, у которых ожидания неоправдали т, потому как фен то ест , но толку от него мало. И как я понял со слов моего знакомого в премиум сегменте если фен есть то и толк от него есть.
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#99
VLZZZ писал(а):просто обсуждаем обогрев ветрового стекла и фены
Да в том то и дело, что есть недовольные, а так никто не жалуется
Даже как то обидно, что же нельзя было тэн помощей поставить, экономят - на всём, не токмо на фенах да и не только ГМ.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#100
Медведь писал(а):что же нельзя было тэн помощей поставить
И генератор за компанию... и проводку-) Даже тот ТЭН, что есть, потребляет около 100 А. Это очень большой ток. Учитывая, что ощущаемый теплый воздух (т.е. около +35 градусов) заканчивается при забортной Т +3 и ниже, то ТЭН надо ставить в раза два помощней. Ну и генератора тогда тоже, ампер на 250.
Просто для размышления, фен для сушки волос имеет мощность около 1500-2000 ватт, обеспечивает температуру воздуха около 60 градусов при Т на входе в фен 20-25 градусов (Т комнаты). Вынесете этот фен на -10 + увеличьте расход воздхуа до "печного" ( там расход гораздо больше, чем в бытовом фене). Думаю, что даже 2 киловатт будет хватать впритык, чтоб обеспечить едва теплую температуру на выходе.
Ну и такой аспект, что каптиве печка не работает до +40+45 градусов. Т.е. помощи от системы охлаждения двигателя нет никакой.
С уважением, Михаил
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#101
эх.....
вставлю:
1) подогрев зоны щёток придуман только для одного: возможность отодрать примёрзшие щётки от стекла а не отдирать их скребками или ещё чем, после чего повреждаются сами резинки и ты попадаешь на замену резинок или дворника
это я выучил и изучил в 90х годах на машинах 80х годов из японии, у них там ещё и пьезоэлемент стоял на зеркала заднего вида а не подогрев - умная весчь скажу я вам!
нажал кнопку, оно там делает так: бзззззззззз, и все капли и грязь с зеркала долой. а потом началось модное - подогрев и вся грязь просто высыхает на зеркалах и приходится их драить
2) да, подогрев хорошая штука, и как бы оно не называлась смысл её в двух вещах: облегчение запуска мотора (прогревает мотор) ну и второе: помощь мотору, помпе и т.д. в прогреве антифриза и салона и доп циркуляция жидкости
в северных районах на трассе очень актуально последнее: когда за бортом -30 - 35, а на скорости ещё больше получается, и у тебя просто тепло выдувает из машины со всех щелей, а так же мотор просто мёрзнет на ходу
вот и использовал предпусковой на догрев на мерсе G, BMW 5ка и у товарища был мерин S 140ковой. про BMW Х5 и им подобные не говорю, т.к. их как не грей, толку нет, у них сапун стоит перед радиатором и весь мороз его охлаждает, а он не любит этого и перемерзает, а далее возрастает давление и нах прокладку...., хорошо если у тебя не V мотор где прокладка (одна) стоила в 2010 году 14 т.р. ща даже не знаю.
по моей Капе, при Т окружающей -10 примерно 10 минут и Т мотора становится +50+51, завожу мотор. далее, АКПП в D и ждёмс..... минут 5-7 и тихим сапом поехал с парковки круги нарезать. пока выехал медленноооо вот и Т рабочая
вставлю:
1) подогрев зоны щёток придуман только для одного: возможность отодрать примёрзшие щётки от стекла а не отдирать их скребками или ещё чем, после чего повреждаются сами резинки и ты попадаешь на замену резинок или дворника
это я выучил и изучил в 90х годах на машинах 80х годов из японии, у них там ещё и пьезоэлемент стоял на зеркала заднего вида а не подогрев - умная весчь скажу я вам!
нажал кнопку, оно там делает так: бзззззззззз, и все капли и грязь с зеркала долой. а потом началось модное - подогрев и вся грязь просто высыхает на зеркалах и приходится их драить
2) да, подогрев хорошая штука, и как бы оно не называлась смысл её в двух вещах: облегчение запуска мотора (прогревает мотор) ну и второе: помощь мотору, помпе и т.д. в прогреве антифриза и салона и доп циркуляция жидкости
в северных районах на трассе очень актуально последнее: когда за бортом -30 - 35, а на скорости ещё больше получается, и у тебя просто тепло выдувает из машины со всех щелей, а так же мотор просто мёрзнет на ходу
вот и использовал предпусковой на догрев на мерсе G, BMW 5ка и у товарища был мерин S 140ковой. про BMW Х5 и им подобные не говорю, т.к. их как не грей, толку нет, у них сапун стоит перед радиатором и весь мороз его охлаждает, а он не любит этого и перемерзает, а далее возрастает давление и нах прокладку...., хорошо если у тебя не V мотор где прокладка (одна) стоила в 2010 году 14 т.р. ща даже не знаю.
по моей Капе, при Т окружающей -10 примерно 10 минут и Т мотора становится +50+51, завожу мотор. далее, АКПП в D и ждёмс..... минут 5-7 и тихим сапом поехал с парковки круги нарезать. пока выехал медленноооо вот и Т рабочая
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#102
Hjvfy писал(а):) подогрев зоны щёток придуман только для одного: возможность отодрать примёрзшие щётки от стекла а не отдирать их скребками или ещё чем, после чего повреждаются сами резинки и ты попадаешь на замену резинок или дворника
это я выучил и изучил в 90х годах на машинах 80х годов из японии, у них там ещё и пьезоэлемент стоял на зеркала заднего вида а не подогрев - умная весчь скажу я вам!
нажал кнопку, оно там делает так: бзззззззззз, и все капли и грязь с зеркала долой. а потом началось модное - подогрев и вся грязь просто высыхает на зеркалах и приходится их драить
Никогда не повреждал так щетки) Когда так бывает я их аккуратно вдоль стекла немного туда-сюда на 3-4 мм и этого достаточно чтобы они поехали) Конечно если лет там не хилый не намерз)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#103
AlexN писал(а):Никогда не повреждал так щетки) Когда так бывает
я то же, но когда так бывает...
просто жду пока оттаят, более того даже несколько раз начинал движение с примерзшими...
ясен пень, что с включенным подогревом отходят быстрее... ну да для этого наверное он и нужен.
принципиально не пользую скребок - думаю что им стекло затру)))
#104
Медведь
ДА ну когда совсем толстый слой льда, там и подогрев и размораживатель льда все в помощь)) Скребок всегда использую) Ждать некогда пока все расстаит да и СФ засерать не хочется, поэтому всегда использую скребок с резиновой вставкой) Все тоже самое как и на пластике) Чистит гуд) И стекло живое)
ДА ну когда совсем толстый слой льда, там и подогрев и размораживатель льда все в помощь)) Скребок всегда использую) Ждать некогда пока все расстаит да и СФ засерать не хочется, поэтому всегда использую скребок с резиновой вставкой) Все тоже самое как и на пластике) Чистит гуд) И стекло живое)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#105
AlexN
Мне кажется ты зациклен сажевым фильтром.Че ты его бережешь то или без него машина не едет.Мне вот похрен сколько онтарахтеть будет или ты всю жизнь собрался на этом моторе ездить.Этот мотор помрет намного быстрее сажевого.
Мне кажется ты зациклен сажевым фильтром.Че ты его бережешь то или без него машина не едет.Мне вот похрен сколько онтарахтеть будет или ты всю жизнь собрался на этом моторе ездить.Этот мотор помрет намного быстрее сажевого.
drive2.ru chevrolet 1581094
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей