Обзор Chevrolet TrailBlazer для российского рынка

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.

А вам понравился новый TrailBlazer

Да
12
16%
Нет
42
57%
Смешанные чувства
20
27%
 
Всего голосов: 74

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#91

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 ноя 2013, 14:54

Ну так кто нибудь купил уже себе "наш" Трейлик ?
А то nazarich вроде собирался и .....затих :blink:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#92

Сообщение Евгений 56 » 18 ноя 2013, 18:38

Я вообще планировал бензиновый блейзер, но как увидел дизель у ОД, ваще в шоке был от внутренней отделки, спросил у манагера, а в бензине в максимале получше, сказали нет также, у меня желание даже тестить его отпало, поэтому капу и выбрал бенз максималку!

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#93

Сообщение Donker » 18 ноя 2013, 18:58

А как вам Isuzu на базе Трейла? URL=http://radikal.ru/fp/fced88c62ea84278a5a2cbcca70e06ad][ ссылка на изображение ] [/URL]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#94

Сообщение sherif » 18 ноя 2013, 19:07

А что внутри?

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#95

Сообщение Donker » 18 ноя 2013, 19:19



Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#96

Сообщение Евгений 56 » 18 ноя 2013, 19:20

Donker
А цены? Или для РФ их не будет?

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#97

Сообщение sherif » 18 ноя 2013, 19:22

А чем тогда хрен слаще редьки?

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#98

Сообщение Donker » 18 ноя 2013, 19:23

Евгений 56
Офицмально, пока , не планируется для РФ. Если только через серых дилеров. Ну а дальше видно будет!

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#99

Сообщение Donker » 18 ноя 2013, 19:24

sherif
На мой взгляд, морда симпотнее.

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#100

Сообщение sherif » 18 ноя 2013, 19:39

Симпотная морда была у настоящего Трэйлблэйзера.


Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#101

Сообщение sunrise » 19 ноя 2013, 08:39

Потестил я Трелик новый - денег своих не стоит, за такие деньги ноль комфорта!

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#102

Сообщение Евгений 56 » 19 ноя 2013, 09:10

sunrise
Дизель? Бензин?

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#103

Сообщение sunrise » 19 ноя 2013, 12:05

Евгений 56 писал(а):sunrise
Дизель? Бензин?

Дизель на автомате

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#104

Сообщение Евгений 56 » 19 ноя 2013, 14:42

sunrise
че по динамике скажете?

Mazur48
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:48
Город: Санкт-Петербург

#105

Сообщение Mazur48 » 03 дек 2013, 11:20

Всем привет. Джентельмены, мне кажется это авто нельзя рассматривать как представительский внедорожник. Это утилитарный автомобиль, соплатформенный с коммерческим пикапом. Если вы не собираетесь на нём ездить по бездорожью, то не стоит его покупать, лучше взять кроссовер. Это авто универсально, на нём можно и по городу ездить, и в грязь лезть не страшно. Автор первого поста совершенно верно заметил про отделку, но увы, она такова в угоду универсальности с пикапом и опятьже утилитарна, мать такой пластик легко, поцарапать не сложно, ну а если всё же это случитс, то согласитесь, восстановить пластик легче чем кожу или более дорогую и более мягкую обивку. По поводу его дешевезны не могу согласиться, он громкий, но не дешёвый. Вот про подогрев сидений отмечено всё верно, это полезная опция и должна быть даже в базе, не говоря про люксовую комплектацию. Теперь по поводу бамперов, и передний и задний более дёшовые чем у предсерийного образца, но они и более функциональны, для езды по бездорожью они подходят лучше. Такой автомобиль вообще не стоит рассматривать в максимальной комплектации, сейчас я это высказывание обосную:
Вопервых это внедорожник, причём настоящий, рама, неразрезной мост, полный привод, пониженный ряд передач, самоблок заднего диф. Поскольку машина создана для бездорожья, то и брать её нужно с механикой. Я сам много езжу по дорогам, которые правильнее назвать направлением, и поверьте, ни одна машина с автоматом не доберётся туда, куда приедит авто с МКПП. Лично видел как на бездорожье сдувались дефендоры и ландкрузеры с автоматами. В таком исполнении машина стоит меньше 1.5 милн руб., более того если брать с трейд ин то скидка ещё 50000 руб, дальше на машины 2013 года сейчас скидка 100000 рублей, итого вы получаете анто за 1.3 милн, что согласитесь уже интереснее. Аналогов по оснащённости для езды по нашим внедорогам просто нет. За эту сумму вы получаете много машины, 7 посадочных мест, проходимый внедорожник с дизельным двигателем, у которого крутящий момент не многим уступает правозу, и кроме того вы можете ездить на этой машине с комфортом на дальние растояния. Ближайший аналог это Паджеро Спорт, но там уже морально устаревший дизель с меньшим моментом, мене просторный салон, и более жесткой подвеской, что не комфортно в городе. Раньше был бы и Рекстон, но последнее поколение стало заметно дороже и заметно менее внедорожное. Больше конурентов нет. Если высчитаете что я не прав, с удовольствием выслушаю ваше мнение. Все удачи!



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей