Ускорение в ручном режиме АКПП (как убить коробку)

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Дамир Ах.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 13:32
Город: Йошкар-Ола

#16

Сообщение Дамир Ах. » 25 фев 2014, 19:36

Ну а просто ездить на нейтрали с горки или по инерции это не вредно для АКП

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#17

Сообщение PykuXOX » 25 фев 2014, 19:46

Дамир Ах. это вопрос или утверждение?
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 25 фев 2014, 19:53

Прочитал название темы. Думал что-то про ручной режим, а тут как кончить коробку. Автор, почитайте мурзилку

Аватара пользователя
moreman1313
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Город: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение moreman1313 » 25 фев 2014, 21:16

Предлагаю завести отдельную ветку САДО-МАЗО! Темка как раз в формате. :D
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение }I{ekyC » 25 фев 2014, 21:21

А как на счет трогаться со второй, не вредно? Получается плавно и тяга хорошая, с третьей тоже не плохо :)


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#21

Сообщение Виктор С » 25 фев 2014, 21:38

}I{ekyC писал(а):А как на счет трогаться со второй, не вредно? Получается плавно и тяга хорошая, с третьей тоже не плохо :)
Это хорошо трогаться при скользкой дороге и об этом написано в руководстве авто
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#22

Сообщение Fishbed » 25 фев 2014, 21:42

}I{ekyC писал(а): не вредно?

вредно. БОльшая нагрузка на фрикционы, бОльшее тепловыделение в ГТФ из-за более длительного и "глубокого" скольжения.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Sysanin » 25 фев 2014, 21:47

Понеслось ..... 8)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#24

Сообщение Mult » 25 фев 2014, 22:28

Женёк писал(а):Я вот думаю, если на автомате в режиме "нейтраль" раскрутить движок и включить "D", то по идее с места должен сорваться быстрее, чем обычно, как на механике.

Можно гораздо проще, на D удерживаете тормоз левой ногой, правой раскручиваете движок, бросаете тормоз левой(это кстати тяжело сделать резко, уже 6 лет на автомате, а ноги то помнят) и шлифуете асфальт.
Женёк писал(а): Но не пострадает ли при этом коробка?

Убьётся ли она от одного такого раза? - нет, не убьётся. Но естественно износ будет больше.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#25

Сообщение Виктор С » 25 фев 2014, 22:35

Sysanin писал(а):Понеслось ..... 8)
Куда понеслось или старожилам можно только нестись :?:
САРТIVA ты лучше многих


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Praktik » 25 фев 2014, 23:12

А если кто вопрос задаст, что если упереться в стену и газу в пол?
Тоже все отвечать броситесь?
Разрывная человеку в голову попала, наверное, а вы всерьёз принимаете.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#27

Сообщение Тунк » 25 фев 2014, 23:15

Дамир Ах. писал(а):Ну а просто ездить на нейтрали с горки или по инерции это не вредно для АКП
я думаю что не вредно но рисковано.можно случайо уйти в задний ход и кранты :-) лучше конечнона движке спускаться и контроль и тормозные колодки под меньшей нагрузкой да много чего полезного
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение wintt » 26 фев 2014, 10:11

Если конечно кого то интересует мое мнение. то оно таково:
не мешайте агрегату работать и не дергайте его понапрасну. ему от этого точно лучше не будет.

Касаемо езды и спусков на нейтралке - это вапще вредно для здоровья... как выше писалось, двигатель помогает подтормаживать, и в экстренной ситуации как раз вот этого минимума который обеспечивает двигатель может и не хватить

К сожалению во многих автошколах нерадивые инструкторы почему то часто заставляют катится на нейтралке (или раньше так было...хз) типа экономили топливо. А теперь те кто отучился так и ездят.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#29

Сообщение Виктор С » 26 фев 2014, 13:37

К сожалению во многих автошколах нерадивые инструкторы почему то часто заставляют катится на нейтралке (или раньше так было...хз) типа экономили топливо. А теперь те кто отучился так и ездят.
_________________
السلام عليكم
Александр К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина.Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо.Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#30

Сообщение wintt » 26 фев 2014, 13:50

Виктор Скачков писал(а):Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо

Помоему я уже объяснил почему это вредно делать.
Виктор Скачков писал(а):К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина

Это я вапще не понял к чему сказано. Я высказал свое мнение, более того оно обосновано опытом (как я тоже написал). А теперь вы мне говорите про "прислушиваться", я заметьте ни в кого пальцем не тычу и не поучаю.
Заметь те я сразу же написал
wintt писал(а):Если конечно кого то интересует мое мнение


Виктор Скачков писал(а):Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.

Вам же объясняют, вредно для автомата лишние телодвижения.


ЗЫ не понята ваша реакция в общем



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя