Ускорение в ручном режиме АКПП (как убить коробку)
- moreman1313
- Лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
- Город: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Предлагаю завести отдельную ветку САДО-МАЗО! Темка как раз в формате.
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!
#21
Это хорошо трогаться при скользкой дороге и об этом написано в руководстве авто}I{ekyC писал(а):А как на счет трогаться со второй, не вредно? Получается плавно и тяга хорошая, с третьей тоже не плохо
САРТIVA ты лучше многих
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#22
}I{ekyC писал(а): не вредно?
вредно. БОльшая нагрузка на фрикционы, бОльшее тепловыделение в ГТФ из-за более длительного и "глубокого" скольжения.
С уважением, Михаил
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#24
Женёк писал(а):Я вот думаю, если на автомате в режиме "нейтраль" раскрутить движок и включить "D", то по идее с места должен сорваться быстрее, чем обычно, как на механике.
Можно гораздо проще, на D удерживаете тормоз левой ногой, правой раскручиваете движок, бросаете тормоз левой(это кстати тяжело сделать резко, уже 6 лет на автомате, а ноги то помнят) и шлифуете асфальт.
Женёк писал(а): Но не пострадает ли при этом коробка?
Убьётся ли она от одного такого раза? - нет, не убьётся. Но естественно износ будет больше.
#25
Куда понеслось или старожилам можно только нестисьSysanin писал(а):Понеслось .....
САРТIVA ты лучше многих
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#26
А если кто вопрос задаст, что если упереться в стену и газу в пол?
Тоже все отвечать броситесь?
Разрывная человеку в голову попала, наверное, а вы всерьёз принимаете.
Тоже все отвечать броситесь?
Разрывная человеку в голову попала, наверное, а вы всерьёз принимаете.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#27
я думаю что не вредно но рисковано.можно случайо уйти в задний ход и кранты лучше конечнона движке спускаться и контроль и тормозные колодки под меньшей нагрузкой да много чего полезногоДамир Ах. писал(а):Ну а просто ездить на нейтрали с горки или по инерции это не вредно для АКП
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Если конечно кого то интересует мое мнение. то оно таково:
не мешайте агрегату работать и не дергайте его понапрасну. ему от этого точно лучше не будет.
Касаемо езды и спусков на нейтралке - это вапще вредно для здоровья... как выше писалось, двигатель помогает подтормаживать, и в экстренной ситуации как раз вот этого минимума который обеспечивает двигатель может и не хватить
К сожалению во многих автошколах нерадивые инструкторы почему то часто заставляют катится на нейтралке (или раньше так было...хз) типа экономили топливо. А теперь те кто отучился так и ездят.
не мешайте агрегату работать и не дергайте его понапрасну. ему от этого точно лучше не будет.
Касаемо езды и спусков на нейтралке - это вапще вредно для здоровья... как выше писалось, двигатель помогает подтормаживать, и в экстренной ситуации как раз вот этого минимума который обеспечивает двигатель может и не хватить
К сожалению во многих автошколах нерадивые инструкторы почему то часто заставляют катится на нейтралке (или раньше так было...хз) типа экономили топливо. А теперь те кто отучился так и ездят.
#29
К сожалению во многих автошколах нерадивые инструкторы почему то часто заставляют катится на нейтралке (или раньше так было...хз) типа экономили топливо. А теперь те кто отучился так и ездят.
_________________
السلام عليكم
Александр К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина.Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо.Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.
_________________
السلام عليكم
Александр К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина.Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо.Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.
САРТIVA ты лучше многих
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#30
Виктор Скачков писал(а):Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо
Помоему я уже объяснил почему это вредно делать.
Виктор Скачков писал(а):К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина
Это я вапще не понял к чему сказано. Я высказал свое мнение, более того оно обосновано опытом (как я тоже написал). А теперь вы мне говорите про "прислушиваться", я заметьте ни в кого пальцем не тычу и не поучаю.
Заметь те я сразу же написал
wintt писал(а):Если конечно кого то интересует мое мнение
Виктор Скачков писал(а):Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.
Вам же объясняют, вредно для автомата лишние телодвижения.
ЗЫ не понята ваша реакция в общем
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя