Ускорение в ручном режиме АКПП (как убить коробку)
#31
а у мну все равно понятие что если мотор исправен с коробкой (акп) то на нейтралке можно буксировать автомобиль долго, смазка то происходит....или поправьте....
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#32
не знаю. но у меня твердое убеждение что если и можно превысить допустимое расстояние, то не намного... скажем на 10км из 80 врядли повредит.
ну и скорость буксировки тоже.
Слишком дорогая вещь автомат, что б относиться к нему наплевательски
ну и скорость буксировки тоже.
Слишком дорогая вещь автомат, что б относиться к нему наплевательски
#33
wintt писал(а):Виктор Скачков писал(а):Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо
Помоему я уже объяснил почему это вредно делать.Виктор Скачков писал(а):К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина
Это я вапще не понял к чему сказано. Я высказал свое мнение, более того оно обосновано опытом (как я тоже написал). А теперь вы мне говорите про "прислушиваться", я заметьте ни в кого пальцем не тычу и не поучаю.
Заметь те я сразу же написалwintt писал(а):Если конечно кого то интересует мое мнениеВиктор Скачков писал(а):Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.
Вам же объясняют, вредно для автомата лишние телодвижения. Я для этог о и написал что я к вашему мнению прислушиваюсь и узнаю много нового ,только про мех коробку у меня обратное мнение исходя из своего опыта.
САРТIVA ты лучше многих
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#34
}I{ekyC писал(а):Получается плавно и тяга хорошая, с третьей тоже не плохо
Третью даже включить не получиться, не то что тронуться
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#35
Это типа как чувствуют себя наши братья в Киевеmoreman1313 писал(а):Предлагаю завести отдельную ветку САДО-МАЗО! Темка как раз в формате.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- moreman1313
- Лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
- Город: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
#36
Чет начинали с надругательства над коробкой, а пришли к политике! Или мне уже мерещится?
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#38
АндрейЛ писал(а):Третью даже включить не получиться, не то что тронуться
Почему не получится?
При переводе из режима D в ручной режим (на стоящей машине) включится первая. Толкнете рычаг вперед - включится вторая. Еще раз -третья. На приборной панели отображается.
Четвертую и выше на месте не включите. Разве не так?
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#40
Виктор Скачков писал(а):Александр К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина.Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо.Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.
Дружище! Это недостатки старой школы учения вождению......... Хотя она конечно намного лучше нынешней конвеерной системы выдачи прав!
Очень небезопасно ездить на нейтрали в накат! У нас в крае ещё во времена СССР было несколько диких аварий из-за подобного! И тогда естественно автоматов не было! В одних требовалось резко ускориться дабы избежать аварийной ситуации, в других авто просто банально глохло! Про две аварии точно помню - аварии автобусов катившихся на нейтралке ради экономии топлива - в одной человек 8 погибло., а во второй около 20......... В последнем случае автобус заглох и оказал естественно и ГУР и вакуумный усилитель тормозов!
Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
Андрей Александрович
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#41
Андрей, та же шляпа...
когда я только начинал и батя и брат мне сразу по шапке дали, запретив так делать... Брат в свое время, только благодаря отсутствие этой пагубной привычки, заглох в каких то сантиметрах от ковша Беларуси.... если кто забыл, то когда в экстренной ситуации на мкпп жмешь резко тормоз без сцепления, то в итоге машина заглохнет тормозя двигателем.
Потому я и написал. Ерунда не ерунда, а жизнь может спасти... ну или хотя бы деньги съэкономит на несостовшемся дтп.
Да и свой случай имею.... вытормаживался в ноль на перекрестке перед выехавшей со второстепенки машиной... тормозил с выжатым сцкплением, и уже прям "услышал" этоо пустой гулкий звук и бьющееся стекло... однако в последний момент отпустил сцепление и тормоз и туту же ушел в сторону.
лети я на нейтралке...... было бы печально для меня.
В общем р людей много и мнений. Но есть те кто правильно и безопасно ездит, а есть те кто нет... по скудоумности ли или не знанию - сие не важно. Просто не правильно
когда я только начинал и батя и брат мне сразу по шапке дали, запретив так делать... Брат в свое время, только благодаря отсутствие этой пагубной привычки, заглох в каких то сантиметрах от ковша Беларуси.... если кто забыл, то когда в экстренной ситуации на мкпп жмешь резко тормоз без сцепления, то в итоге машина заглохнет тормозя двигателем.
Потому я и написал. Ерунда не ерунда, а жизнь может спасти... ну или хотя бы деньги съэкономит на несостовшемся дтп.
Да и свой случай имею.... вытормаживался в ноль на перекрестке перед выехавшей со второстепенки машиной... тормозил с выжатым сцкплением, и уже прям "услышал" этоо пустой гулкий звук и бьющееся стекло... однако в последний момент отпустил сцепление и тормоз и туту же ушел в сторону.
лети я на нейтралке...... было бы печально для меня.
В общем р людей много и мнений. Но есть те кто правильно и безопасно ездит, а есть те кто нет... по скудоумности ли или не знанию - сие не важно. Просто не правильно
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#43
AGrus не знаю как на антаре, но когда директор сел в мою машину, переключился на ручку, потыкал и говорит: а что у нее только две передачи? Почему выше второй не переключается?
Позже сам проверил - так и есть!
Позже сам проверил - так и есть!
#44
. Ситуации дорожные бывают разные,все зависит от дорожной обстановки и водителей и от типа автомобиля с гуром или без с какими тормозами пневмо или гидро. В любой ситуации голова нужна не тупо катить накатомAndrkas писал(а):Виктор Скачков писал(а):Александр К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина.Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо.Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.
Дружище! Это недостатки старой школы учения вождению......... Хотя она конечно намного лучше нынешней конвеерной системы выдачи прав!
Очень небезопасно ездить на нейтрали в накат! У нас в крае ещё во времена СССР было несколько диких аварий из-за подобного! И тогда естественно автоматов не было! В одних требовалось резко ускориться дабы избежать аварийной ситуации, в других авто просто банально глохло! Про две аварии точно помню - аварии автобусов катившихся на нейтралке ради экономии топлива - в одной человек 8 погибло., а во второй около 20......... В последнем случае автобус заглох и оказал естественно и ГУР и вакуумный усилитель тормозов!
Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
САРТIVA ты лучше многих
#45
Прошу извениния писал с айпада.wintt писал(а):Виктор Скачков
Вы не могли бы еще раз внятно свою мысль выразить?
Себя прочитать я и на предыдущей странице могу.
Я для этог о и написал что я к вашему мнению прислушиваюсь и узнаю много нового ,только про мех коробку у меня обратное мнение исходя из своего опыта
САРТIVA ты лучше многих
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей