Ускорение в ручном режиме АКПП (как убить коробку)

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Demon » 26 фев 2014, 13:51

:lol: а у мну все равно понятие что если мотор исправен с коробкой (акп) то на нейтралке можно буксировать автомобиль долго, смазка то происходит....или поправьте.... :blink:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение wintt » 26 фев 2014, 13:54

не знаю. но у меня твердое убеждение что если и можно превысить допустимое расстояние, то не намного... скажем на 10км из 80 врядли повредит.
ну и скорость буксировки тоже.

Слишком дорогая вещь автомат, что б относиться к нему наплевательски

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#33

Сообщение Виктор С » 26 фев 2014, 14:04

wintt писал(а):
Виктор Скачков писал(а):Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо

Помоему я уже объяснил почему это вредно делать.
Виктор Скачков писал(а):К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина

Это я вапще не понял к чему сказано. Я высказал свое мнение, более того оно обосновано опытом (как я тоже написал). А теперь вы мне говорите про "прислушиваться", я заметьте ни в кого пальцем не тычу и не поучаю.
Заметь те я сразу же написал
wintt писал(а):Если конечно кого то интересует мое мнение


Виктор Скачков писал(а):Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.

Вам же объясняют, вредно для автомата лишние телодвижения. Я для этог о и написал что я к вашему мнению прислушиваюсь и узнаю много нового ,только про мех коробку у меня обратное мнение исходя из своего опыта.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#34

Сообщение АндрейЛ » 26 фев 2014, 14:51

}I{ekyC писал(а):Получается плавно и тяга хорошая, с третьей тоже не плохо

Третью даже включить не получиться, не то что тронуться ;)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#35

Сообщение Тунк » 26 фев 2014, 16:02

moreman1313 писал(а):Предлагаю завести отдельную ветку САДО-МАЗО! Темка как раз в формате. :D
Это типа как чувствуют себя наши братья в Киеве :-)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
moreman1313
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Город: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение moreman1313 » 26 фев 2014, 18:24

Чет начинали с надругательства над коробкой, а пришли к политике! Или мне уже мерещится? :lol:
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#37

Сообщение wintt » 26 фев 2014, 19:15

Виктор Скачков
Вы не могли бы еще раз внятно свою мысль выразить?
Себя прочитать я и на предыдущей странице могу.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение AGrus » 26 фев 2014, 20:16

АндрейЛ писал(а):Третью даже включить не получиться, не то что тронуться

Почему не получится?
При переводе из режима D в ручной режим (на стоящей машине) включится первая. Толкнете рычаг вперед - включится вторая. Еще раз -третья. На приборной панели отображается.
Четвертую и выше на месте не включите. Разве не так? :lol:
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#39

Сообщение wintt » 26 фев 2014, 20:48

Ребята, оно вам надо такие эксперименты?

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#40

Сообщение Andrkas » 26 фев 2014, 21:01

Виктор Скачков писал(а):Александр К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина.Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо.Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.


Дружище! Это недостатки старой школы учения вождению......... Хотя она конечно намного лучше нынешней конвеерной системы выдачи прав!
Очень небезопасно ездить на нейтрали в накат! У нас в крае ещё во времена СССР было несколько диких аварий из-за подобного! И тогда естественно автоматов не было! В одних требовалось резко ускориться дабы избежать аварийной ситуации, в других авто просто банально глохло! Про две аварии точно помню - аварии автобусов катившихся на нейтралке ради экономии топлива - в одной человек 8 погибло., а во второй около 20......... В последнем случае автобус заглох и оказал естественно и ГУР и вакуумный усилитель тормозов!
Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
Андрей Александрович


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение wintt » 26 фев 2014, 21:21

Андрей, та же шляпа...

когда я только начинал и батя и брат мне сразу по шапке дали, запретив так делать... Брат в свое время, только благодаря отсутствие этой пагубной привычки, заглох в каких то сантиметрах от ковша Беларуси.... если кто забыл, то когда в экстренной ситуации на мкпп жмешь резко тормоз без сцепления, то в итоге машина заглохнет тормозя двигателем.

Потому я и написал. Ерунда не ерунда, а жизнь может спасти... ну или хотя бы деньги съэкономит на несостовшемся дтп.

Да и свой случай имею.... вытормаживался в ноль на перекрестке перед выехавшей со второстепенки машиной... тормозил с выжатым сцкплением, и уже прям "услышал" этоо пустой гулкий звук и бьющееся стекло... однако в последний момент отпустил сцепление и тормоз и туту же ушел в сторону.
лети я на нейтралке...... было бы печально для меня.

В общем р людей много и мнений. Но есть те кто правильно и безопасно ездит, а есть те кто нет... по скудоумности ли или не знанию - сие не важно. Просто не правильно

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#42

Сообщение Mult » 26 фев 2014, 21:48

Зимой вообще самоубийство на нейтраль переключатся.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#43

Сообщение АндрейЛ » 26 фев 2014, 21:51

AGrus не знаю как на антаре, но когда директор сел в мою машину, переключился на ручку, потыкал и говорит: а что у нее только две передачи? Почему выше второй не переключается?
Позже сам проверил - так и есть!

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#44

Сообщение Виктор С » 26 фев 2014, 22:31

Andrkas писал(а):
Виктор Скачков писал(а):Александр К любому мнению нужно прислушиваться,ведь в обсуждениях и спорах рождается истина.Только я не понял 30 лет ездил на грузовых и легковых накатом на мех коробке экономил топливо.Пересел на АКПП,в руководстве прочитал что нельзя ехать накатом,хотя поначалу мысль такая проскакивала.


Дружище! Это недостатки старой школы учения вождению......... Хотя она конечно намного лучше нынешней конвеерной системы выдачи прав!
Очень небезопасно ездить на нейтрали в накат! У нас в крае ещё во времена СССР было несколько диких аварий из-за подобного! И тогда естественно автоматов не было! В одних требовалось резко ускориться дабы избежать аварийной ситуации, в других авто просто банально глохло! Про две аварии точно помню - аварии автобусов катившихся на нейтралке ради экономии топлива - в одной человек 8 погибло., а во второй около 20......... В последнем случае автобус заглох и оказал естественно и ГУР и вакуумный усилитель тормозов!
Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
. Ситуации дорожные бывают разные,все зависит от дорожной обстановки и водителей и от типа автомобиля с гуром или без с какими тормозами пневмо или гидро. В любой ситуации голова нужна не тупо катить накатом
САРТIVA ты лучше многих

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#45

Сообщение Виктор С » 26 фев 2014, 22:35

wintt писал(а):Виктор Скачков
Вы не могли бы еще раз внятно свою мысль выразить?
Себя прочитать я и на предыдущей странице могу.
Прошу извениния писал с айпада.
Я для этог о и написал что я к вашему мнению прислушиваюсь и узнаю много нового ,только про мех коробку у меня обратное мнение исходя из своего опыта
САРТIVA ты лучше многих



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей