во во полностью соглашусь, особенно когда скользко, не говоря уже про переключение передач на жд переезде...Andrkas писал(а): Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
Ускорение в ручном режиме АКПП (как убить коробку)
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#46
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#47
Естественно в любой дорожной ситуации думать надо головой где накатом двигаться,где на скорости тормозить и сцепление выжать в конце,чтоб машина не заглохла ( это для тех у кого выше авто глохнет)че мы с вами ведем диалог о прописных авто истинахТунг1975 писал(а):во во полностью соглашусь, особенно когда скользко, не говоря уже про переключение передач на жд переезде...Andrkas писал(а): Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
САРТIVA ты лучше многих
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#48
Ну, братья, озадачили вы меня с "нейтралкой"!
Как-то со второй машины (М-2141, первый был (недолго, правда) практически уже "убитый" к моменту покупки М-2140) уже научился зажигание выставлять и карбюратор приводить в норму и проблемы с нейтралкой не было. Пользовался всегда. Не столько из экономии ("А хадость пью - из эканомии!" ), сколько тупо жалко, что движок молотит бестолку, когда с горки едешь. Ну, или, например, до светофора метров 100-200-300: жать на гашетку, а потом по тормозам? Или цедить внатяг? - Скинул передачу и плавненько остановился.
Нет, я всё прочитал и аргументы понятны. По снегу, в гололёд, на скользкой дороге в любое время года, на спуске и подъёме - естественно на передаче, но чтобы вообще без нейтрали...
Над подумать...
Как-то со второй машины (М-2141, первый был (недолго, правда) практически уже "убитый" к моменту покупки М-2140) уже научился зажигание выставлять и карбюратор приводить в норму и проблемы с нейтралкой не было. Пользовался всегда. Не столько из экономии ("А хадость пью - из эканомии!" ), сколько тупо жалко, что движок молотит бестолку, когда с горки едешь. Ну, или, например, до светофора метров 100-200-300: жать на гашетку, а потом по тормозам? Или цедить внатяг? - Скинул передачу и плавненько остановился.
Нет, я всё прочитал и аргументы понятны. По снегу, в гололёд, на скользкой дороге в любое время года, на спуске и подъёме - естественно на передаче, но чтобы вообще без нейтрали...
Над подумать...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#49
Молодчик в любой ситуации думать надо,а не тупо все и вся хаять что не по твоему,спасибо за комментарийPraktik писал(а):Ну, братья, озадачили вы меня с "нейтралкой"!
Как-то со второй машины (М-2141, первый был (недолго, правда) практически уже "убитый" к моменту покупки М-2140) уже научился зажигание выставлять и карбюратор приводить в норму и проблемы с нейтралкой не было. Пользовался всегда. Не столько из экономии ("А хадость пью - из эканомии!" ), сколько тупо жалко, что движок молотит бестолку, когда с горки едешь. Ну, или, например, до светофора метров 100-200-300: жать на гашетку, а потом по тормозам? Или цедить внатяг? - Скинул передачу и плавненько остановился.
Нет, я всё прочитал и аргументы понятны. По снегу, в гололёд, на скользкой дороге в любое время года, на спуске и подъёме - естественно на передаче, но чтобы вообще без нейтрали...
Над подумать...
САРТIVA ты лучше многих
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей