Ускорение в ручном режиме АКПП (как убить коробку)

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#46

Сообщение Тунк » 26 фев 2014, 22:58

Andrkas писал(а): Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
во во полностью соглашусь, особенно когда скользко, не говоря уже про переключение передач на жд переезде...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#47

Сообщение Виктор С » 26 фев 2014, 23:10

Тунг1975 писал(а):
Andrkas писал(а): Меня когда батя учил вождению вообще запрещал двигаться на нейтрали!!!
во во полностью соглашусь, особенно когда скользко, не говоря уже про переключение передач на жд переезде...
Естественно в любой дорожной ситуации думать надо головой где накатом двигаться,где на скорости тормозить и сцепление выжать в конце,чтоб машина не заглохла ( это для тех у кого выше авто глохнет)че мы с вами ведем диалог о прописных авто истинах
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Praktik » 26 фев 2014, 23:18

Ну, братья, озадачили вы меня с "нейтралкой"!

Как-то со второй машины (М-2141, первый был (недолго, правда) практически уже "убитый" к моменту покупки М-2140) уже научился зажигание выставлять и карбюратор приводить в норму и проблемы с нейтралкой не было. Пользовался всегда. Не столько из экономии ("А хадость пью - из эканомии!" :D), сколько тупо жалко, что движок молотит бестолку, когда с горки едешь. Ну, или, например, до светофора метров 100-200-300: жать на гашетку, а потом по тормозам? Или цедить внатяг? - Скинул передачу и плавненько остановился.
Нет, я всё прочитал и аргументы понятны. По снегу, в гололёд, на скользкой дороге в любое время года, на спуске и подъёме - естественно на передаче, но чтобы вообще без нейтрали...
Над подумать...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#49

Сообщение Виктор С » 26 фев 2014, 23:25

Praktik писал(а):Ну, братья, озадачили вы меня с "нейтралкой"!

Как-то со второй машины (М-2141, первый был (недолго, правда) практически уже "убитый" к моменту покупки М-2140) уже научился зажигание выставлять и карбюратор приводить в норму и проблемы с нейтралкой не было. Пользовался всегда. Не столько из экономии ("А хадость пью - из эканомии!" :D), сколько тупо жалко, что движок молотит бестолку, когда с горки едешь. Ну, или, например, до светофора метров 100-200-300: жать на гашетку, а потом по тормозам? Или цедить внатяг? - Скинул передачу и плавненько остановился.
Нет, я всё прочитал и аргументы понятны. По снегу, в гололёд, на скользкой дороге в любое время года, на спуске и подъёме - естественно на передаче, но чтобы вообще без нейтрали...
Над подумать...
Молодчик в любой ситуации думать надо,а не тупо все и вся хаять что не по твоему,спасибо за комментарий :wink:
САРТIVA ты лучше многих



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей