Дневной свет за 1200 рублей (РХО-22)

Электрооборудование Шевроле Каптива
Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Pecall » 20 май 2013, 21:39

Как сделано, понравилось, вопрос зачем. Чтобы не изнашивались лампы БС?
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение Nikon_ButiC » 20 май 2013, 23:01

Pecall писал(а):Как сделано, понравилось, вопрос зачем. Чтобы не изнашивались лампы БС?

Спасибо.

Для чего это всё делается. Днем при езде нужно пользоваться ближним светом фар или противотуманками. Включаются фары, соответственно, с передними и задними габаритами, которые днем совсем не нужны. При лишних потребителях, кроме большей нагрузки на генератор ещё увеличивается расход топлива (может не так сильно, но есть).
Так вот, после установки реле будет включаться только дальний свет в половину мощности. Экономя не только ресурс генератора и АКБ, но и расход топлива.
Ещё установлены ксеноновые лампы ближнего света. Чтобы лишний раз ГАИшники не дергали меня, днем будет гореть штатный свет.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#18

Сообщение Nikon_ButiC » 20 май 2013, 23:02

pkv писал(а):Очень понравилось как сделано.
Есть один вопрос, где взять минус с ручника?
И хотелось бы увидеть где установлено РХО.
Спасибо.


Спасибо.
На счет минуса с ручника, посмотрю схемку чуть позже. А реле установлено слева от АКБ и рядом с ним предохранитель.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

mark3100
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:41

#19

Сообщение mark3100 » 22 май 2013, 10:29

Nikon_ButiC писал(а):4. Демонтируем блок предохранителей, подцепив по краям фиксаторы.
Изображение


Что-то не получилось так сделать: отцеплял разъемы, поднимал вверх блок предохранителей - он тащил за собой все разъемы с проводами и поднимался чуть-чуть. По этой причине пока все "втыкнуто" как у Пончика :(
Нужно просто приложить немного настойчивости и тащить вверх сильнее? Или как-то по-другому? Каких-то дополнительных фиксаторов у разъемов нет?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение Nikon_ButiC » 22 май 2013, 11:12

mark3100, а ты отрутил до конца все три болта, крепящие разъёмы к блоку предохранителей?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


mark3100
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:41

#21

Сообщение mark3100 » 22 май 2013, 12:06

Ага, предохранители с релюшками пошли вверх со всеми разъемами и проводами. Я смотрю, у тебя разъемы сидят жестко в корпусе.

P.S. Что-то уже сомнения берут, все ли так сделал. Дождик кончится, пойду подергаю еще раз.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#22

Сообщение Nikon_ButiC » 22 май 2013, 12:13

mark3100 писал(а):у тебя разъемы сидят жестко в корпусе

Если разъёмы в первый раз вытаскиваются вместе с блоком, то так собрали. Разъёмы должны быть зафиксированы в нижнем корпусе блока.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#23

Сообщение Bad Boy » 22 май 2013, 12:15

ДХО через ПТФ надо делать, интереснее выглядит и можно диодные лампы поставить.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

mark3100
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:41

#24

Сообщение mark3100 » 22 май 2013, 12:30

В ТИСе вообще описана реализация ДХО через включение ближнего вполнакала :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#25

Сообщение Hjvfy » 22 май 2013, 12:39

mark3100 писал(а):В ТИСе вообще описана реализация ДХО через включение ближнего вполнакала :D

а вот с этого момента можно по подробнее
Спасибо


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#26

Сообщение Nikon_ButiC » 22 май 2013, 14:18

Bad Boy писал(а):ДХО через ПТФ надо делать, интереснее выглядит и можно диодные лампы поставить.

В этой теме обсуждается, именно, РХО-22, а через ПТФ и диоды в другой теме. :!:
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#27

Сообщение Bad Boy » 23 май 2013, 12:58

Nikon_ButiC писал(а):
Bad Boy писал(а):ДХО через ПТФ надо делать, интереснее выглядит и можно диодные лампы поставить.

В этой теме обсуждается, именно, РХО-22, а через ПТФ и диоды в другой теме. :!:

РХО-22 - это только для дальнего что-ли? На ПТФ провод никак не кинуть?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

mark3100
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:41

#28

Сообщение mark3100 » 23 май 2013, 14:08

Hjvfy писал(а):
mark3100 писал(а):В ТИСе вообще описана реализация ДХО через включение ближнего вполнакала :D

а вот с этого момента можно по подробнее
Спасибо

Скажу в этой теме, раз уж спросили: вобщем-то ничего интересного нет
Дневные ходовые огни (DRL)

Для включения дневных ходовых огней блоком BCM необходимы следующие условия:
• Замок зажигания находится в положении "RUN"
• Фары дальнего и ближнего света отключены
• Стояночный тормоз отпущен
• BCM получает от датчика внешней освещенности условия высокого уровня освещенности
• Коробка передач не находится в положении PARK (парковка)

Фары ближнего света в режиме DRL работают с меньшей интенсивностью. В цепи заземления со стороны выключателя реле DRL встроено сопротивление для уменьшения интенсивности фар ближнего света в режиме работы DRL. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) получает сигнал от датчика наружной освещенности о высоком уровне освещенности. В случае выполнения условий для дневного света BCM замыкает на массу реле цепи управления DRL, включая реле DRL. Переключатель замкнутого реле подает напряжение на фары ближнего света, которые загораются с пониженной интенсивностью. Любое условие или функция, при которых включаются фары, отключает работу фар дневного света.


Вот только схема включения ДХО предусматривает наличие отдельной лампы (как и есть у белорусских машин). Так что вышеприведенный текст скорее какой-то атавизм.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#29

Сообщение Nikon_ButiC » 23 май 2013, 14:24

Bad Boy писал(а):РХО-22 - это только для дальнего что-ли? На ПТФ провод никак не кинуть?

Можно вместо дальнего использовать противотуманки. Но тогда теряешь эти самые противотуманки, а дальний в пол накала - самое оно!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#30

Сообщение Nikon_ButiC » 23 май 2013, 14:55

pkv писал(а):Есть один вопрос, где взять минус с ручника?

Вот схема, смотрите.
d6f85598a27798a235bf04158c363253.jpg
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя