Дневной свет за 1200 рублей (РХО-22)

Электрооборудование Шевроле Каптива
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#136

Сообщение Dimy4 » 16 июл 2015, 21:10

Там стоят быстрые транзисторы с высокой пропускной способностью. К тому же они там установлены в паре.
Я у себя использую IRF4905L в паре. Всё это убрано в коробку и спрятано за Акб, куда не будет и не льёт.
Так вот после поездки летом в жару, когда они обеспечивают работу ДХО, слегка теплые.

В РХО скорее всего используется IRF4905S. В отличии от L версии, эти использую плату в качестве радиатора.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
serguny777343
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
Город: Мурманская обл. Североморск

#137

Сообщение serguny777343 » 24 ноя 2015, 20:26

Господа, подсажите можно ли подключить реснички ДХО с использованием функции АВТО на переключателе света?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#138

Сообщение CaBa » 24 ноя 2015, 22:42

serguny777343
Самый хороший вариант, на мой взгляд, описан тут.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#139

Сообщение GraveHeaD » 10 дек 2015, 14:59

в общем проработало оно почти полгода.
В выходные увидел, что не горят лампы дальнего.

Залез под капот - сгорел предохранитель на постоянный плюс (7 нога).
Вставил новый - не работает, на реле диоды не горят.

Полез сейчас с тестером - на 7й ноге 12 вольт.
Если завести машину, то напряжение падает до 4-6 вольт.

если провод выдернуть из 7й ноги - то там нормальные 12 вольт.

ХЗ, что такое. Видимо чего-то погорело внутри, хотя все сухое.

Буду на днях менять на силичь, там схема аналогичная.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#140

Сообщение Yeugeny » 10 дек 2015, 22:28

GraveHeaD писал(а):Буду на днях менять на силичь
А может лучше сразу менять на Dimy4? :D Хоть и каламбур, но его схема выглядит более продуманной. Сам хотел её ставить, но теперь уже неактуально.


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#141

Сообщение GraveHeaD » 11 дек 2015, 06:07

Yeugeny
В перспективе планы на дхо два в одном (в поворотниках которые).

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение jazz » 10 июн 2016, 16:59

Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. Нашел пред, на котором +12 появляется при включении габаритов, но хочу найти это реле.Где оно? По ТИСу верхнее левое KR 53. И каким ТИСом удобнее пользоваться. Я скачал три версии, в одних несовпадения, другие кривые.
83f5fdb5276d.png

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#143

Сообщение CaBa » 10 июн 2016, 17:03

jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. Нашел пред, на котором +12 появляется при включении габаритов, но хочу найти это реле.Где оно? По ТИСу верхнее левое KR 53.

Оно распаяно внутри блока на плате. Доступа к нему нет без разборки блока.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#144

Сообщение jazz » 10 июн 2016, 18:11

Так и подумал, все реле выдернул, как щелкало, так и щелкает. мне "минус" от габаритов просто нужен для ДС в полнакала. Придется инвертировать. На столе уже собрал на 555 и р-канальном полевике. Осталось подключить. Сейчас в этой теме viewtopic.php?t=35143&start=960 про дхо, самообразовываюсь. Есть ссылка на нормальную ТИС?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#145

Сообщение CaBa » 10 июн 2016, 22:03

jazz писал(а):Так и подумал, все реле выдернул, как щелкало, так и щелкает. мне "минус" от габаритов просто нужен для ДС в полнакала. Придется инвертировать. На столе уже собрал на 555 и р-канальном полевике. Осталось подключить. Сейчас в этой теме viewtopic.php?t=35143&start=960 про дхо, самообразовываюсь. Есть ссылка на нормальную ТИС?

К сожалению в сети не попадалось нового ТИС. И инфой снабдить больше некому. :(
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#146

Сообщение Alexander_SH » 20 мар 2017, 03:17

jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. ...

Прелесть блокировки ДХО (и режима ДХО на штатных фарах) при включении именно ближним светом (БС) в том, что включать БС нужно будет только ночью, а весь день, включая пасмурные дни и проезд тоннелей, можно будет ездить только на ДХО или с ДХО+габаритами. Проверено - и так удобнее, на мой взгляд. К тому же, не надо будет искать цепь включения габаритов, которая обычно или не имеет реле, или проходит мимо блока реле (где есть только ничего информационно не дающие предохранители по "плюсу").
Александр

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#147

Сообщение Dimy4 » 20 мар 2017, 10:47

Alexander_SH писал(а):
jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. ...

Прелесть блокировки ДХО (и режима ДХО на штатных фарах) при включении именно ближним светом (БС) в том, что включать БС нужно будет только ночью, а весь день, включая пасмурные дни и проезд тоннелей, можно будет ездить только на ДХО или с ДХО+габаритами. Проверено - и так удобнее, на мой взгляд. К тому же, не надо будет искать цепь включения габаритов, которая обычно или не имеет реле, или проходит мимо блока реле (где есть только ничего информационно не дающие предохранители по "плюсу").
Ошибаетесь. Штатные ДХО на каптиве отключаются при включении габаритов. Искать цепь габаритов не представляется сложным. Реле (правда оно распаяно на плате) и предохранители есть в блоке реле в моторном отсеке. И вообще-то по правилам в туннелях надо ездить с ближним светом.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#148

Сообщение Alexander_SH » 20 мар 2017, 14:41

Dimy4 писал(а):
Alexander_SH писал(а):
jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. ...

Прелесть блокировки ДХО (и режима ДХО на штатных фарах) при включении именно ближним светом (БС) в том, что включать БС нужно будет только ночью, а весь день, включая пасмурные дни и проезд тоннелей, можно будет ездить только на ДХО или с ДХО+габаритами. Проверено - и так удобнее, на мой взгляд. К тому же, не надо будет искать цепь включения габаритов, которая обычно или не имеет реле, или проходит мимо блока реле (где есть только ничего информационно не дающие предохранители по "плюсу").
Ошибаетесь. Штатные ДХО на каптиве отключаются при включении габаритов. Искать цепь габаритов не представляется сложным. Реле (правда оно распаяно на плате) и предохранители есть в блоке реле в моторном отсеке. И вообще-то по правилам в туннелях надо ездить с ближним светом.

Мы же говорим не про штатные ДХО на Каптиве - тогда бы и говорить было просто не о чем. Говорим о по возможности меньшем э... (слово бы подобрать...) ...ну ладно, - меньшем гиморе при включении режима ДХО на штатных фарах... По крайней мере, я имел в виду именно это. (Обычно если есть штатные светодиодные ДХО, то уж автосвет в такой машине есть и подавно!).
И, вообще-то, ДС в режиме ДХО на 25% светит не хуже БС на 65%. А 65% в тоннеле сложно отличить от 100% без тоннеля... Только спасибо все скажут, что не слепишь.
И, конечно же, Вы правы - правила надо соблюдать: ездить в туннелях надо с включенными фарами, а не со светодиодными ДХО. Кто бы спорил.
Александр

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#149

Сообщение GraveHeaD » 20 мар 2017, 14:54

В тоннеле все должно автоматом с автосветом включаться.
ДХО, не ДХО, РХО, не РХО - не важно.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#150

Сообщение COSMOS » 20 мар 2017, 14:57

Вот как раз ДХО типа реснички при правильном подключении так и работают,тоесть еще и дают возможность полноценно пользоваться автосветом...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя