Там стоят быстрые транзисторы с высокой пропускной способностью. К тому же они там установлены в паре.
Я у себя использую IRF4905L в паре. Всё это убрано в коробку и спрятано за Акб, куда не будет и не льёт.
Так вот после поездки летом в жару, когда они обеспечивают работу ДХО, слегка теплые.
В РХО скорее всего используется IRF4905S. В отличии от L версии, эти использую плату в качестве радиатора.
Дневной свет за 1200 рублей (РХО-22)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#136
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- serguny777343
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
- Город: Мурманская обл. Североморск
#137
Господа, подсажите можно ли подключить реснички ДХО с использованием функции АВТО на переключателе света?
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#139
в общем проработало оно почти полгода.
В выходные увидел, что не горят лампы дальнего.
Залез под капот - сгорел предохранитель на постоянный плюс (7 нога).
Вставил новый - не работает, на реле диоды не горят.
Полез сейчас с тестером - на 7й ноге 12 вольт.
Если завести машину, то напряжение падает до 4-6 вольт.
если провод выдернуть из 7й ноги - то там нормальные 12 вольт.
ХЗ, что такое. Видимо чего-то погорело внутри, хотя все сухое.
Буду на днях менять на силичь, там схема аналогичная.
В выходные увидел, что не горят лампы дальнего.
Залез под капот - сгорел предохранитель на постоянный плюс (7 нога).
Вставил новый - не работает, на реле диоды не горят.
Полез сейчас с тестером - на 7й ноге 12 вольт.
Если завести машину, то напряжение падает до 4-6 вольт.
если провод выдернуть из 7й ноги - то там нормальные 12 вольт.
ХЗ, что такое. Видимо чего-то погорело внутри, хотя все сухое.
Буду на днях менять на силичь, там схема аналогичная.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#140
А может лучше сразу менять на Dimy4? Хоть и каламбур, но его схема выглядит более продуманной. Сам хотел её ставить, но теперь уже неактуально.GraveHeaD писал(а):Буду на днях менять на силичь
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#142
Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. Нашел пред, на котором +12 появляется при включении габаритов, но хочу найти это реле.Где оно? По ТИСу верхнее левое KR 53. И каким ТИСом удобнее пользоваться. Я скачал три версии, в одних несовпадения, другие кривые.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#143
jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. Нашел пред, на котором +12 появляется при включении габаритов, но хочу найти это реле.Где оно? По ТИСу верхнее левое KR 53.
Оно распаяно внутри блока на плате. Доступа к нему нет без разборки блока.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#144
Так и подумал, все реле выдернул, как щелкало, так и щелкает. мне "минус" от габаритов просто нужен для ДС в полнакала. Придется инвертировать. На столе уже собрал на 555 и р-канальном полевике. Осталось подключить. Сейчас в этой теме viewtopic.php?t=35143&start=960 про дхо, самообразовываюсь. Есть ссылка на нормальную ТИС?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#145
jazz писал(а):Так и подумал, все реле выдернул, как щелкало, так и щелкает. мне "минус" от габаритов просто нужен для ДС в полнакала. Придется инвертировать. На столе уже собрал на 555 и р-канальном полевике. Осталось подключить. Сейчас в этой теме viewtopic.php?t=35143&start=960 про дхо, самообразовываюсь. Есть ссылка на нормальную ТИС?
К сожалению в сети не попадалось нового ТИС. И инфой снабдить больше некому.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#146
jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. ...
Прелесть блокировки ДХО (и режима ДХО на штатных фарах) при включении именно ближним светом (БС) в том, что включать БС нужно будет только ночью, а весь день, включая пасмурные дни и проезд тоннелей, можно будет ездить только на ДХО или с ДХО+габаритами. Проверено - и так удобнее, на мой взгляд. К тому же, не надо будет искать цепь включения габаритов, которая обычно или не имеет реле, или проходит мимо блока реле (где есть только ничего информационно не дающие предохранители по "плюсу").
Александр
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#147
Ошибаетесь. Штатные ДХО на каптиве отключаются при включении габаритов. Искать цепь габаритов не представляется сложным. Реле (правда оно распаяно на плате) и предохранители есть в блоке реле в моторном отсеке. И вообще-то по правилам в туннелях надо ездить с ближним светом.Alexander_SH писал(а):jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. ...
Прелесть блокировки ДХО (и режима ДХО на штатных фарах) при включении именно ближним светом (БС) в том, что включать БС нужно будет только ночью, а весь день, включая пасмурные дни и проезд тоннелей, можно будет ездить только на ДХО или с ДХО+габаритами. Проверено - и так удобнее, на мой взгляд. К тому же, не надо будет искать цепь включения габаритов, которая обычно или не имеет реле, или проходит мимо блока реле (где есть только ничего информационно не дающие предохранители по "плюсу").
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#148
Dimy4 писал(а):Ошибаетесь. Штатные ДХО на каптиве отключаются при включении габаритов. Искать цепь габаритов не представляется сложным. Реле (правда оно распаяно на плате) и предохранители есть в блоке реле в моторном отсеке. И вообще-то по правилам в туннелях надо ездить с ближним светом.Alexander_SH писал(а):jazz писал(а):Подскажите, хочу подключить управление отключением ДХО не с ближнего, а с габаритов. При их включении под капотом в блоке предохранителей щелкает реле, но снаружи его нет. Вовнутрь блока лезть не хочу, пока гарантия. ...
Прелесть блокировки ДХО (и режима ДХО на штатных фарах) при включении именно ближним светом (БС) в том, что включать БС нужно будет только ночью, а весь день, включая пасмурные дни и проезд тоннелей, можно будет ездить только на ДХО или с ДХО+габаритами. Проверено - и так удобнее, на мой взгляд. К тому же, не надо будет искать цепь включения габаритов, которая обычно или не имеет реле, или проходит мимо блока реле (где есть только ничего информационно не дающие предохранители по "плюсу").
Мы же говорим не про штатные ДХО на Каптиве - тогда бы и говорить было просто не о чем. Говорим о по возможности меньшем э... (слово бы подобрать...) ...ну ладно, - меньшем гиморе при включении режима ДХО на штатных фарах... По крайней мере, я имел в виду именно это. (Обычно если есть штатные светодиодные ДХО, то уж автосвет в такой машине есть и подавно!).
И, вообще-то, ДС в режиме ДХО на 25% светит не хуже БС на 65%. А 65% в тоннеле сложно отличить от 100% без тоннеля... Только спасибо все скажут, что не слепишь.
И, конечно же, Вы правы - правила надо соблюдать: ездить в туннелях надо с включенными фарами, а не со светодиодными ДХО. Кто бы спорил.
Александр
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость