Мой спор с maikl5301 произошёл в теме viewtopic.php?f=31&t=37461 похоже был посчитан оффтопиком и затёрт, но покопавшись в памяти и интернете нашёл полезную информацию, которой хотел бы поделиться.
Понимаю, что от холивара увернуться вряд ли получится, но буду приводить именно факты.
Прозвучал довод "Нет ни одного подтверждённого теста, что замена строго по регламенту приводила бы к повышенному износу двигателя"
В хронологической последовательности четыре огроменных моторных теста "За рулём":
https://www.zr.ru/content/articles/4851 ... slo_0w-40/
https://www.zr.ru/content/articles/4992 ... aslo_5w40/
https://www.zr.ru/content/articles/5896 ... yj-zastoj/
https://www.zr.ru/content/articles/8265 ... -benzinom/
Выводы каждый может сделать самостоятельно, в разрезе темы я обратил внимание на следующую цитату:
А ещё лично мне стало очень грустно вот от этих цифр:
Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса».
120 моточасов эквивалентно 10000км пробега в режиме "трасса", а в моём случае 220-250 моточасов по Москве набегает за 6000-7000км.
Если тему и сообщения не грохнут (как попытку развести флуд и упомянутый холивар) - буду дальше искать по интервалам ТО для грузовиков, а также уже обсуждавшейся в отдельной теме viewtopic.php?f=31&t=36399 вопросу по частоте смене масла в АКПП.