Всем владельцам [С140 2.2 LNQ] Про стартер...

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Всем владельцам [С140 2.2 LNQ] Про стартер...

#1

Сообщение CrazyMax » 30 апр 2013, 19:34

Итак, уважаемые одноклубники и гости нашего форума...

Озвучиваю Вам своё (точнее GM) предложение (граничащее с требованием)...
Согласно технического бюллетеня OSB13-SM-014 от 25 апреля 2013, настоятельно рекомендую обратиться к Вашим дилерам и проверить крепление клемм стартера...

Не то чтобы нагоняю жути, но в связи с плохим контактом возможен выход из строя стартера... Перспектива ремонта вовсе "не радужная"...

С уважением... :privet: :privet: :privet:

_____________________________________________
Примечание модератора. Содержание темы лучше всего раскрыто в сообщении № 75 этой темы.


Примечание модератора от 03 декабря 2013.
Действия по бюллетеню о котором написано выше, не решает проблему.
Выпущен новый бюллетень: OSB13-08-054 от 26 сентября 2013.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 30 апр 2013, 21:33

Я немного поясню смысл. ( к дилеру не имею никакого отношения, просто изучение проблемы по форуму + схемы + работа на технике + техническое образование). Бюллетень бюллетенем, но порой лучше знать врага в лицо :)

К клемме на втягивающем реле стартера подходит ДВА провода. Один от аккумулятора, второй от генератора (на других машина провод от генератора подходит напрямую к "+" клемме аккумулятора). Собсно разницы абсолютно никакой нет, куда подходит провод от генератора, кроме одного НО. Так как данная клемма втягивающего реле ВСЕГДА находится под напряжением и по ней могут течь солидные токи даже тогда, когда стартер не работает (включили фары, обогрев того-сего и тд), то соответственно данное соединение должно быть чистым и хорошо затянутым. Иначе на переходных сопротивлениях может выделяться такое количество тепла, что клемма не сразу -но это случится - "выплавляется" из втягивающего реле и оно перестает работать. Т.е. накрывается стартер.

Я не знаю, как на капе собран этот узел, но я бы сделал так: клемма реле - шайба - клемма аккумулятора - клемма генератора - шайба - ГРОВЕР - гайка. Я думаю, что по умолчанию там гровера нет.

Что было у некоторых товарищей со стартерами: плохо затянутое сопротивление разбалтывалось, возникало переходное сопротивление, подгорание клемм аккумулятора и генератора, выплавление клеммы из реле стартёра. Почему после замены стартеры горели второй раз ?? Потому что ( я на 99% уверен) никто из сервисменов клеммы не зачищал до металла. Т.е. одевал обратно подгоревшие. Т.е. фактически опять вводил сопротивление, которое грелось и выплавляло эту шпильку из втягивающего реле.

Таким образом стартеры можно менять до позеленения, а дело в надежном и чистом креплении.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение CrazyMax » 30 апр 2013, 21:50

Fishbed, всё верно, за исключением одного "НО"... Не все из нас так хорошо разбираются в электрике и знают "где энтот сТартеР или генИратор" находится... "По умолчанию", мы доверяем производителю и, вроде как, об этом не должны "задумываться"... Увы, порой бывает "наоборот"...
:o :o :o
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 30 апр 2013, 22:06

По умолчанию - да. Это проблема дилера, производителя. Но, увы, у нас пока еще не тот уровень культуры обслуживания, чтоб слепо доверять дилеру. И тут лучше перебдеть, настоять, посмотреть самому, сделать "на стороне", чем потом месяц ждать стартера, а потом через 200 км еще раз на него же попасть.

Ну и во-вторых, я просто описал типа ликбеза :) , чтоб люди имели пресдтавление "чего там эдакого происходит". Порой незнание таких вещей порождает возможность дилеру использовать это незнание в своих целях + необосванные наезды людей на качество запчастей, сигнализаций и тд и тп. Винят всех и всё, а истина гораздо проще.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 апр 2013, 22:12

И я добавлю к выше сказанному. У Европейских дилеров ,указанный Максом бюллетень OSB13-SM-014 от 25 апреля 2013, уже существует , но пока речь не идёт об отзывной компании. Есть случаи и пока они не приобрели массовый характер. НО лучше "перебдеть, чем не добдеть" :x
Суть бюллетеня: "...момент затяжки гайки силового провода на втягивающем реле стартера" ....последствия могут быть и самые плачевные и оплавление проводов и "выгорание" стартёра (т.е. полный выход его из строя).
У российских ОД (Московских) на сегодняшний день информация по данному бюллетеню отсутствует. При разговоре с одним из инженеров по гарантии российских ОД , назвав ему номер и содержание бюллетеня услышал очень странную фразу = "...пока обращений и жалоб не будет, типа хрен пошевелятся, т.к. ХЗ какие могут быть там бюллетени - это типа только руководства при "жалобе" клиента = а если клиент не обращается - то и не смотрим. :blink:
Вот оно хвалёное наше гарантийное обслуживание :o

В эти праздники "залезу" под свой трактор = гляну от греха подальше что там творится в обозначенном месте. :x
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 30 апр 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 30 апр 2013, 22:25

Вот поэтому дважды убеждаюсь, что лучше перебздеть в моментах, которые можно предупредить и\или запустить руки туда самому\на стороне у проверенных людей, чем доверять нашим официалам.
Есть механики добросоветсные, не спорю, но их не так много.

з.ы. не забываем отключать аккумулятор перед работой по электрике )))
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#7

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 апр 2013, 23:04

Fishbed писал(а):чем доверять нашим официалам.

А я это постоянно говорил;)
Но нас, владельцев машин не российских дилеров, постоянно пытались "макнуть." типа = у вас нет российской гарантии ;) .
Для большинства покупателей российская гарантия = самый важный фактор
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 30 апр 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 30 апр 2013, 23:25

Kobra (Whitesnake) писал(а):А я это постоянно говорил;)
Но нас, владельцев машин не российских дилеров постоянно пытались "макнуть." типа = у вас нет российской гарантии ;) .
Для большинства покупателей российская гарантия = самый важный фактор


С одной стороны - гарантия это хорошо. Условно, накернилось что-то серьезное. Как со стартером например.
С другой же - кривые руки некоторых механиков особо лучше не делают. А по мелочам лучше вообще туда не соваться.
Поэтому, имхо, есть + и - там и там. Ну и кто где выиграет, а где проиграет - неизвестно.
С уважением, Михаил :)

Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#9

Сообщение Roman1984 » 01 май 2013, 00:25

Это точно только у дизелей ? У бензина такого нету? Или не факт?
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#10

Сообщение Fishbed » 01 май 2013, 00:35

Если верить электрической схеме, то везде одинаково сделано (бензин, дизель). Обведено красным - это клемма на втягивающем. На ней встречаются два провода от стартера и генератора.

А почему сей дефект проявляется на дизелях ? имхо, вибрации на дизеле больше, больше шансов, что плохо закрученное открутится.

[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#11

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 май 2013, 03:26

Fishbed писал(а):А почему сей дефект проявляется на дизелях ? имхо, вибрации на дизеле больше, больше шансов, что плохо закрученное открутится.

Ну пока выявлен на дизелях.., из-за специфики работы (не "детонация"). Про бензинки пока не известно (не дай бог более позднего проявления), но проверить тоже лишкой не будет. У "тракторов" режим работы другой, нагрузка другая, а при плохом контакте.....надеюсь не нужно объяснять что происходит и в какой прогрессии .
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

PON
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:25
Город: Ростов-на-Дону

#12

Сообщение PON » 01 май 2013, 08:59

Опять пугают. Может кто сделает фото или ткнет носом где он стоит, может легче самому глянуть. Или он глубоко и далеко))

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#13

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 май 2013, 11:06

PON писал(а):Или он глубоко и далеко))

Именно глубоко и далеко :x И если не признают гарантийным случаем на всякий случай глянь его стоимость. А чтобы его снять = нужно почти пол машины разобрать :)
Дело хозяйское = можешь не обращать внимание ;), а лично я пошел машину на подъёмник загонять= будем посмотреть что да как.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 01 май 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

PON
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:25
Город: Ростов-на-Дону

#14

Сообщение PON » 01 май 2013, 11:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):Дело хозяйское = можешь не обращать внимание ;), а лично я пошел машину на подъёмник загонять.

Честно не понял, это был сарказм? Я же и спросил может кто подскажет где он стоит? Я готов тоже поднять на подъемник и т.д и т.п.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 май 2013, 11:18

PON писал(а):Честно не понял, это был сарказм?

Ни в коем разе :roll: Посмотрю=отпишусь, постараюсь с фото :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя