Всем владельцам [С140 2.2 LNQ] Про стартер...
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
Всем владельцам [С140 2.2 LNQ] Про стартер...
#1Итак, уважаемые одноклубники и гости нашего форума...
Озвучиваю Вам своё (точнее GM) предложение (граничащее с требованием)...
Согласно технического бюллетеня OSB13-SM-014 от 25 апреля 2013, настоятельно рекомендую обратиться к Вашим дилерам и проверить крепление клемм стартера...
Не то чтобы нагоняю жути, но в связи с плохим контактом возможен выход из строя стартера... Перспектива ремонта вовсе "не радужная"...
С уважением...
_____________________________________________
Примечание модератора. Содержание темы лучше всего раскрыто в сообщении № 75 этой темы.
Примечание модератора от 03 декабря 2013.
Действия по бюллетеню о котором написано выше, не решает проблему.
Выпущен новый бюллетень: OSB13-08-054 от 26 сентября 2013.
Озвучиваю Вам своё (точнее GM) предложение (граничащее с требованием)...
Согласно технического бюллетеня OSB13-SM-014 от 25 апреля 2013, настоятельно рекомендую обратиться к Вашим дилерам и проверить крепление клемм стартера...
Не то чтобы нагоняю жути, но в связи с плохим контактом возможен выход из строя стартера... Перспектива ремонта вовсе "не радужная"...
С уважением...
_____________________________________________
Примечание модератора. Содержание темы лучше всего раскрыто в сообщении № 75 этой темы.
Примечание модератора от 03 декабря 2013.
Действия по бюллетеню о котором написано выше, не решает проблему.
Выпущен новый бюллетень: OSB13-08-054 от 26 сентября 2013.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
Я немного поясню смысл. ( к дилеру не имею никакого отношения, просто изучение проблемы по форуму + схемы + работа на технике + техническое образование). Бюллетень бюллетенем, но порой лучше знать врага в лицо
К клемме на втягивающем реле стартера подходит ДВА провода. Один от аккумулятора, второй от генератора (на других машина провод от генератора подходит напрямую к "+" клемме аккумулятора). Собсно разницы абсолютно никакой нет, куда подходит провод от генератора, кроме одного НО. Так как данная клемма втягивающего реле ВСЕГДА находится под напряжением и по ней могут течь солидные токи даже тогда, когда стартер не работает (включили фары, обогрев того-сего и тд), то соответственно данное соединение должно быть чистым и хорошо затянутым. Иначе на переходных сопротивлениях может выделяться такое количество тепла, что клемма не сразу -но это случится - "выплавляется" из втягивающего реле и оно перестает работать. Т.е. накрывается стартер.
Я не знаю, как на капе собран этот узел, но я бы сделал так: клемма реле - шайба - клемма аккумулятора - клемма генератора - шайба - ГРОВЕР - гайка. Я думаю, что по умолчанию там гровера нет.
Что было у некоторых товарищей со стартерами: плохо затянутое сопротивление разбалтывалось, возникало переходное сопротивление, подгорание клемм аккумулятора и генератора, выплавление клеммы из реле стартёра. Почему после замены стартеры горели второй раз ?? Потому что ( я на 99% уверен) никто из сервисменов клеммы не зачищал до металла. Т.е. одевал обратно подгоревшие. Т.е. фактически опять вводил сопротивление, которое грелось и выплавляло эту шпильку из втягивающего реле.
Таким образом стартеры можно менять до позеленения, а дело в надежном и чистом креплении.
К клемме на втягивающем реле стартера подходит ДВА провода. Один от аккумулятора, второй от генератора (на других машина провод от генератора подходит напрямую к "+" клемме аккумулятора). Собсно разницы абсолютно никакой нет, куда подходит провод от генератора, кроме одного НО. Так как данная клемма втягивающего реле ВСЕГДА находится под напряжением и по ней могут течь солидные токи даже тогда, когда стартер не работает (включили фары, обогрев того-сего и тд), то соответственно данное соединение должно быть чистым и хорошо затянутым. Иначе на переходных сопротивлениях может выделяться такое количество тепла, что клемма не сразу -но это случится - "выплавляется" из втягивающего реле и оно перестает работать. Т.е. накрывается стартер.
Я не знаю, как на капе собран этот узел, но я бы сделал так: клемма реле - шайба - клемма аккумулятора - клемма генератора - шайба - ГРОВЕР - гайка. Я думаю, что по умолчанию там гровера нет.
Что было у некоторых товарищей со стартерами: плохо затянутое сопротивление разбалтывалось, возникало переходное сопротивление, подгорание клемм аккумулятора и генератора, выплавление клеммы из реле стартёра. Почему после замены стартеры горели второй раз ?? Потому что ( я на 99% уверен) никто из сервисменов клеммы не зачищал до металла. Т.е. одевал обратно подгоревшие. Т.е. фактически опять вводил сопротивление, которое грелось и выплавляло эту шпильку из втягивающего реле.
Таким образом стартеры можно менять до позеленения, а дело в надежном и чистом креплении.
С уважением, Михаил
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Fishbed, всё верно, за исключением одного "НО"... Не все из нас так хорошо разбираются в электрике и знают "где энтот сТартеР или генИратор" находится... "По умолчанию", мы доверяем производителю и, вроде как, об этом не должны "задумываться"... Увы, порой бывает "наоборот"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#4
По умолчанию - да. Это проблема дилера, производителя. Но, увы, у нас пока еще не тот уровень культуры обслуживания, чтоб слепо доверять дилеру. И тут лучше перебдеть, настоять, посмотреть самому, сделать "на стороне", чем потом месяц ждать стартера, а потом через 200 км еще раз на него же попасть.
Ну и во-вторых, я просто описал типа ликбеза , чтоб люди имели пресдтавление "чего там эдакого происходит". Порой незнание таких вещей порождает возможность дилеру использовать это незнание в своих целях + необосванные наезды людей на качество запчастей, сигнализаций и тд и тп. Винят всех и всё, а истина гораздо проще.
Ну и во-вторых, я просто описал типа ликбеза , чтоб люди имели пресдтавление "чего там эдакого происходит". Порой незнание таких вещей порождает возможность дилеру использовать это незнание в своих целях + необосванные наезды людей на качество запчастей, сигнализаций и тд и тп. Винят всех и всё, а истина гораздо проще.
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
И я добавлю к выше сказанному. У Европейских дилеров ,указанный Максом бюллетень OSB13-SM-014 от 25 апреля 2013, уже существует , но пока речь не идёт об отзывной компании. Есть случаи и пока они не приобрели массовый характер. НО лучше "перебдеть, чем не добдеть"
Суть бюллетеня: "...момент затяжки гайки силового провода на втягивающем реле стартера" ....последствия могут быть и самые плачевные и оплавление проводов и "выгорание" стартёра (т.е. полный выход его из строя).
У российских ОД (Московских) на сегодняшний день информация по данному бюллетеню отсутствует. При разговоре с одним из инженеров по гарантии российских ОД , назвав ему номер и содержание бюллетеня услышал очень странную фразу = "...пока обращений и жалоб не будет, типа хрен пошевелятся, т.к. ХЗ какие могут быть там бюллетени - это типа только руководства при "жалобе" клиента = а если клиент не обращается - то и не смотрим.
Вот оно хвалёное наше гарантийное обслуживание
В эти праздники "залезу" под свой трактор = гляну от греха подальше что там творится в обозначенном месте.
Суть бюллетеня: "...момент затяжки гайки силового провода на втягивающем реле стартера" ....последствия могут быть и самые плачевные и оплавление проводов и "выгорание" стартёра (т.е. полный выход его из строя).
У российских ОД (Московских) на сегодняшний день информация по данному бюллетеню отсутствует. При разговоре с одним из инженеров по гарантии российских ОД , назвав ему номер и содержание бюллетеня услышал очень странную фразу = "...пока обращений и жалоб не будет, типа хрен пошевелятся, т.к. ХЗ какие могут быть там бюллетени - это типа только руководства при "жалобе" клиента = а если клиент не обращается - то и не смотрим.
Вот оно хвалёное наше гарантийное обслуживание
В эти праздники "залезу" под свой трактор = гляну от греха подальше что там творится в обозначенном месте.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 30 апр 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#6
Вот поэтому дважды убеждаюсь, что лучше перебздеть в моментах, которые можно предупредить и\или запустить руки туда самому\на стороне у проверенных людей, чем доверять нашим официалам.
Есть механики добросоветсные, не спорю, но их не так много.
з.ы. не забываем отключать аккумулятор перед работой по электрике )))
Есть механики добросоветсные, не спорю, но их не так много.
з.ы. не забываем отключать аккумулятор перед работой по электрике )))
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#7
Fishbed писал(а):чем доверять нашим официалам.
А я это постоянно говорил;)
Но нас, владельцев машин не российских дилеров, постоянно пытались "макнуть." типа = у вас нет российской гарантии .
Для большинства покупателей российская гарантия = самый важный фактор
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 30 апр 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#8
Kobra (Whitesnake) писал(а):А я это постоянно говорил;)
Но нас, владельцев машин не российских дилеров постоянно пытались "макнуть." типа = у вас нет российской гарантии .
Для большинства покупателей российская гарантия = самый важный фактор
С одной стороны - гарантия это хорошо. Условно, накернилось что-то серьезное. Как со стартером например.
С другой же - кривые руки некоторых механиков особо лучше не делают. А по мелочам лучше вообще туда не соваться.
Поэтому, имхо, есть + и - там и там. Ну и кто где выиграет, а где проиграет - неизвестно.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#10
Если верить электрической схеме, то везде одинаково сделано (бензин, дизель). Обведено красным - это клемма на втягивающем. На ней встречаются два провода от стартера и генератора.
А почему сей дефект проявляется на дизелях ? имхо, вибрации на дизеле больше, больше шансов, что плохо закрученное открутится.
[ ссылка на изображение ]
А почему сей дефект проявляется на дизелях ? имхо, вибрации на дизеле больше, больше шансов, что плохо закрученное открутится.
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#11
Fishbed писал(а):А почему сей дефект проявляется на дизелях ? имхо, вибрации на дизеле больше, больше шансов, что плохо закрученное открутится.
Ну пока выявлен на дизелях.., из-за специфики работы (не "детонация"). Про бензинки пока не известно (не дай бог более позднего проявления), но проверить тоже лишкой не будет. У "тракторов" режим работы другой, нагрузка другая, а при плохом контакте.....надеюсь не нужно объяснять что происходит и в какой прогрессии .
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#12
Опять пугают. Может кто сделает фото или ткнет носом где он стоит, может легче самому глянуть. Или он глубоко и далеко))
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#13
PON писал(а):Или он глубоко и далеко))
Именно глубоко и далеко И если не признают гарантийным случаем на всякий случай глянь его стоимость. А чтобы его снять = нужно почти пол машины разобрать
Дело хозяйское = можешь не обращать внимание , а лично я пошел машину на подъёмник загонять= будем посмотреть что да как.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 01 май 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#14
Kobra (Whitesnake) писал(а):Дело хозяйское = можешь не обращать внимание , а лично я пошел машину на подъёмник загонять.
Честно не понял, это был сарказм? Я же и спросил может кто подскажет где он стоит? Я готов тоже поднять на подъемник и т.д и т.п.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
PON писал(а):Честно не понял, это был сарказм?
Ни в коем разе Посмотрю=отпишусь, постараюсь с фото
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей