AlexJok
Можешь ответить, что стартёр на 2.2. автомат.
Там стартёров на дизель 2.2 всего 2 вида: для автомата и для старт-стоп механики. Реле выше - для автомата. И то, и другое ставили на капы. Есть еще валео 182463 - это родное втягивающее от этого стартёра (акпп).
Всем владельцам [С140 2.2 LNQ] Про стартер...
#1428
Просветите, в бензине 2.4 стоит такая же проводка как и на дизеле?
Нашел с разборки бензинки 2015г, но брать в слепую, через тк.
Нашел с разборки бензинки 2015г, но брать в слепую, через тк.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#1429
andrewm писал(а):Просветите, в бензине 2.4 стоит такая же проводка как и на дизеле?
Скорей всего разная. Я б даже не думал о таких "замещениях".
Целесообразней брать уже модифицированный провод или делать его самому.
С уважением, Михаил
#1430
Fishbed писал(а):andrewm писал(а):Просветите, в бензине 2.4 стоит такая же проводка как и на дизеле?
Скорей всего разная. Я б даже не думал о таких "замещениях".
Целесообразней брать уже модифицированный провод или делать его самому.
Донор 2015 года, уже фейслифт, уже должна же стоять модифицированная или на бензах совсем другая?...
Сейчас стоит вопрос-восстанавливать свою, путем прокладывания отдельного кабеля на генератор и переобжатия клемы на стартере или купить с разборки за 4тр, но с бензинки.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#1431
andrewm
На бензине другая вне зависимости от года выпуска (она тоже из двух кусков). Плюс там длина проводов 99.9% другая от дизеля.
Это более правильный выход: два отдельных провода. Или как идет штатный новый жгут - на стартёре одна клемма, а не две.
На бензине другая вне зависимости от года выпуска (она тоже из двух кусков). Плюс там длина проводов 99.9% другая от дизеля.
andrewm писал(а):Сейчас стоит вопрос-восстанавливать свою, путем прокладывания отдельного кабеля на генератор и переобжатия клемы на стартере
Это более правильный выход: два отдельных провода. Или как идет штатный новый жгут - на стартёре одна клемма, а не две.
С уважением, Михаил
#1432
CaBa писал(а):С начала 2013 идёт новая проводка. Проблемы ушли.
Брал новую Captiv-у в сентябре 2013
Проводка старая, хотя по отзывной и по гарантии не меняли.
Сейчас пробег 80к - щёлкает но не заводится. Под замену - и втягивающее и проводка. Гарантия кончилась. За свой счёт.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1433
Ладно.... некоторые и так уже знают кто в чате, кто на драйве.
Но не все там есть, потому напишу сюда
Начну из далека.
В конце прошлой зимы возникла настораживающая проблема следующего характера.
Каждый холодный запуск, после ночи или рабочего дня, в салоне начинало вонять горелой проводкой. поначалу это проявлялось если включить обогрев стекол. Естественно при работе электротена. Потому что если выключить климат, то воздух в салон не поступает и почувствовать что то невозможно ,а на улице минус и включение вентилятора автоматически включает тен. Облазил все. Запаха под капотом нет, снаружи нет - только в салоне.
Залез под пластиковую накладку дворников, проверил контакты обогрева лобового стекла - все в норме.
В сервисе показать нечего, потому что только после холодного пуска. Потом через минут 10 и весь день все нормально.
Так холода закончились, а вместе с ними и проблема. На форуме ничего похожего не встречалось.
И вот в этом году тема получила законное продолжение.
В этот раз я решил все же разобраться с вопросом.
Обнаружилось что + кабель с АКБ греется. НЕ в кипяток, не обжечься, но ощутимо теплее чем - , и теплее чем у друга на МПС
Снял, и увидел вот такое оплавление
Было ли это причиной запаха? не думаю
пообщавшись с комрадами в чате вотсапа было принято решение срочно лезть проверять + силовой кабель.
Ямы нет, гаража нет. Расположился с удобством на стоянке на даче.
Домкрат под правое переднее. Само правое переднее долой. Боковой пыльник в сторону. Получаем детский доступ к пространству где должен быть наш пресловутый стартер и чуть выше и ближе генератор.
Почему детский? Да кроме детских ручек там делать нечем.
Картина напугала, расстроила, удивила.
Почему?
Было принято волевое решение разбирать, с большим трудом разместив на гайке (которую дилер поменял по отзывной) головки на 13 с карданом и удлиннителем я с огорчением обнаружил что все откручивается руками без напрягов.
Аха! вот она причина пригорания - ослабшая гайка стартера.
Что делать дальше? Снимать дальше, чистить, смазывать и затягивать. Ездить до нахождения устраивающего решения.
Примерно так и выглядели оба контакта (фото не мое)
Снять клемму с генератора - еще хуже чем со стартера. Виной тому резиновый защитный колпачок... невыносимое садо мазо... думал я на тот момент... наивный. Обратно все собрать оказалось еще сложнее
Клемма гены более менее, но зачистке подверглась.
Дальше зачистка клемм стартера - невероятно сложное занятие, рука пролазит, но шевелить там пальцами с наждачкой крайне затруднительно. Свело все пальцы нафик. И возможно сделать только левой рукой, правая просто не дотягивается.
На генераторном проводе есть вот такая коробочка. Вроде считается предохранителем, но его назначение для меня загадка.
Все собрал, так же зачистил + на клемме АКБ и саму клемму.
Пуск... ничего удивительного, неожиданного.. .машина завелась.
В чем у нас проблема? Проблема в открутившейся (ослабшей) гайке. Которая как выяснилась стоит без малейшего гровера. Что с учетом известных проблем у дизелей явно не совсем правильное решение.
Почему так произошло? Я полагаю что начало положено было в рождественских морозах прошедшей зимы. Слишком много и долго крутил стартером пытаясь завести машину с замерзшей солярой (спасибо батюшка ЛУкоил). Как итог видимо произошла тепловая деформация или контактов, или гайки... но затяжка ослабла. Дальше свою роль отыграли вибрации дизеля и опять же первичное ослабление контакта.... И месяца через 1,5-2 я получил пригорание на кабелях.
Что делать?
Что делать, что делать? Муравью хрен приделать! (с)
Да ничего пока не делать. Ездить и радоваться что вовремя все нашли и процесс не перешел на втягивающее.
А на деле менять целиком проводку на "модернизированную" за 10-12 тыщ ИМХО это слишком безумно и жЫрно.
Посему встает более менее адекватный вариант.
Отрезать по желтой линии кабель идущий на стартер и заизолировать. Ессено кабель на генератор удаляется автоматом.
И прокинуть два новых кабеля напрямую от АКБ - стартер, АКБ-генератор. Посадив их на клемме + на имеющиеся крепежные болтики.
Как сделано на большинстве нормальных авто.
Но об этом я буду уже общаться на ближайшем ТО со своим мастером ,потому что сам я туда больше не горю желанием лезть. Потому что последний раз я так адово крутил гайки, когда менял на Гранд Витаре траверсу поддерживающую коробку.
ЗЫ. если кто ищет и не нашел, то в районе под генератором находится масса ДВС. И если мне не ошибочно показалось то это масса с АКБ.
Где то тут
Хотел ее зачистить и смазать, но просто тупо забыл.
ЗЗЫ. Ребята, пока не поздно лезьте смотреть состояние контакта, кто поменял лучше проверить, а у кого еще не менялось - в обязательном порядке.
Пробег: 97800 км
Но не все там есть, потому напишу сюда
Начну из далека.
В конце прошлой зимы возникла настораживающая проблема следующего характера.
Каждый холодный запуск, после ночи или рабочего дня, в салоне начинало вонять горелой проводкой. поначалу это проявлялось если включить обогрев стекол. Естественно при работе электротена. Потому что если выключить климат, то воздух в салон не поступает и почувствовать что то невозможно ,а на улице минус и включение вентилятора автоматически включает тен. Облазил все. Запаха под капотом нет, снаружи нет - только в салоне.
Залез под пластиковую накладку дворников, проверил контакты обогрева лобового стекла - все в норме.
В сервисе показать нечего, потому что только после холодного пуска. Потом через минут 10 и весь день все нормально.
Так холода закончились, а вместе с ними и проблема. На форуме ничего похожего не встречалось.
И вот в этом году тема получила законное продолжение.
В этот раз я решил все же разобраться с вопросом.
Обнаружилось что + кабель с АКБ греется. НЕ в кипяток, не обжечься, но ощутимо теплее чем - , и теплее чем у друга на МПС
Снял, и увидел вот такое оплавление
Было ли это причиной запаха? не думаю
пообщавшись с комрадами в чате вотсапа было принято решение срочно лезть проверять + силовой кабель.
Ямы нет, гаража нет. Расположился с удобством на стоянке на даче.
Домкрат под правое переднее. Само правое переднее долой. Боковой пыльник в сторону. Получаем детский доступ к пространству где должен быть наш пресловутый стартер и чуть выше и ближе генератор.
Почему детский? Да кроме детских ручек там делать нечем.
Картина напугала, расстроила, удивила.
Почему?
Было принято волевое решение разбирать, с большим трудом разместив на гайке (которую дилер поменял по отзывной) головки на 13 с карданом и удлиннителем я с огорчением обнаружил что все откручивается руками без напрягов.
Аха! вот она причина пригорания - ослабшая гайка стартера.
Что делать дальше? Снимать дальше, чистить, смазывать и затягивать. Ездить до нахождения устраивающего решения.
Примерно так и выглядели оба контакта (фото не мое)
Снять клемму с генератора - еще хуже чем со стартера. Виной тому резиновый защитный колпачок... невыносимое садо мазо... думал я на тот момент... наивный. Обратно все собрать оказалось еще сложнее
Клемма гены более менее, но зачистке подверглась.
Дальше зачистка клемм стартера - невероятно сложное занятие, рука пролазит, но шевелить там пальцами с наждачкой крайне затруднительно. Свело все пальцы нафик. И возможно сделать только левой рукой, правая просто не дотягивается.
На генераторном проводе есть вот такая коробочка. Вроде считается предохранителем, но его назначение для меня загадка.
Все собрал, так же зачистил + на клемме АКБ и саму клемму.
Пуск... ничего удивительного, неожиданного.. .машина завелась.
В чем у нас проблема? Проблема в открутившейся (ослабшей) гайке. Которая как выяснилась стоит без малейшего гровера. Что с учетом известных проблем у дизелей явно не совсем правильное решение.
Почему так произошло? Я полагаю что начало положено было в рождественских морозах прошедшей зимы. Слишком много и долго крутил стартером пытаясь завести машину с замерзшей солярой (спасибо батюшка ЛУкоил). Как итог видимо произошла тепловая деформация или контактов, или гайки... но затяжка ослабла. Дальше свою роль отыграли вибрации дизеля и опять же первичное ослабление контакта.... И месяца через 1,5-2 я получил пригорание на кабелях.
Что делать?
Что делать, что делать? Муравью хрен приделать! (с)
Да ничего пока не делать. Ездить и радоваться что вовремя все нашли и процесс не перешел на втягивающее.
А на деле менять целиком проводку на "модернизированную" за 10-12 тыщ ИМХО это слишком безумно и жЫрно.
Посему встает более менее адекватный вариант.
Отрезать по желтой линии кабель идущий на стартер и заизолировать. Ессено кабель на генератор удаляется автоматом.
И прокинуть два новых кабеля напрямую от АКБ - стартер, АКБ-генератор. Посадив их на клемме + на имеющиеся крепежные болтики.
Как сделано на большинстве нормальных авто.
Но об этом я буду уже общаться на ближайшем ТО со своим мастером ,потому что сам я туда больше не горю желанием лезть. Потому что последний раз я так адово крутил гайки, когда менял на Гранд Витаре траверсу поддерживающую коробку.
ЗЫ. если кто ищет и не нашел, то в районе под генератором находится масса ДВС. И если мне не ошибочно показалось то это масса с АКБ.
Где то тут
Хотел ее зачистить и смазать, но просто тупо забыл.
ЗЗЫ. Ребята, пока не поздно лезьте смотреть состояние контакта, кто поменял лучше проверить, а у кого еще не менялось - в обязательном порядке.
Пробег: 97800 км
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1438
AntonS писал(а):ну как бы гровер площадь контакта ухудшит
Гровер улучшит прижимное свойство. Между двумя контактами. Гайке контачить не обязательно идеально
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1439
wintt писал(а):Гайке контачить не обязательно идеально
Ей можно вообще не контачить. Проблема то в переходном сопротивлении.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#1440
Гайка сжимает две клеммы "стартер-генератор" между собой, а также прижимает клеммы к контактной площадке на шпильке реле. Цель гайки стянуть плотно и не допустить разбалтывания. Через какую шайбу накручена сама гайка - пофиг.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя