Сергей1331
Когда в мороз у меня слетел шланг и выкинуло все масло, делал так: Залил в бачек до полного, завел и через пару секунд заглушил. Долил до нормы и повторял заводить и глушить. Как уровень установился, начал понемногу крутить руль в обе стороны, шумно было. Долил масла и крутил уже по полной из крайнего в крайнее положение. Крутил не резко. Масло слегка вспенилось, что не есть хорошо. Сходил в магаз на часик, ждал когда пузыри всплывут. Завел и поехал, рулем актикно не крутил, но шум ощущался. На след день все стихло и счас все ок.
Инструкция говорит, вывесить передние колеса, вынуть пред (не помню какой, но чтоб машина не заводилась). Доливать и крутить стартерем несколько секунд чтоб масло не вспенивалось. Вращать при этом руль. Как то так.
Если не прав, меня тут поправят
Кстати, добавлю: Когда слетел шланг (болячка С100 при использовании Дексрон 3 в мороз), машина была заведена с автозапуска и проработала 10 минут точно. В какой момент слетел шланг не знаю, понял что гур не работает когда поехал. Встал на стоянке проехав метров 50. Насос живой и работает исправно третью зиму. Повезло считаю.
ГУР: вопросы, проблемы и их решение.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#422
а у меня не понятно откуда. всё в масле справа, под фильтром и больше похоже на шланг верхний. скидывал ремень и смотрел гур-вроде отлично, снизу насоса сухо. завел-течи не видно, но шлан мокрый был. наверное он, придется заказывать или в гидравлику съездить показать-вдруг сделают))
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#423
60000 км пробег
ГУР гудит, точнее зудит ибо звук такой жужжаще-зудящий...из салона не слышно, только с улицы...
жидкость на вид светлая, уровень в норме...по работе ГУРа претензии только по звуку...
Вопрос: как долго он так будет жужжать?...или это однозначный абздец устройству и нуна заказывать обновку...
спасибо
ГУР гудит, точнее зудит ибо звук такой жужжаще-зудящий...из салона не слышно, только с улицы...
жидкость на вид светлая, уровень в норме...по работе ГУРа претензии только по звуку...
Вопрос: как долго он так будет жужжать?...или это однозначный абздец устройству и нуна заказывать обновку...
спасибо
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#425
У меня зудит года два. Жидкость менял - ничего не изменилось. Сейчас зуд усилился, руль потяжелел и жидкость стала пахнуть горелым. Во избежание выхода из строя рейки буду менять насос, как приедет.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#426
Delightman писал(а):жидкость стала пахнуть горелым.
а где она там успевает подгорать?...не коробас вроде, фрикционов нет...
ЗЫ. присадки типа Супротек могут переломить ход истории?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#427
Delightman писал(а):жидкость стала пахнуть горелым
мне тоже интересно)) просто много разных гуров(насосов) разбирал-там обычный лопастной насос, фрикционов нет, чему гореть? вот стружка-это да.
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#429
wintt писал(а):быстрее добьют и рейку и насос
Вот правда, давно залил такую в 402 змз, потерял 3 цилиндр, -разъело колпачок маслосьёмный, после этого ну его от греха....
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#430
Поменял ГУР брал здесь https://www.avito.ru/zapkorea?gdlkerfdn ... pId=122225
В родное место не встал , пришлось чуть расширить одно отверстие ,иначе на три болта не садился ,отверстия не совпадали 0,5мм . проехал 1500 работает . что будет дальше отпишусь . Проблема возникла со снятием шкива . нужны спец кольца от тоеты . семниками никак.
В родное место не встал , пришлось чуть расширить одно отверстие ,иначе на три болта не садился ,отверстия не совпадали 0,5мм . проехал 1500 работает . что будет дальше отпишусь . Проблема возникла со снятием шкива . нужны спец кольца от тоеты . семниками никак.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#431
Ктонибудь знает есть ли разница насосов гур 13581202 и 95048324, первый идет на captiva sport сша/канада, второй собсно c140 2,4л. По схемам, да и по фото разницы не обнаружил, кроме заливной крышки.
И еще как я понял на бензин 2,4л бачок от 95048324 отдельно не продается? Может есть дубликаты или др? Проблема в том, что стала кипеть/бурлить жидкость и бачек постоянно мокрый, смотрел "злополучную" сетку которую у всех отрывает, не нашел ее, где ее смотреть не знаю, тупо поменять бы бачок и глянуть разницу. Кстати на каптива спорт бачек отдельно можно заказать.
И еще как я понял на бензин 2,4л бачок от 95048324 отдельно не продается? Может есть дубликаты или др? Проблема в том, что стала кипеть/бурлить жидкость и бачек постоянно мокрый, смотрел "злополучную" сетку которую у всех отрывает, не нашел ее, где ее смотреть не знаю, тупо поменять бы бачок и глянуть разницу. Кстати на каптива спорт бачек отдельно можно заказать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#432
Здесь можно бачок заказать, 2500 р. поз.1 по схеме. Только зачем ? Что там может быть на новой машине ?
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11575 (ссылку лучше скопировать и вставить).
"...Насос Гидроусилителя Каптива С140 / Антара С145 2,4 л. переменное усилие NV8. Кат. номер: 95048324"
Кстати, вот здесь
https://www.drive2.ru/l/467412839401784228/
магнитики вешают в бачок для сбора продуктов износа, первый раз об этом слышу. Хотя догика понятна...
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11575 (ссылку лучше скопировать и вставить).
"...Насос Гидроусилителя Каптива С140 / Антара С145 2,4 л. переменное усилие NV8. Кат. номер: 95048324"
Кстати, вот здесь
https://www.drive2.ru/l/467412839401784228/
магнитики вешают в бачок для сбора продуктов износа, первый раз об этом слышу. Хотя догика понятна...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#433
black451 писал(а):Здесь можно бачок заказать, 2500 р. поз.1 по схеме. Только зачем ? Что там может быть на новой машине ?
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11575 (ссылку лучше скопировать и вставить).
"...Насос Гидроусилителя Каптива С140 / Антара С145 2,4 л. переменное усилие NV8. Кат. номер: 95048324"
По этой ссылке бачок для 2.2 дизель, для дизеля я видел что можно купить, для 2.4 бензин найти не могу, только в сборе.
dimak1 писал(а):Проблема в том, что стала кипеть/бурлить жидкость и бачек постоянно мокрый, смотрел "злополучную" сетку которую у всех отрывает, не нашел ее, где ее смотреть не знаю, тупо поменять бы бачок и глянуть разницу. Кстати на каптива спорт бачек отдельно можно заказать.
Вот что может быть на новой машине, при замене жидкости дексрон 2Д залитой с завода "жадным" GM на дексрон 6, теперь уже дексрон 3, (хл толку все равно кипит) поменял т.к. гребаный дексрон 2Д до -25, (Т прокачки -25, Т застывания -32) а у нас морозы сейчас были -33, и мне не улыбалось на трассе встать с оторванным шлангом гура в такую морозяку, сейчас грозятся что достаточно скоро будет -40.
dimak1 писал(а):Ктонибудь знает есть ли разница насосов гур 13581202 и 95048324, первый идет на captiva sport сша/канада, второй собсно c140 2,4л. По схемам, да и по фото разницы не обнаружил, кроме заливной крышки.
Кстати на каптива спорт бачек отдельно можно заказать.
Почему спрашиваю, проще заказать с США насос в сборе, 140$, т.к. бачок оттуда выйдет половину стоимости насоса с бачком, цена не смотря на курс $ не кисло так ниже чем просят наши в край обнаглевшие и жиром заплывшие барыги за 95048324, который кстати у меня не помер, ГУР работает идеально, кипит долбаный бачок, а там снизу ремень привода ГУР, и мне не хотелось бы "разметаться" на трассе из за этой неисправности.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#434
а из-за чего жижа в бачке кипит? что изменится если поставить другой? что в нём такое находится, что при поломке вызывает бурление жижи?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#435
N181 писал(а):а из-за чего жижа в бачке кипит? что изменится если поставить другой? что в нём такое находится, что при поломке вызывает бурление жижи?
В этой же ветке люди писали с такой же проблемой, заменили бачок и норм, только это был дизель и бачок спокойно продается. Проблема была в спонтанно оторвавшейся сетки фильтра внутри бачка, эта сетка выполняет роль гасителя турбулентности масла гур, но это дизель, я смотрел в свой бачок и так и сяк ничерта не видно, но сбоку справа есть какая то круглое бело кольцо похожее на сеточку, вот и подозреваю что она отошла и масло стало разбрызгивать.
С другой стороны до замены масла я не помню что бы крышка при открытие делала чпок, раньше внутри давления не было, открывал газы не выходили. ОД это кипение за проблему не считает, ГУР то нормально работает.
А где там обратный клапан стоит? может он мозги делает.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Дмитриц и 8 гостей