ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#451

Сообщение АндрейЛ » 01 янв 2019, 15:32

black451 писал(а):Разве что цвет зеленый несколько смущает......

Дальтоник писал

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#452

Сообщение roltd » 01 фев 2019, 12:26

На последнем осмотре снизу - потеет/сопливит резиновый шланг короткий у правого переднего колеса снизу возле бампера.
Соединяет собой две трубки металлических от ГУР на радиатор-трубку ГУР.
На шланге два самозажимных хомута под плоскогубцы.

Что лучше сделать?

1. Поставить 2 хороших червячных хомута вместо родных и затянуть.
2. Купить новый оригинал шланг и поставить на те же родные или не родные хомуты?
3. Купить подходящий по диаметру маслостойкий шланг и родные/не родные хомуты?
Oleg Reva

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#453

Сообщение Lom » 01 фев 2019, 14:55

Для начала выбрал бы наименее затратный - сменил хомуты.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#454

Сообщение roltd » 02 фев 2019, 10:14

Так и сделаю для начала, штангенциркулем замеряю диаметр шланга, выберу два хороших хомута.
Oleg Reva

NikolajII
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:32

подтекает соединение шланга ГУР

#455

Сообщение NikolajII » 14 фев 2019, 15:18

Изображение

Вопрос общего типа, подскажите, есть смысл подтягивать гайку или нет (только полная замена)?
На фото (стырено с инета) шланг идущий к насосу ГУР: выдавливает жидкость в месте соединения алюминиевой трубки и гайки.


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#456

Сообщение roltd » 14 фев 2019, 16:24

Какой чистый двигатель... аж завидно. Новый видимо.
Oleg Reva

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#457

Сообщение N181 » 14 фев 2019, 16:36

roltd
NikolajII писал(а):стырено с инета
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#458

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2019, 17:02

NikolajII писал(а):есть смысл подтягивать гайку или нет (

Подтяни и узнаешь

NikolajII
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:32

#459

Сообщение NikolajII » 14 фев 2019, 18:08

АндрейЛ
"Не трогай, если работает!", поэтому страшно...крутанешь и еще хуже станет, вот и спрашиваю.

Аватара пользователя
Ham_mer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 14:58
Город: МО Красногорск

#460

Сообщение Ham_mer » 15 фев 2019, 11:09

NikolajII

Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

Затянуть
Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).


Тыц

если не поможет, менять.
CaptivaLT 2.4 AT 2015 песочный, была CaptivaLT 2.4 AT 2015 мышастая *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
[ ссылка на изображение ]


NikolajII
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:32

#461

Сообщение NikolajII » 18 фев 2019, 05:23

Ham_mer
спасибо

значится менять...т.к. как я понимаю резинок уплотнительных там никаких, а я в этих шлангах нифига не понимаю :). А в тисе внимание никак не заостренно, поэтому и вопрос задан :)

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#462

Сообщение Вася13 » 19 фев 2019, 08:06

Шланг можно у специалистов перепресовать . ВРрязани было в районе 300руб одно место, в зависимости от диаметра .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

NikolajII
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:32

#463

Сообщение NikolajII » 16 апр 2019, 10:25

Вася13 писал(а):Шланг можно у специалистов перепресовать

Оно то понятно, пока все свелось к тому что надо снять шланг, найти донора для скручивания концевика и везти паять.

либо брать новый...

В общем ответ то на вопрос я уже получил :)

Один мастер сказал мне что концевики такие же как у газелей, но не стал дальше развивать данную тему. Никто не интересовался данным вопросом? :)

Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#464

Сообщение Иван777 » 27 апр 2019, 05:29

Здравствуйте. После зимы как переобулся на третий день, но не сразу стал замечать что руль стал тяжелее крутиться. Гула гура, стуков в рейке нет. Поехал в дилерский сервис. Там все проверили, сказали что все в норме, ничего страшного. Дали покрутить руль на поднятом авто, в таком положении он лёгкий. Но все равно бесит, особенно когда паркуешься руль заметно тяжелее крутится. Машине 6 лет, жидкость гур не менял ни разу. По запаху она не горелая, да и не слишком тёмная. Как думаете, может все дело в ней, может сменить с промывкой системы? Были мысли что может прижимной поршень всему виной, может смазка там вышла, но в сервисе не взялись туда лезть и регулировать, типа говорят потом рейка болтаться будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#465

Сообщение АндрейЛ » 27 апр 2019, 05:33

Иван777
Да поставь зимнюю обратно и руль опять легко крутиться будет



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей