ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#421

Сообщение Cabias » 09 дек 2018, 15:40

Сергей1331
Когда в мороз у меня слетел шланг и выкинуло все масло, делал так: Залил в бачек до полного, завел и через пару секунд заглушил. Долил до нормы и повторял заводить и глушить. Как уровень установился, начал понемногу крутить руль в обе стороны, шумно было. Долил масла и крутил уже по полной из крайнего в крайнее положение. Крутил не резко. Масло слегка вспенилось, что не есть хорошо. Сходил в магаз на часик, ждал когда пузыри всплывут. Завел и поехал, рулем актикно не крутил, но шум ощущался. На след день все стихло и счас все ок.
Инструкция говорит, вывесить передние колеса, вынуть пред (не помню какой, но чтоб машина не заводилась). Доливать и крутить стартерем несколько секунд чтоб масло не вспенивалось. Вращать при этом руль. Как то так.
Если не прав, меня тут поправят :)


Кстати, добавлю: Когда слетел шланг (болячка С100 при использовании Дексрон 3 в мороз), машина была заведена с автозапуска и проработала 10 минут точно. В какой момент слетел шланг не знаю, понял что гур не работает когда поехал. Встал на стоянке проехав метров 50. Насос живой и работает исправно третью зиму. Повезло считаю.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#422

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 16:00

а у меня не понятно откуда. всё в масле справа, под фильтром и больше похоже на шланг верхний. скидывал ремень и смотрел гур-вроде отлично, снизу насоса сухо. завел-течи не видно, но шлан мокрый был. наверное он, придется заказывать или в гидравлику съездить показать-вдруг сделают))

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#423

Сообщение N181 » 09 дек 2018, 18:24

60000 км пробег
ГУР гудит, точнее зудит ибо звук такой жужжаще-зудящий...из салона не слышно, только с улицы...
жидкость на вид светлая, уровень в норме...по работе ГУРа претензии только по звуку...
Вопрос: как долго он так будет жужжать?...или это однозначный абздец устройству и нуна заказывать обновку...
спасибо
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#424

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 20:38

у многих на драйве зуд уходил после замены жидкости на новую-как вариант попробовать можно.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#425

Сообщение Delightman » 11 дек 2018, 11:11

У меня зудит года два. Жидкость менял - ничего не изменилось. Сейчас зуд усилился, руль потяжелел и жидкость стала пахнуть горелым. Во избежание выхода из строя рейки буду менять насос, как приедет.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#426

Сообщение N181 » 11 дек 2018, 11:25

Delightman писал(а):жидкость стала пахнуть горелым.

а где она там успевает подгорать?...не коробас вроде, фрикционов нет...
ЗЫ. присадки типа Супротек могут переломить ход истории?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#427

Сообщение Сергей1331 » 11 дек 2018, 17:29

Delightman писал(а):жидкость стала пахнуть горелым

мне тоже интересно)) просто много разных гуров(насосов) разбирал-там обычный лопастной насос, фрикционов нет, чему гореть? вот стружка-это да.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#428

Сообщение wintt » 11 дек 2018, 17:31

N181 писал(а):ЗЫ. присадки типа Супротек могут переломить ход истории?

быстрее добьют и рейку и насос

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#429

Сообщение Andrtor » 11 дек 2018, 21:06

wintt писал(а):быстрее добьют и рейку и насос

Вот правда, давно залил такую в 402 змз, потерял 3 цилиндр, -разъело колпачок маслосьёмный, после этого ну его от греха....

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#430

Сообщение Вася13 » 14 дек 2018, 08:26

Поменял ГУР брал здесь https://www.avito.ru/zapkorea?gdlkerfdn ... pId=122225
В родное место не встал , пришлось чуть расширить одно отверстие ,иначе на три болта не садился ,отверстия не совпадали 0,5мм . проехал 1500 работает . что будет дальше отпишусь . Проблема возникла со снятием шкива . нужны спец кольца от тоеты . семниками никак.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#431

Сообщение dimak1 » 29 дек 2018, 20:11

Ктонибудь знает есть ли разница насосов гур 13581202 и 95048324, первый идет на captiva sport сша/канада, второй собсно c140 2,4л. По схемам, да и по фото разницы не обнаружил, кроме заливной крышки.

И еще как я понял на бензин 2,4л бачок от 95048324 отдельно не продается? Может есть дубликаты или др? Проблема в том, что стала кипеть/бурлить жидкость и бачек постоянно мокрый, смотрел "злополучную" сетку которую у всех отрывает, не нашел ее, где ее смотреть не знаю, тупо поменять бы бачок и глянуть разницу. Кстати на каптива спорт бачек отдельно можно заказать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#432

Сообщение black451 » 29 дек 2018, 21:51

Здесь можно бачок заказать, 2500 р. поз.1 по схеме. Только зачем ? Что там может быть на новой машине ?
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11575 (ссылку лучше скопировать и вставить).
"...Насос Гидроусилителя Каптива С140 / Антара С145 2,4 л. переменное усилие NV8. Кат. номер: 95048324"

Кстати, вот здесь
https://www.drive2.ru/l/467412839401784228/
магнитики вешают в бачок для сбора продуктов износа, первый раз об этом слышу. Хотя догика понятна... :D

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#433

Сообщение dimak1 » 30 дек 2018, 07:31

black451 писал(а):Здесь можно бачок заказать, 2500 р. поз.1 по схеме. Только зачем ? Что там может быть на новой машине ?
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11575 (ссылку лучше скопировать и вставить).
"...Насос Гидроусилителя Каптива С140 / Антара С145 2,4 л. переменное усилие NV8. Кат. номер: 95048324"

По этой ссылке бачок для 2.2 дизель, для дизеля я видел что можно купить, для 2.4 бензин найти не могу, только в сборе.

dimak1 писал(а):Проблема в том, что стала кипеть/бурлить жидкость и бачек постоянно мокрый, смотрел "злополучную" сетку которую у всех отрывает, не нашел ее, где ее смотреть не знаю, тупо поменять бы бачок и глянуть разницу. Кстати на каптива спорт бачек отдельно можно заказать.

Вот что может быть на новой машине, при замене жидкости дексрон 2Д залитой с завода "жадным" GM на дексрон 6, теперь уже дексрон 3, (хл толку все равно кипит) поменял т.к. гребаный дексрон 2Д до -25, (Т прокачки -25, Т застывания -32) а у нас морозы сейчас были -33, и мне не улыбалось на трассе встать с оторванным шлангом гура в такую морозяку, сейчас грозятся что достаточно скоро будет -40.

dimak1 писал(а):Ктонибудь знает есть ли разница насосов гур 13581202 и 95048324, первый идет на captiva sport сша/канада, второй собсно c140 2,4л. По схемам, да и по фото разницы не обнаружил, кроме заливной крышки.

Кстати на каптива спорт бачек отдельно можно заказать.

Почему спрашиваю, проще заказать с США насос в сборе, 140$, т.к. бачок оттуда выйдет половину стоимости насоса с бачком, цена не смотря на курс $ не кисло так ниже чем просят наши в край обнаглевшие и жиром заплывшие барыги за 95048324, который кстати у меня не помер, ГУР работает идеально, кипит долбаный бачок, а там снизу ремень привода ГУР, и мне не хотелось бы "разметаться" на трассе из за этой неисправности.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#434

Сообщение N181 » 30 дек 2018, 08:19

а из-за чего жижа в бачке кипит? что изменится если поставить другой? что в нём такое находится, что при поломке вызывает бурление жижи?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#435

Сообщение dimak1 » 30 дек 2018, 08:40

N181 писал(а):а из-за чего жижа в бачке кипит? что изменится если поставить другой? что в нём такое находится, что при поломке вызывает бурление жижи?

В этой же ветке люди писали с такой же проблемой, заменили бачок и норм, только это был дизель и бачок спокойно продается. Проблема была в спонтанно оторвавшейся сетки фильтра внутри бачка, эта сетка выполняет роль гасителя турбулентности масла гур, но это дизель, я смотрел в свой бачок и так и сяк ничерта не видно, но сбоку справа есть какая то круглое бело кольцо похожее на сеточку, вот и подозреваю что она отошла и масло стало разбрызгивать.

С другой стороны до замены масла я не помню что бы крышка при открытие делала чпок, раньше внутри давления не было, открывал газы не выходили. ОД это кипение за проблему не считает, ГУР то нормально работает.
А где там обратный клапан стоит? может он мозги делает.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя