А-а-а-а! Помогите советом, если кто сталкивался.
2,4, механика, пробег 37 000, БК нет.
Москва, жара +30 - полдня в пробках. Сначала на на нейтралке моя Капа тихо так заглохла. Я удивился, но раздумывать было некогда, завелся сразу и поехал.
Сразу почти залил полный бак (ТНК на пересечении Главной аллеи с шоссе Энтузиастов) и ездил с перерывами до вечера.
А ночью заметил пропуски зажигания - такие ощутимые рывки-провалы, причем только при ускорении (1,2,3 передачи), т.е. когда на гашетку давишь посильнее, чтобы быстро ускорится. А если плавно набираешь ход (4,5 передачи, (на нижних попробовать не получилось)), то такого нет.
Вот сегодня "задним числом" начинаю вспоминать, что вроде немного было, когда ускорялся "тапкой в пол" вроде подтупливал как движок, т.е. при обгоне, например, надо было давить, но сдержанно.
Свечи сегодня заменю - лежат новые, ждут.
Что может быть?
Форсунки засорились? Как чистить, чем, где?
Плохой бензин? Как его слить, чтобы не убить катализатор?
Датчик кислорода?
Плохие контакты?
Подскажите, форумчане, если кто знает!
Живу на востоке Москвы, Новокосино. Обслуживаюсь в Кларус-трейдинг, Варшавское ш., 150.
А-а-а-а-а-а-а! Мне ехать скоро надо. И неблизко!!!!
Пропуски зажигания + потеря мощности
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3
У меня первая комплектация, БК нет, а на панели ничего не горит.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Уточняю состояние. Заводится нормально. Работает и на холостом ходу, и на больших оборотах (пробовал до 5,5 тысяч) без нагрузки нормально, двигатель возвращается на обороты холостого хода и работает стабильно. Но при движении даже на первой передаче "проваливаются" цилиндры, машина дергается, глохнет или если на нейтралку, то иногда восстанавливается холостой ход.
Да, за 5 дней до этого я помыл двигатель на мойке.
Что это может быть?
Да, за 5 дней до этого я помыл двигатель на мойке.
Что это может быть?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#5
У меня тоже пропуски были несколько месяцев. То есть, то нет. Сначала редко, потом чаще. Причин может быть много. Но я победил чисткой форсунок. Хотя сначала поменяй свечи. Я поменял но не помогло. Второй этап было проверка и чистка форсунок. Уже почти 3 тыщ. проехал, всё отлично. Удачи тебе в решении проблемы.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
Двигло БОЛЬШЕ не мой!!!
плюсую. Двигатель должен быть чистым конечно, но не в прямом смысле. Не стоит его мыть жидкостями с т.з.электрооборудования: куда-то затечет, а потом ищи-суши.
С уважением, Михаил
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Buch писал(а):Двигло БОЛЬШЕ не мой!!!
Да уже пожалел, хотя капот открываешь - чистота, приятно.
Поменял свечи. Поставил Бош. Купил в Экзисте. Правда, пришлось "сбегать" в магазин за длинным ключом на машине дочери (форд фиеста). Наша Капа лучше!
Завел, прогрел. Пока прогревалась, на новых свечах подергивалась.
Потрогал 2 разъема справа на двигателе - не знаю, какие, поехал вокруг дома и - о чудо - провалов пока нет.
Сейчас поеду подальше, погоняю машинку немного, посмотрю.
Отпишусь
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Валерик писал(а):У меня тоже пропуски были несколько месяцев. То есть, то нет. Сначала редко, потом чаще. Причин может быть много. Но я победил чисткой форсунок. Хотя сначала поменяй свечи. Я поменял но не помогло. Второй этап было проверка и чистка форсунок. Уже почти 3 тыщ. проехал, всё отлично. Удачи тебе в решении проблемы.
По картине может быть, что форсунки. Если, например, одна не подавала горючую смесь, то она и не сгорала. Не знаю, короче.
Как, где мыть форсунки?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
+ небольшое дополнение:
Поездил ночью. километров 40 наслаждался хорошей тягой, а потом попал на Волгоградке в пробку - дорогу ремонтируют - постоял, и снова пошли провалы даже при небольшой нагрузке. Потом, уже подъезжая к дому, пустил машину на нейтралке. Температура упала на 2 деления. Попробовал - провалов вроде нет. Перегрев?! - Температура в норме. Хрень непонятная!
Поездил ночью. километров 40 наслаждался хорошей тягой, а потом попал на Волгоградке в пробку - дорогу ремонтируют - постоял, и снова пошли провалы даже при небольшой нагрузке. Потом, уже подъезжая к дому, пустил машину на нейтралке. Температура упала на 2 деления. Попробовал - провалов вроде нет. Перегрев?! - Температура в норме. Хрень непонятная!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Сегодня ездил на сервис к Ивану. Его (и оборудования его) не было, посмотрели с Павлом на его оборудовании. Были ошибки 300 и 303, кажется. Датчик на выходе 3 цилиндра показал работу 92%.
Но! два часа туда-обратно, плюс час там машина работала и ситуация не повторилась.
Движок чуть подтраивает, но тяга нормальная. Поеду завтра еще. Далековато, конечно, но официалы через дорогу (Реутов-моторс) сказали: "У нас Каптива с такими симптомами уже две недели стоит, причину найти не можем". Нормально?
Но! два часа туда-обратно, плюс час там машина работала и ситуация не повторилась.
Движок чуть подтраивает, но тяга нормальная. Поеду завтра еще. Далековато, конечно, но официалы через дорогу (Реутов-моторс) сказали: "У нас Каптива с такими симптомами уже две недели стоит, причину найти не можем". Нормально?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
Praktik писал(а): официалы через дорогу (Реутов-моторс) сказали: "У нас Каптива с такими симптомами уже две недели стоит, причину найти не можем". Нормально?
Значит такие официалы. Голова, чтоб шляпу носить. У них возможностей для устранения больше всех, а сидят и разводят руками.
С уважением, Михаил
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Fishbed писал(а):Praktik писал(а): официалы через дорогу (Реутов-моторс) сказали: "У нас Каптива с такими симптомами уже две недели стоит, причину найти не можем". Нормально?
Значит такие официалы. Голова, чтоб шляпу носить. У них возможностей для устранения больше всех, а сидят и разводят руками.
Когда-то читал (времена русско-турецкой войны), как один офицер другому рассказывает, что солдаты нашли молотый кофе и говорят: "Вот порох нашли турецкий. Пахнет хорошо, но не горит".
Это иногда похоже на официалов: цифирки на мониторе "видют", а что они значат и куда их применить - не знают.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Вчера с Павлом ошибки сбросили, а сегодня с Иваном посмотрели - движок работает, как часы.
Потерял 2 дня плюс переживания, а что было - ХЗ.
В итоге подтянул ручник, поменял масло и поехал домой.
Все! (Надеюсь).
Да, пришли к выводу, что пропуски зажигания - результат мойки двигателя. Непонятно, почему они проявились через 3 дня и при активной езде все это время. Хотя м.б. понемногу начали плавиться катализаторы. ХЗ!
Потерял 2 дня плюс переживания, а что было - ХЗ.
В итоге подтянул ручник, поменял масло и поехал домой.
Все! (Надеюсь).
Да, пришли к выводу, что пропуски зажигания - результат мойки двигателя. Непонятно, почему они проявились через 3 дня и при активной езде все это время. Хотя м.б. понемногу начали плавиться катализаторы. ХЗ!
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#15
Обычное дело, после мойки авто. Вода попадает под колпачки свечей и распределителя и на высоких оборотах искра начинает пробивать "на массу", отсюда и провалы...
Лечится тривиально просто - снимаем колпачки, вытираем насухо и просушиваем.
Второй вариант - подождать когда само высохнет, но это намного дольше и нервы попортит такая езда...
Не ищите себе сложностей там, где всё просто!
Лечится тривиально просто - снимаем колпачки, вытираем насухо и просушиваем.
Второй вариант - подождать когда само высохнет, но это намного дольше и нервы попортит такая езда...
Не ищите себе сложностей там, где всё просто!
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sergey190 и 2 гостя