Пропуски зажигания + потеря мощности

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
alex22
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
Город: Пермь
Контактная информация:

#16

Сообщение alex22 » 02 май 2014, 20:48

такая же ерунда, только еще звук добавился интересный, походу клапан прогорел

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#17

Сообщение stehlen » 03 май 2014, 09:28

Клемму в катушку еще смотрите
http://другой сайт.ru/forum/viewto ... 10#p283975
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#18

Сообщение Praktik » 03 май 2014, 13:16

Неправильная работа одного цилиндра может быть обусловлена:
- возникшими механическими дефектами (клапана, кольца, поршневая и т.д.);
- неправильным зажиганием (свеча, катушка, контакты, ...);
- неправильным питанием цилиндра;
- неправильной работой электроники (датчики, "мозги" и т.д.).

Я бы начал с проверки искры (это сразу проверяет катушку, свечу и контакты) и замера компрессии в цилиндре.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
alex22
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
Город: Пермь
Контактная информация:

#19

Сообщение alex22 » 04 май 2014, 15:57

угнал в сервис, на днях скинут головку глянут че по чем, тут все сложнее, все из закриво установленного газового оборудования бывшим владелцем, отпишусь по мере вскрытия))))).
заодно и подвесной с крестовинами заменю)))

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#20

Сообщение Praktik » 04 май 2014, 16:32

Отпишитесь, ждём.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
pravak
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение pravak » 04 май 2014, 17:05

заглох тут недавно, даже завестись не смог, начал с малого, свечи проверил - нормальные, чистые были, почистил высоковольтные провода, смазал их ВэДэшкой на снижение пробоя - завелась, как ни в чем не бывало, пора менять провода

Аватара пользователя
alex22
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
Город: Пермь
Контактная информация:

#22

Сообщение alex22 » 15 июн 2014, 20:30

вобщем, обсыпался первый катализатор и забил второй, удалили оба, чек не горит, теперь другая беда, закипает, пришел новый радиатор, завтра поеду скину бампер заменю его заодно и промою радиатор кондиционера, вчера чтоб добраться до дома пришлось снять термостат и достать из него все внутренности, самое интересное что срывает пробку расширительного бачка., вобщем по мере замены буду отписыватся)))

Аватара пользователя
alex22
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
Город: Пермь
Контактная информация:

#23

Сообщение alex22 » 15 июн 2014, 20:35

pravak писал(а):заглох тут недавно, даже завестись не смог, начал с малого, свечи проверил - нормальные, чистые были, почистил высоковольтные провода, смазал их ВэДэшкой на снижение пробоя - завелась, как ни в чем не бывало, пора менять провода


так же было, на одной свече был пробой, еле заметна черная полосочка на керамической юбке. я и провода новые купил и модуль, сейчас весь комплект в багажнике валяется, впрочем как и комплект дешманских свечей Brik на всякий пожарный)))

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#24

Сообщение Алтай41 » 28 янв 2015, 19:29

Тема давняя уже,добавлю свои пять копеек.У меня на С-100 2.4,тоже провалы появились,форсунки почистили,насос снимали,.. мыли сетку(нужно было заменить,не было под рукой),толку нет,хорошо провода раньше свечные брал,на перспективу,пригодились.При снятии одного провода,в катушке он был зелёного цвета,так окислился...,почистил с заменой проводов,как бабка пошептала,шепчет теперь.

shelya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2015, 16:53

#25

Сообщение shelya » 06 май 2015, 17:00

Столкнулся с такой же проблемой уже второй раз, капа 3.2 С-100.
Было в прошлом году через месяц после покупки машины. С тех пор поменял лямбда-зонд передний, свечи, чистил форсунки. Компрессию проверяли - 11-12 кг, вроде как в норме. Заливали жидкость для раскоксовки колец.
После замены свечей примерно 3500 прошла без проблем, сейчас снова начали появляться пропуски в цилиндрах 2,4,6. Неделю назад ошибки сбросил, сегодня снова появились.
Что еще стоит проверить?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#26

Сообщение Praktik » 06 май 2015, 20:37

shelya, проверьте катализаторы.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

shelya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2015, 16:53

#27

Сообщение shelya » 25 май 2015, 13:14

Praktik писал(а):shelya, проверьте катализаторы.
Если не сложно, объясните, как может катализатор повлиять на пропуски зажигания? И можно ли их вообще проверить, не снимая?

2 недели пропусков уже не видел, но при старте появились глюки. Движок как бы "задыхается" что-ли. Стартует, проходит секунд 10-15 - начинает работать неустойчиво, в выхлопной "стреляет", потом звук стихает, а движок начинает дрожать. Такое ощущение, что отключается один или несколько цилиндров.
Глушу, завожу снова, после 2-3 раза работает нормально. Часто ощущается неслабая потеря мощности, газ давлю, а разгоняется очень вяло.

Понимаю, что вроде есть признаки умирания катализатора, но хотелось бы услышать мнение более продвинутых пользователей :) Выбить катализаторы не проблема, а вот с перепрошивкой могут быть трудности - нет поблизости нормального спеца.

Аватара пользователя
Александер72
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 06:04
Город: Тольятти

#28

Сообщение Александер72 » 20 авг 2019, 08:02

Всем доброго дня!

На моей Каптиве тоже начались проблемы с зажиганием. Это проявляется на бензине и на газе.
Первоначально появлялось только на газе. Потом и на бензе.
Сделали ТО газового оборудования, не изменилось. Сказали что из за свечей. Поменял свечи. Выехад из сервиса, и о чудо, всё классно, едет хорошо что на газе, что на бензе. Через пару дней заехал заправиься газом и снова началась проблема.

Нужно заехать в гараж, потыркать провода, катушку.
Всегда за рулем

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Dimy4 » 20 авг 2019, 12:36

Тут 3 варианта:
1. Провода
2. Катушка
3. Разъём на катушку

У меня нечто подобное было, то едет нормально, то в самый ответственный момент искры нет.
Тогда вылечил поджимом контактов в разъёме и спреем для контактов.

О том, что проблемы с контактами, выяснилось дёрганьем вверх-вниз разъёма на катушке на заведённой машине.
До решения проблемы успели поменять и свечи, и провода, и катушки 3 штуки. А оказалось дело в разъёме.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей