Обзор рестайлинговой Каптивы [С140] (Фэйслифт)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Обзор рестайлинговой Каптивы [С140] (Фэйслифт)
#1Как и обещал выкладываю более подробный фотоотчёт о Каптиве 2013.
Сегодня рассмотрим бензиновую трёхлитровую Каптиву С140 LTZ 258 л.с. производства Азия Авто (Казахстан). Вчера мой друг пригнал её в Москву и была возможность познакомится поближе.
Итак начнём (прошу прощения за качество = снимал вечером на скорую руку, позже дополню более качественными снимками)
Внешний вид.
Вид спереди:
[ ссылка на изображение ]
Оформление противотуманок видоизменено
[ ссылка на изображение ]
Так же, как всем известно притерпел измения и передний бампер
[ ссылка на изображение ]
Решетка радиатора имеет более мелкие ячейки с изменёным рисунком
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Порадовало что нижнюю губу догадались сделать резиновой и теперь владельцам Каптив можно будет не опасаться сломать её:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фары, так же как и у Европеек с ДХО:
[ ссылка на изображение ]
Вид сбоку особо не поменялся :
За исключением наличия хромированных ручек с кнопочкой безключевого доступа:
[ ссылка на изображение ]
И новых 18-х дисков:
[ ссылка на изображение ]
Вид сзади:
Корма также облагорожена. Мне больше всего поннравились прямоугольные трубы, и то что 5-я дверь открывается не ручкой, как на С 140 2011 г.в., а кнопочкой под резиновым "чехлом" (прикольно однако ).
[ ссылка на изображение ]
Задний диодный фонарь:
[ ссылка на изображение ]
Задние противотуманки вделаны в "нижние катафоты" и светят достаточно ярко
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Лампы заднего хода
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Перебираемся в салон.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тут тоже изменения
Появилась строчка на кожанноых картах в дверей
[ ссылка на изображение ]
Середина сединий и спинок сидений выполнены из перфорированной кожи:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Задние сидения теперь имеют подогревы:
[ ссылка на изображение ]
Накладки на порогах и зона ног водителя и пассажира имеет подсветку в фирменном цвете (такой же как на всех кнопках)
С порогов еще защитная плёнка не снята
[ ссылка на изображение ]
Зону ног при свете почти не видно (позже сделаю фото в текмноте)
[ ссылка на изображение ]
Ну соответственно новая приборная панель
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вместо личинку под ключ тепер вот такая плоская "ручка" ей и производится запуск двигателя
[ ссылка на изображение ]
Двухзоновый климат контроль
[ ссылка на изображение ]
Ну и соответсвенно немного измененный графический БК
[ ссылка на изображение ]
Что немного огорчает = на первых машинах собранных в Казахстане пока нет парктроников (в следующих выпусках пойдут) и в Казахской сборке отсутствует электролюк (но это на любителя кому нужен , а кому и за даром не нать ).
Обходится такая машина у ОД Шевроле в Казахстане 5 670 000 тенге, что в переводе на наши по текущему курсу составляет где то 1 176 000 рублей.
Ну и напоследок для сравнения две С 140 рядом:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сегодня рассмотрим бензиновую трёхлитровую Каптиву С140 LTZ 258 л.с. производства Азия Авто (Казахстан). Вчера мой друг пригнал её в Москву и была возможность познакомится поближе.
Итак начнём (прошу прощения за качество = снимал вечером на скорую руку, позже дополню более качественными снимками)
Внешний вид.
Вид спереди:
[ ссылка на изображение ]
Оформление противотуманок видоизменено
[ ссылка на изображение ]
Так же, как всем известно притерпел измения и передний бампер
[ ссылка на изображение ]
Решетка радиатора имеет более мелкие ячейки с изменёным рисунком
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Порадовало что нижнюю губу догадались сделать резиновой и теперь владельцам Каптив можно будет не опасаться сломать её:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фары, так же как и у Европеек с ДХО:
[ ссылка на изображение ]
Вид сбоку особо не поменялся :
За исключением наличия хромированных ручек с кнопочкой безключевого доступа:
[ ссылка на изображение ]
И новых 18-х дисков:
[ ссылка на изображение ]
Вид сзади:
Корма также облагорожена. Мне больше всего поннравились прямоугольные трубы, и то что 5-я дверь открывается не ручкой, как на С 140 2011 г.в., а кнопочкой под резиновым "чехлом" (прикольно однако ).
[ ссылка на изображение ]
Задний диодный фонарь:
[ ссылка на изображение ]
Задние противотуманки вделаны в "нижние катафоты" и светят достаточно ярко
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Лампы заднего хода
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Перебираемся в салон.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тут тоже изменения
Появилась строчка на кожанноых картах в дверей
[ ссылка на изображение ]
Середина сединий и спинок сидений выполнены из перфорированной кожи:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Задние сидения теперь имеют подогревы:
[ ссылка на изображение ]
Накладки на порогах и зона ног водителя и пассажира имеет подсветку в фирменном цвете (такой же как на всех кнопках)
С порогов еще защитная плёнка не снята
[ ссылка на изображение ]
Зону ног при свете почти не видно (позже сделаю фото в текмноте)
[ ссылка на изображение ]
Ну соответственно новая приборная панель
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вместо личинку под ключ тепер вот такая плоская "ручка" ей и производится запуск двигателя
[ ссылка на изображение ]
Двухзоновый климат контроль
[ ссылка на изображение ]
Ну и соответсвенно немного измененный графический БК
[ ссылка на изображение ]
Что немного огорчает = на первых машинах собранных в Казахстане пока нет парктроников (в следующих выпусках пойдут) и в Казахской сборке отсутствует электролюк (но это на любителя кому нужен , а кому и за даром не нать ).
Обходится такая машина у ОД Шевроле в Казахстане 5 670 000 тенге, что в переводе на наши по текущему курсу составляет где то 1 176 000 рублей.
Ну и напоследок для сравнения две С 140 рядом:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Поверь не нужен за такие деньги ( 1 100 Евро) это фирменный 7 ми дюймовый монитор в том виде в котором он сейчас есть (подглючивает, навигация "кривая" и не возможно залить любую другую). Была машина (Кореянка для Европы) в Минске, но мы от неё отказались по причине наличия этого грёбанного 7-ми дюмового БК с "чудо навигацией".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
Ааа.... ты про мультимедийку , так она уже заказана вместе с камерой заднего вида (наоборот хорошо, что не пихают в комплектацию какую попало за твои деньги)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#7
По моему скромному мнению, Капа развивается гармонично от рестайла к рестайлу, как-то сбалансированно что ли. Все выглядит ровно и аккуратно и это радует. Вот есть множество примеров после рестайлинга автомобиль становится не узнать и новая внешность становится многим не приятной, как минимум. Хорошо что этого не наблюдается
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#8
Машина стала поинтересней внешне, практичней, цена очень даже вменяемая получилась, но258 л.с. -засада.
И платить такие налоги жаба задушит и последующая продажа ввиду этого будет осложнена.
А сколько интересно будет в дружественном Казахстане стоить 2.4 LT+?
И платить такие налоги жаба задушит и последующая продажа ввиду этого будет осложнена.
А сколько интересно будет в дружественном Казахстане стоить 2.4 LT+?
#9
1.070.000, считал недавно для себя - это цена без металлика, металлик - еще 20 тыс примерно
http://www.aziaavto.kz/chev_captiva_new_kompl.htm
http://www.aziaavto.kz/chev_captiva_new_kompl.htm
... где бы денег купить? ...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Вот видимо в этот автомобиль и надо целиться на будущее, коль скоро с Трэйлом GM нас подвёл. Красивый внешне, дай Бог, чтобы и в эксплуатации был надёжен.
Умных много. Богатых что-то мало...
#11
вот именно его я уже и хочу
мне до Костаная 900 км, останавливает только три пункта пока от покупки:
1 - Логан еще на гарантии, жалко продавать, три года наступит в декабре
2 - жена просила вишневого цвета - а там не делают такой
3 - с учетом продажи логана и сбережений на сегодняшний день есть только 2/3 стоимости буду копить до января
мне до Костаная 900 км, останавливает только три пункта пока от покупки:
1 - Логан еще на гарантии, жалко продавать, три года наступит в декабре
2 - жена просила вишневого цвета - а там не делают такой
3 - с учетом продажи логана и сбережений на сегодняшний день есть только 2/3 стоимости буду копить до января
... где бы денег купить? ...
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#12
Ха, теперь получается наши переходные LTZ есть раритет с хрустальными задними фонарями
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#13
Да, купив 258 л.с. их потом не продать. Родственник продавал Каптиву. ВСЕ ДИАЛОГИ заканчивались так:
- А сколько лошадей?
- 230
- Это сколько налога?
- 17 тысяч
- Ох ты ж твою мать куда столько не не не... Спасибо, до свидания
- А сколько лошадей?
- 230
- Это сколько налога?
- 17 тысяч
- Ох ты ж твою мать куда столько не не не... Спасибо, до свидания
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
- Город: Казань
#14
Я бы честно говоря только бампера на свое поменял и выхлопные трубы. Да и любопытно приборку перенести можно ли?
Кобра, а как качество сборки? И друг твой есть на форуме или нет. Пусть отписывается, если может и есть время, о качестве сборки и эксплуатации.
Как верно отметил emergencer, есть смысл в дальнейшем целиться на этот автомобиль, а с учетом того что мы не знаем качество Казахской сборки, но цены у них более чем приемлемы, стоит рассматривать их сборку как приоритет. Правда если цены не поднимут к тому времени.
Кобра, а как качество сборки? И друг твой есть на форуме или нет. Пусть отписывается, если может и есть время, о качестве сборки и эксплуатации.
Как верно отметил emergencer, есть смысл в дальнейшем целиться на этот автомобиль, а с учетом того что мы не знаем качество Казахской сборки, но цены у них более чем приемлемы, стоит рассматривать их сборку как приоритет. Правда если цены не поднимут к тому времени.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
А более всего понравилось 2 позиции:
- передний бампер. В нем очень органично вписаны противотуманки и нижний серебряный "зуб": он "растекся" по всему низу бампера - намного лучше, чем у нашей соотечественницы.
На прошлой встрече я ставил рядом С-100 и С-140: передний бампер С-140 имеет лишь немного более крутой наклон, чем С-100, но смотрится уж очень громоздко, а у "казашки" эта проблема решена, на мой взгляд, очень даже элегантно.
- Нижний отбойник сделали резиновый. Те, кто не снял пластиковые сразу, уже пообрывали их, полностью или частично.
Казахам - зачОт!
На этом - Алга!
- передний бампер. В нем очень органично вписаны противотуманки и нижний серебряный "зуб": он "растекся" по всему низу бампера - намного лучше, чем у нашей соотечественницы.
На прошлой встрече я ставил рядом С-100 и С-140: передний бампер С-140 имеет лишь немного более крутой наклон, чем С-100, но смотрится уж очень громоздко, а у "казашки" эта проблема решена, на мой взгляд, очень даже элегантно.
- Нижний отбойник сделали резиновый. Те, кто не снял пластиковые сразу, уже пообрывали их, полностью или частично.
Казахам - зачОт!
На этом - Алга!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей