Если у вас в машине наступила жара, без возможности холода, то не спешите радоваться новой сауне, особенно летом! Летом в жару ехать в теплой машине - удовольствие сомнительное, равно как после дождя ехать в холодной. В общем все сиптомы у меня были и надо как-то решать проблему. На диагностике ребята определили, что накрылся моторчик привода заслонки отопителя, тот что мешает нам воздух, открывая и закрывая заслонку. Сняли мне тягу и поставили на холод - для лета. Но погода то у нас не стабильная, в прохладную погоду стали потеть стекла и мерзнуть пассажиры. Я им предлагал валенки и шубу, типа кондей хороший, но они меня опять погнали на сервис. В общем сервис хорошо, но и сам я на что-то годен. Купил в Экзисте привод заслонки, получил от хорошего человека инструкции и полез ставить.
Первым делом снимаем бардачок (за одно и фильтр салонный заменим), моторчик находится под ним. Крепится он тремя винтами тод крест или же под головку на 7. Отверткой орудовать жутко неудобно, приходилось лезть головкой на гибком приводе. Осложнено еще все пластиковым кожухом, за которым и скрывается моторчик. Так что ложимся на коврик в ноги пассажира и смотрим вверх - вот они три винта! Аккуратно демонтируем моторчик, а затем тем же макаром ставим новый девайс. Проверяем работу привода, меняем фильтр салона и собираем все в зад. По ссылке много картинок: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/rudel3/journal/1324687/
Замена моторчика привода заслонки
#2
Спасибо за фото! Сам давно собирался делать, но что-то останавливало, теперь смело можно делать!!!
#3
Andrey 32 писал(а):Спасибо за фото! Сам давно собирался делать, но что-то останавливало, теперь смело можно делать!!!
Удачи, всё не так страшно.
Громобратья навсегда!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
Nikon_ButiC писал(а):Золотые руки! По-больше бы таких инструкций.
Ой, ладно! Кто бы говорил! Сам спец с большой буквы, я лишь по инструкции делаю! Лучше б конечно у народа такой косяк не вылезал вообще!
Громобратья навсегда!
#6
это была первая неприятная поломка после покупки, лето жара а у меня печка шпарит. Приехал в сервис долго искали, в итоге отдали мне оту коробочку и сказали ее меняй. Вообщем поехал на авто рынок купил типа того с японки, поставил исправный в мою коробочку, припаял. Собирал уже сам, подтверждаю все легко и просто.
С уважением Штормовод.
С уважением Штормовод.
мы еще не победили, но уже не проиграли
#7
Штормовод писал(а):это была первая неприятная поломка после покупки, лето жара а у меня печка шпарит. Приехал в сервис долго искали, в итоге отдали мне оту коробочку и сказали ее меняй. Вообщем поехал на авто рынок купил типа того с японки, поставил исправный в мою коробочку, припаял. Собирал уже сам, подтверждаю все легко и просто.
С уважением Штормовод.
Я не понял чего там паять? Просто замена детали. Откручивать геморройно, я б не сказал, что прямо так все весело. Подлезать к заднему болтику очень неудобно.
Громобратья навсегда!
#8
дело в том что сам блок с моторчиком я не смог найти, поэтому его пришлось вскрыть, и находящийся электрический моторчик заменить на новый, точнее купленный рабочий. Поэтому паял. Неудобно если нет удобного инструмента.
мы еще не победили, но уже не проиграли
#9
Штормовод писал(а):Неудобно если нет удобного инструмента.
Раскрой секрет! Хитрая система зеркал и захватов?!
Громобратья навсегда!
#11
Штормовод писал(а):гибкий переходник, на трещетку и все дела.
Ой, если б сам не делал - поверил!))) Там крепления не видно, нужно вниз лезть! Гибкий переходник одевал, не могу сказать, что все так легко.
Громобратья навсегда!
#12
я наблюдал при съеме блока, потом приехал домой сам залез, осмотрел, пощупал. Ну мне не составило особого труда, да лезть нужно, да нужно чуть напрячся, но не трудно.
мы еще не победили, но уже не проиграли
#13
У меня стерлась одна щетка на моторчике. Снял блок, посмотрел номер моторчика, купил новый на Ebay у немца за 800 рублей аналогичный.
Блок разбирается легко. Моторчик снимается элементарно.
Замена заняла минут 10.
А вот ставить блок на место действительно ЖУТКО неудобно. Ушло наверное минут сорок и перепробовал все прибамбасы из набора. И гибкие и карданчик и торцевой и боковой.... Пока ставил на место, поцарапал всю руку. Жутко неудобно и приходится работать на ощупь.
Блок разбирается легко. Моторчик снимается элементарно.
Замена заняла минут 10.
А вот ставить блок на место действительно ЖУТКО неудобно. Ушло наверное минут сорок и перепробовал все прибамбасы из набора. И гибкие и карданчик и торцевой и боковой.... Пока ставил на место, поцарапал всю руку. Жутко неудобно и приходится работать на ощупь.
#14
Штормовод писал(а):я наблюдал при съеме блока, потом приехал домой сам залез, осмотрел, пощупал. Ну мне не составило особого труда, да лезть нужно, да нужно чуть напрячся, но не трудно.
Нее, ну если ты ростом 160см и весом 60-70кг, то несомненно там все весело. Я достаточно габаритный и пришлось повертеться, чтобы открутить.
Громобратья навсегда!
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#15
smiths0n писал(а):...А вот ставить блок на место действительно ЖУТКО неудобно. Ушло наверное минут сорок и перепробовал все прибамбасы из набора. И гибкие и карданчик и торцевой и боковой....
Сегодня тоже снял этот актуатор (у меня заслонка "зависла" в крайнем положении и блок ее пытался толкнуть и трещал при этом застопорившимися шестеренками). А если ставит его обратно, то никакой регулировки не требуется (в нужное положение двигатель сам войдет)?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя