Вибрация при скорости 120 км/ч

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Praktik » 05 окт 2013, 16:34

Vadim777:

1. У Вас профиль не заполнен, Вы откуда? Пробег, год выпуска, сколько ездите на этой машине и т.д. Если Москва, то в среду можно очно пообщаться и покумекать над природой Вашей напасти.

2. П. № 3 вообще не понял. Стоя на катках отключаешь систему стабилизации (курсовой устойчивости), ручник на себя (для С-100) и задние колеса стоят, а передние - едут (проверял лично на свежепостроенной площадке по свежевыпавшему снегу). Вот погонять задние отдельно от передних - тут надо подумать. Коробка какая? Механика?
Ну, если кардан отсоединить, то с выключенным движком можно.
Хотя, если вибрация была с отсоединённым карданом (задние стояли?), то причина не в задней подвеске.

3. Так как "настоящий буйный" (грамотный) каптивовод вам не попался, думаю, будет полезным составить для себя табличку "Найти причину вибрации" из двух колонок.
В первой колонке - возможные источники вибрации, во второй - что надо сделать для проверки. Можно и третью - цена вопроса.
Например, п.1. Первая колонка - "биение колеса" (диск или резина - не важно). Во второй колонке - поменяться колесами с сотоварищем.
Меняем колёса. Не помогло? Заполняем третью колонку - ноль рублей и два часа времени. Вычёркиваем строчки с прокаткой дисков и балансировкой колёс. И переходим к следующему пункту.

При составлении, есс-сно, думаем о возможных причинах, включая маловероятные. Например, ослабился (открутился и ушёл по-английски) болт крепления суппорта, крепление амортизатора и т.д. И проверяем эти причины на подъёмнике тупо по списку.

В общем, при таком подходе (да, тупо методичном!) исключаются метания от одного к другому, экономятся деньги, время и - самое главное - нервы. Да, в составлении таблицы могут поучаствовать не только Ваши друзья, но и форумчане со своим опытом.

Вот как-то так... :shock: :shock: :shock:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

VoLoNd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:42
Город: Москва

#17

Сообщение VoLoNd » 18 окт 2014, 13:55

Доброго времени суток. Имею проблему с вибрацией при правом вираже или возврата в свою полосу при обгоне. Был у ОД диагностировали механическое повреждение подвесного подшипника, замена подшипника у ОД 90.000 р. (кардан в зборе.) Посетил кордан-баланс)) разбиты две крестовины,подшипник,балансировка+снять поставить 12.000. Пока делали кардан покатался без него вибрация на месте,поставил кардан вибрация уменьшилась но не прошла. Подскажите кто знает может из за неисправности МКПП разбить кардан или еще что!?
Captiva C 140

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 18 окт 2014, 14:19

VoLoNd
Маловероятно, что неисправность в КПП могла повредить кардан, т.к. он через раздатку подключен. Т.е. напрямую с КПП не связан.

Аватара пользователя
Visper1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:24
Город: Москва

#19

Сообщение Visper1 » 27 фев 2016, 08:10

Если нашли неисправность- поделитесь. Интересно чем закончилось?

Вовчик188
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 12:53
Город: Санкт-Петербург

#20

Сообщение Вовчик188 » 02 дек 2018, 00:47

Vadim777 писал(а):Всем Здравствуйте! Очень нужен совет по этой долбанной вибрации...
Captiva 2.0D, 4WD
Проблема: Есть вибрация только на скорости 90-130км/ч(с нагрузкой и без, на нитралке и с заглушенным мотором). Идет и по всему кузову(все чувствуют) и в руль.
Что делал
1. Был в 3х сервисах-никто ничего не видит. вроде все ОК. Вибрация со мной.
2. В 3х сервисах делал балансировку и прокатку проблемных дисков. Вибрация со мной.
3. Брал у друга все 4 колеса с такой же Капы. Меня трясет так же. У него как не было вибрации, так и нет моих колесах. Вибрация со мной.
4. Был люфт 2х внутренних передних шрусов. На замену. Вибрация со мной.
5. Был износ передних колодок и торм дисков. На замену. Вибрация со мной.
6. Стетоскопом лишь чуть-чуть подвывала правая ступица. На трассе не проявляется. На замену. Вибрация со мной.
7. Снял кардан. Поехал в 2WD. Вибрация со мной.
8. Заколебался. Хочу продать авто-нет сил и денег докапываться до истины. Не берут за нормальные деньги. Вибрация со мной.


У меня аналогичная проблема. Captiva C100 2.4 АКПП. Купил машину 3 месяца назад. Были вибрации по всему кузову начиная от 95км/ч и до 160км/ч.
Машина с пробегом 100т.км (очень похоже на честный) без аварий.
1) Отбаллансировал колеса-вибрации остались.
2) Поехал в профильный сервис по колесам-отбаллансировали колеса в ноль (за дорого)-вибрации осатались.
3) Отрихтовал все 4 диска (минимальные искривления были), одел новую зимнюю резину в профильном шинном сервисе (за дорого)-вибрации остались.
4) Поехал в сервис по карданам-чуть чуть закусывает 1 крестовину, но не критично. Подвесной в идеале. Поездил без кардана-вибрации со мной.
5) Поменял вкруг торм.диски и колодки-вибрации со мной.
6) Поехал на сервис Формула-Опель в Спб-вывесили машину на подъемнике-после 100км/ч сильные вибрации. Привода ровные (прямые), подушки целые. Сняли внутренние трипоидные ШРУСы-возможно люфт чууууть больше чем на новых. Но не критично. Вот думаю что менять, с чего на начинать? Вибрации по ощущениям идут по центру кузова снизу от кардана и сзади. Машина всем нравится, но если не решу этот вопрос-буду избавляться от нее. Сил уже нет.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#21

Сообщение black451 » 02 дек 2018, 02:04

Колесные диски штатные ?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#22

Сообщение Carpenter » 02 дек 2018, 10:29

Может амортизатор умер? Видел как на скорости 90 км колесо в арке скачет у параллельно идущей по МКАД машины. Что при этом испытывал кузов боюсь даже представить.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение Клён » 02 дек 2018, 13:42

Вовчик188 писал(а):1) Отбаллансировал колеса-вибрации остались.
2) Поехал в профильный сервис по колесам-отбаллансировали колеса в ноль (за дорого)-вибрации осатались.


Летом тоже два раза балансировал колёса, а вибрация не ушла!
У меня било на скорости 110 до 140 Сейчас зимнюю резину поставил и вибрации нет вообще!
Вывод балансировка не даёт 100% гарантии от вибрации, если колесо кривое то уже ничего не поможет...
Вам надо на подъемнике все колёса снять и тогда диагностировать вибрацию
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#24

Сообщение black451 » 02 дек 2018, 14:23

Клён писал(а):..... балансировка не даёт 100% гарантии от вибрации, если колесо кривое то уже ничего не поможет...
Вам надо на подъемнике все колёса снять и тогда диагностировать вибрацию

Согласен, была как-то кривая резина на 21099. Пока не заменил, ничего не помогало.
Я не зря про колеса спросил, бывает реплика с межцентровым 114,3 вместо 115, это и имел в виду.

Вовчик188
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 12:53
Город: Санкт-Петербург

#25

Сообщение Вовчик188 » 03 дек 2018, 01:25

Спасибо что откликнулись :x

Да, литье у меня заводское 18, именно 5х115.
На резину я тоже грешил, бывало такое что сама по себе резина кривая и бьет (отечественный Cordiant на предыдущей машине этим страдал) одел новую 18 зимнюю резину yokohama но не поменялось вообще ничего.

Стойки все целые и сухие. Задние я так понял самовыравнивающие еще заводские стоят. Грузил машину во время переезда-зад не просел вообще.

Вычитал еще на другом ресурсе что возможно сильные вибрации дает мотор из-за слабого натяжения ремня. Сомневаюсь что дело в этом, потому что зависимость прямо пропорциональна от скорости, а не от оборотов мотора.

Колесные диски все вымывал до девственного состояния (пыль, грязь, лед) - вибрации со мной.

Да. еще на СТО когда машина была на вывешена подъемнике и колеса вращались со скорость за 100км/ч послушали фонендоскопом основные узлы и агрегаты. Ступичные подш, редуктор, коробка в норме.

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#26

Сообщение Алтай41 » 29 янв 2019, 19:55

wintt писал(а):вердикт биение до 5см (на глазок). (но это не капа была, хотя не столь важно)

Посмеялся, от души...,до 5см биение..

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Валерий21124 » 30 янв 2019, 11:32

Клён писал(а):
Вовчик188 писал(а):1) Отбаллансировал колеса-вибрации остались.
2) Поехал в профильный сервис по колесам-отбаллансировали колеса в ноль (за дорого)-вибрации осатались.


Летом тоже два раза балансировал колёса, а вибрация не ушла!
У меня било на скорости 110 до 140 Сейчас зимнюю резину поставил и вибрации нет вообще!
Вывод балансировка не даёт 100% гарантии от вибрации, если колесо кривое то уже ничего не поможет...
Вам надо на подъемнике все колёса снять и тогда диагностировать вибрацию

Больше чем уверен,дело в колесах.У меня на Приоре была вибрация на 110км/ч,можно на спидометр не смотреть :)
Вывесил машину,завел,вылез посмотреть-бьют колеса практически не заметно.Снял колеса,газую-никакой вибрации.
Кончилось тем,что я на этой резине поехал на юг в отпуск.После пробега по М4 на скорости хорошо за 140 вибрация пропала.
Суть в чем,что резина даже ровная имеет слегка разную упругость,машину поднимает вверх-вниз,если амортизаторы вступают в резонанс-привет,вибрация!
Почему она пропала после поездки на большой скорости-или колеса попримялись,или амортизаторы.
Еще наблюдение-вибрацтя была на той скорости,на которой я очень часто ездил.Да,пробег был всего около 15тыс.

ВАНЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 00:39
Город: Лыткарино

#28

Сообщение ВАНЯ » 11 окт 2019, 07:58

Вовчик188 писал(а):Спасибо что откликнулись :x

Да, литье у меня заводское 18, именно 5х115.
На резину я тоже грешил, бывало такое что сама по себе резина кривая и бьет (отечественный Cordiant на предыдущей машине этим страдал) одел новую 18 зимнюю резину yokohama но не поменялось вообще ничего.

Стойки все целые и сухие. Задние я так понял самовыравнивающие еще заводские стоят. Грузил машину во время переезда-зад не просел вообще.

Вычитал еще на другом ресурсе что возможно сильные вибрации дает мотор из-за слабого натяжения ремня. Сомневаюсь что дело в этом, потому что зависимость прямо пропорциональна от скорости, а не от оборотов мотора.

Колесные диски все вымывал до девственного состояния (пыль, грязь, лед) - вибрации со мной.

Да. еще на СТО когда машина была на вывешена подъемнике и колеса вращались со скорость за 100км/ч послушали фонендоскопом основные узлы и агрегаты. Ступичные подш, редуктор, коробка в норме.

Здравствуйте,решили проблему с вибрацией?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя