заблокировались все 4 колеса
заблокировались все 4 колеса
#1Каптива 2.4, 2007г, МТ .03 июля загорелся желтый смайлик-« автомобиль с ключом». Диагностика на СТО и замена лягушки. 04 июля в движении, заблокировались все 4 колеса. Эвакуатор, СТО, поиск причины проблемы. Колеса деблокировались только после выдёргивания клапана с вакуумного усилителя. Через 2-3км все повторяется. Компьютер показал -ошибка 0131. После «диагностики» на СТО, произведена замена главного тормозного цилиндра, в сборе с вакуумным усилителем, с заменой клапана ( все про все 450 USD). Дефект не устранился.!!! Разводят руками… Дают советы ценой от 800 USD, ( замена гидромодулятора АБС , деталь № 96626060) без гарантии устранения дефекта. Езжу с проткнутым клапаном на вакуумном усилителе. Прочитал переписку Fen c Hjvfv, темы похожие и очень рассчитываю на помощь. Пожалуйста, подскажите причину и метод устранения дефекта
#2
СВР
это как - заблокировались все четыре??? Ехал-ехал и БАЦ!!! встала колом????
это как - заблокировались все четыре??? Ехал-ехал и БАЦ!!! встала колом????
"И это пройдет" (С)
#3
Да, так и было. Первое чувство- кто то держит машину. Давлю на 4 ой на газ, а скорость падает до нуля и все колеса "колом". ПРАДО не сорвало с места. На эвакуатор затянули волоком, лебедкой.
#4
СВР
не вижу ваш ареал обитания в подписи. Может СТО не специализированное????
не вижу ваш ареал обитания в подписи. Может СТО не специализированное????
"И это пройдет" (С)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#5
в переписке описали все методы диагностики
по их результатам и можно делать выводы
на сейчас больше вопросов будет чем ответов
и вы сами пишите - скинули давление - все заработало
значит блокировка осуществляется тормозной системой
значит надо искать то - что может создавать
в тормозной системе не так много участков которые могут это делать.
неисправный блок АБС можно временно исключить из системы - выдернув реле или предохранитель, тем самым она не будет работать и вмешиваться в работу тормозов
вот и будет диагностика своего роду - покупать или не покупать блок.
по их результатам и можно делать выводы
на сейчас больше вопросов будет чем ответов
и вы сами пишите - скинули давление - все заработало
значит блокировка осуществляется тормозной системой
значит надо искать то - что может создавать
в тормозной системе не так много участков которые могут это делать.
неисправный блок АБС можно временно исключить из системы - выдернув реле или предохранитель, тем самым она не будет работать и вмешиваться в работу тормозов
вот и будет диагностика своего роду - покупать или не покупать блок.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#6
Ареал обитания - Украина, Чернигов.
СТО - УКРАВТО официального дилера Chevrolet.
"Надо искать"-ищут, но найти не могут.
Сейчас приехал от одного местного "ГУРУ". Ягуар, Туарег, Прадо в цеху на ремонте. Рассказал,он посмотрел, подключил компьютор и спросил:"Зачем приехали?????. Сейчас тормоза работают, ну и ездите."
А потом честно признался , что не знает, что делать!!!
Будет консультироваться.Так что на Вас надежда
СТО - УКРАВТО официального дилера Chevrolet.
"Надо искать"-ищут, но найти не могут.
Сейчас приехал от одного местного "ГУРУ". Ягуар, Туарег, Прадо в цеху на ремонте. Рассказал,он посмотрел, подключил компьютор и спросил:"Зачем приехали?????. Сейчас тормоза работают, ну и ездите."
А потом честно признался , что не знает, что делать!!!
Будет консультироваться.Так что на Вас надежда
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#7
все что необходимо для понимания было в другом посте на который вы ссылаетесь
ну и сделать то, что я написал тут уже - это можно сделать и не в сервисе (выдернуть предохранитель или реле)
и далее в путь дорогу
там и смотрите что и как
ну и сделать то, что я написал тут уже - это можно сделать и не в сервисе (выдернуть предохранитель или реле)
и далее в путь дорогу
там и смотрите что и как
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#8
Выдергивалось, отключалось...
"и далее в путь дорогу" При таких тормозах дорога может быть в один конец.
Вчера провел эксперимент, поставил нормальный клапан, через 4,3 км, клин колом. Выключил зажигание, резко, сильно ударил ногой по тор. педали. Раздалось шипение, машина дернулась, и покатилась под небольшой уклон. Деблокировка ???!!!!Да !!! Почему ??? У «мастеров» глаза квадратные…..
Сегодня еще покатаюсь. Посмотрим
"и далее в путь дорогу" При таких тормозах дорога может быть в один конец.
Вчера провел эксперимент, поставил нормальный клапан, через 4,3 км, клин колом. Выключил зажигание, резко, сильно ударил ногой по тор. педали. Раздалось шипение, машина дернулась, и покатилась под небольшой уклон. Деблокировка ???!!!!Да !!! Почему ??? У «мастеров» глаза квадратные…..
Сегодня еще покатаюсь. Посмотрим
#9
18.07. Езда по городу с нормальным клапаном. Были 4 блокировки на различных режимах. Резкий, сильный удар по педали и машина свободно катится. Получается, что ударами я как бы прокачиваю, пробиваю пробку в гидравлике тормозов.
Может кто то в масштабах СНГ прокомментировать, объяснить и подсказать выход из ситуевины ?
Может кто то в масштабах СНГ прокомментировать, объяснить и подсказать выход из ситуевины ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#10
В машине электроники напичкано фигову кучу.
Что тебе ОД говорит по ошибкам?
Только 0131?
Датчик то меняли?
По ТИСу если инф-ю не нашел, тут брошу для С140
Что тебе ОД говорит по ошибкам?
Только 0131?
Датчик то меняли?
По ТИСу если инф-ю не нашел, тут брошу для С140
DTC C0131
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0131 00: Неисправность рабочего контура антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилия
Код неисправности C0131 5А Ошибка достоверности данных антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилия
Описание цепи/системы
Датчик тормозного давления встроен в клапан гидроагрегата АБС. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) следит за напряжением питания и сигнальным напряжением датчика давления.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
C0131 00
Сигнал датчика тормозного давления вышел за пределы допустимого диапазона.
C0131 5A
• EBCM обнаружил неверный или неустойчивый сигнал датчика тормозного давления.
• Сигнал датчика тормозного давления сомнителен.
• Погрешность сигнала датчика тормозного давления вышла за пределы допустимого диапазона.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• На время цикла зажигания EBCM отключает контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.
• Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля
Условия удаления кода неисправности
• Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
• EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
• Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Нажать и отпустить педаль тормоза. Проверьте, правильно ли работают лампы тормозного сигнала и оттяжные приспособления педали.
⇒ Если оно находится вне требуемого диапазона, то обратитесь к Признаки неисправности - освещение, осветительное оборудование .
Замените Q5 клапан модулятора тормозного усилителя в сборе и проверьте, не появляется ли код неисправности снова.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
• Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Датчик тормозного давления.
По Тису посмотри онлайн
http://www.autocats.ws/manuals/chevrolet/
, оффлайн ссылку кидал на DVD в торренте.
По Тису посмотри онлайн
http://www.autocats.ws/manuals/chevrolet/
, оффлайн ссылку кидал на DVD в торренте.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:59
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя