заблокировались все 4 колеса

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
СВР
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

заблокировались все 4 колеса

#1

Сообщение СВР » 17 июл 2013, 11:12

Каптива 2.4, 2007г, МТ .03 июля загорелся желтый смайлик-« автомобиль с ключом». Диагностика на СТО и замена лягушки. 04 июля в движении, заблокировались все 4 колеса. Эвакуатор, СТО, поиск причины проблемы. Колеса деблокировались только после выдёргивания клапана с вакуумного усилителя. Через 2-3км все повторяется. Компьютер показал -ошибка 0131. После «диагностики» на СТО, произведена замена главного тормозного цилиндра, в сборе с вакуумным усилителем, с заменой клапана ( все про все 450 USD). Дефект не устранился.!!! Разводят руками… Дают советы ценой от 800 USD, ( замена гидромодулятора АБС , деталь № 96626060) без гарантии устранения дефекта. Езжу с проткнутым клапаном на вакуумном усилителе. Прочитал переписку Fen c Hjvfv, темы похожие и очень рассчитываю на помощь. Пожалуйста, подскажите причину и метод устранения дефекта

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#2

Сообщение PLAMP » 17 июл 2013, 11:27

СВР
это как - заблокировались все четыре??? Ехал-ехал и БАЦ!!! встала колом????
"И это пройдет" (С)

СВР
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#3

Сообщение СВР » 17 июл 2013, 11:46

Да, так и было. Первое чувство- кто то держит машину. Давлю на 4 ой на газ, а скорость падает до нуля и все колеса "колом". ПРАДО не сорвало с места. На эвакуатор затянули волоком, лебедкой.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#4

Сообщение PLAMP » 17 июл 2013, 11:48

СВР
не вижу ваш ареал обитания в подписи. Может СТО не специализированное????
"И это пройдет" (С)

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#5

Сообщение Hjvfy » 17 июл 2013, 13:05

в переписке описали все методы диагностики
по их результатам и можно делать выводы
на сейчас больше вопросов будет чем ответов
и вы сами пишите - скинули давление - все заработало
значит блокировка осуществляется тормозной системой
значит надо искать то - что может создавать
в тормозной системе не так много участков которые могут это делать.
неисправный блок АБС можно временно исключить из системы - выдернув реле или предохранитель, тем самым она не будет работать и вмешиваться в работу тормозов
вот и будет диагностика своего роду - покупать или не покупать блок.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


СВР
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#6

Сообщение СВР » 17 июл 2013, 14:18

Ареал обитания - Украина, Чернигов.
СТО - УКРАВТО официального дилера Chevrolet.
"Надо искать"-ищут, но найти не могут.
Сейчас приехал от одного местного "ГУРУ". Ягуар, Туарег, Прадо в цеху на ремонте. Рассказал,он посмотрел, подключил компьютор и спросил:"Зачем приехали?????. Сейчас тормоза работают, ну и ездите."
А потом честно признался , что не знает, что делать!!!
Будет консультироваться.Так что на Вас надежда

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#7

Сообщение Hjvfy » 17 июл 2013, 16:54

все что необходимо для понимания было в другом посте на который вы ссылаетесь
ну и сделать то, что я написал тут уже - это можно сделать и не в сервисе (выдернуть предохранитель или реле)
и далее в путь дорогу
там и смотрите что и как
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

СВР
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#8

Сообщение СВР » 18 июл 2013, 11:57

Выдергивалось, отключалось...
"и далее в путь дорогу" При таких тормозах дорога может быть в один конец.
Вчера провел эксперимент, поставил нормальный клапан, через 4,3 км, клин колом. Выключил зажигание, резко, сильно ударил ногой по тор. педали. Раздалось шипение, машина дернулась, и покатилась под небольшой уклон. Деблокировка ???!!!!Да !!! Почему ??? У «мастеров» глаза квадратные…..
Сегодня еще покатаюсь. Посмотрим

СВР
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#9

Сообщение СВР » 19 июл 2013, 10:05

18.07. Езда по городу с нормальным клапаном. Были 4 блокировки на различных режимах. Резкий, сильный удар по педали и машина свободно катится. Получается, что ударами я как бы прокачиваю, пробиваю пробку в гидравлике тормозов.
Может кто то в масштабах СНГ прокомментировать, объяснить и подсказать выход из ситуевины ?

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение VladimirVS » 19 июл 2013, 10:23

В машине электроники напичкано фигову кучу.
Что тебе ОД говорит по ошибкам?
Только 0131?
Датчик то меняли?
По ТИСу если инф-ю не нашел, тут брошу для С140
DTC C0131
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0131 00: Неисправность рабочего контура антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилия

Код неисправности C0131 5А Ошибка достоверности данных антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилия

Описание цепи/системы

Датчик тормозного давления встроен в клапан гидроагрегата АБС. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) следит за напряжением питания и сигнальным напряжением датчика давления.
Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
C0131 00

Сигнал датчика тормозного давления вышел за пределы допустимого диапазона.
C0131 5A
• EBCM обнаружил неверный или неустойчивый сигнал датчика тормозного давления.
• Сигнал датчика тормозного давления сомнителен.
• Погрешность сигнала датчика тормозного давления вышла за пределы допустимого диапазона.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• На время цикла зажигания EBCM отключает контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.
• Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля
Условия удаления кода неисправности
• Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
• EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.
Справочная информация
Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа

Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию

• Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы

Нажать и отпустить педаль тормоза. Проверьте, правильно ли работают лампы тормозного сигнала и оттяжные приспособления педали.
⇒ Если оно находится вне требуемого диапазона, то обратитесь к Признаки неисправности - освещение, осветительное оборудование .
Замените Q5 клапан модулятора тормозного усилителя в сборе и проверьте, не появляется ли код неисправности снова.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
• Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки


СВР
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#11

Сообщение СВР » 19 июл 2013, 11:23

"Датчик то меняли? " Датчик чего???
" брошу для С140 " Пожалуйста, буду благодарен!!!
[/u]

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение VladimirVS » 19 июл 2013, 11:32

Датчик тормозного давления.
По Тису посмотри онлайн
http://www.autocats.ws/manuals/chevrolet/
, оффлайн ссылку кидал на DVD в торренте.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#13

Сообщение PLAMP » 19 июл 2013, 13:27

СВР
обратитесь напрямую к Иван2891.
Он должен быть в теме.... :x
"И это пройдет" (С)

Андрей Воробьев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:59

#14

Сообщение Андрей Воробьев » 07 авг 2014, 22:53

Нашли проблему или нет? Сегодня тоже самое у меня произошло...

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение VladimirVS » 08 авг 2014, 08:21

Какая ошибка на панели?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя