Самоблокирующийся дифференциал

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#121

Сообщение CaBa » 11 фев 2017, 13:09

Kobra (Whitesnake)
Женя, я уже отвечал на такое:
CaBa писал(а):Конкретно, данное действие - меня не интересует. Это просто пример физики работы самоблока, не более того.
Речь не идёт о том, чтобы купить самоблок и крутить пятаки на каптиве...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#122

Сообщение dozor_71 » 11 фев 2017, 19:14

Kobra (Whitesnake)
Жень, ну не только ж в Москве по МКАДу или по проспектам на Капе гонять. Наверняка же нечищенные дворы либо переулки попадаются.
А потом, вот прям сейчас снегу навалило, а тебе ехать надо. Вот прям сильно надо. А? Вот затем и надо! Вернее можно :) А там хозяин барин.
Юрий.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#123

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 12 фев 2017, 14:34

dozor_71

Юр, дык без месяца уже как пять лет езжу почти ежедневно....и в дождь, и в снег (соответственно и не чищенные дворы и за город на дачу .. и на дальняк)...... как бы проблем пока не было :)

Честно говоря, пока не готов потратить в районе 30 000 руб. на данный "девайс" = свободные средства пока уходят на ремонт в квартире :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#124

Сообщение dozor_71 » 12 фев 2017, 15:40

Kobra (Whitesnake)
Жень, аналогично. Один раз только меня вытягивали из бяки. Но там очень коварная бяка была, причем расположена он была не в лесу и не в поле диком. В городе. В частном секторе к строящемуся коттеджу задом сдавал. И был там пятачок, покрытый льдом. Там же проезжал осенью и прекрасно помнил, что там ровная поверхность. Была. Задок нормально пролетел, а вот левое переднее провалилось, да так, что лег на защиту, а заднее левое бессовестным образом вывесилось. Пытался обойтись малой кровью и под заднее левое толстенную доску подложил. Не вышло. Попытался поддомкратить левое переднее - шиш. Домкрат с подложенной под него доской маленько машину при поднял, а потом стал погружаться в снежно-глиняное месиво. Оказалось, что по глубокой осени там колодец под газ выкапали, что надо сделали и легонько засыпали. Вот туда то я и угодил.
Главное понимать, куда соваться не следует. А наличие в заду самоблока повышает чувство собственного достоинства :D Вооб ще то штука полезная, с этим спорить не буду. И при наличии свободной :( наличности обязательно бы им обзавелся.
Вот только никто пока не выложил видос, как Капа с самоблоком диагоналку покоряет. То, что Валеркин дизеляка на снегу с места обоими бортами роет - неубедительно. Ещё бы на лед поставили.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#125

Сообщение CaBa » 12 фев 2017, 15:47

dozor_71 писал(а):Ещё бы на лед поставили.

Тут вопрос даже не льда, а именно РАЗНЫХ покрытий. Лёд-асфальт например!
Это проверено, увы без видео. У меня тут развлечение - унижать сугробы во дворе....
Раньше они меня унижали - теперь я их! :D
А суть проста - одной стороной по накатанной колее (утрамбованный снег с ледяным настом), а второй стороной по 40 см снегу.
Раньше меня это препятствие засаживало в первые 4 метра и я быстренько сваливал в колею. Т.к. шла потеря скорости и авто зарывалось. Т.е. с разгону - куда успел "залететь" - там и оставался.
Теперь я спокойно еду все 20 метров при таких условиях...
dozor_71 писал(а):Вот только никто пока не выложил видос, как Капа с самоблоком диагоналку покоряет.

Да не будет она покорять диагоналку... 90% вероятности (10% - нужно проверять). Этот самоблок не предназначен для этого. Она будет болтать подвешенным колесом скорее всего.
Не работает он при полной разгрузке второго колеса.

Но в тем это и хорошо. Никаких сюрпризов на скоростях и прочем.
Кто хочет антидиагональный самоблок - нужно просто заказать не 70%, а 90%. И будет выставлять жопу постоянно... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#126

Сообщение AAV » 12 фев 2017, 17:10

CaBa писал(а):
dozor_71 писал(а):Вот только никто пока не выложил видос, как Капа с самоблоком диагоналку покоряет.

Да не будет она покорять диагоналку... 90% вероятности (10% - нужно проверять). Этот самоблок не предназначен для этого. Она будет болтать подвешенным колесом скорее всего.
Не работает он при полной разгрузке второго колеса.

Но в тем это и хорошо. Никаких сюрпризов на скоростях и прочем.
Кто хочет антидиагональный самоблок - нужно просто заказать не 70%, а 90%. И будет выставлять жопу постоянно... :D


При диагональном вывешивании подтормозите, слегка, вывешенное колесо (хотя бы даже и ручником) и "покорите" и диагоналку в том числе.
Не, можно , конечно, и на постоянку заблокировать дифференциал и ездить "только по прямой". Только кому это нужно?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#127

Сообщение Karam116rus » 12 фев 2017, 20:20

Сорри за колхозное видео (и мой коммент на 30 сек)) - подскользнулся и на колени упал..


Зад висит над проталиной от колодца теплотрассы.2/3 передней части кузова находится на площадке, которая имеет уклон в сторону проталины. Угол наклона- ощутим по моим ногам, когда я в машину сажусь (на 50 секунде). ESP=off, он там был абсолютно бесполезен- 2 тонны на льду стронуть в эту горку это не реально даже по формуле 4х3 ( у нас же "4х2,7") Более того, ESP у меня даже в выключенном положении почему то глушит обороты через некоторое время... Старт с 1ым рывком на 56 сек., 2ой рывок на 59 сек, и 3ий победный рывок с 1-03сек- ЭТО фактический одна единственная попытка, разделенная "вмешательством отключенной ESP". Просто перед 3им рывком, положил свободную ногу на тормоз. Диагоналка абсолютная, такую реально найти было сложно, объездил дворами полгорода пока нашел)). Хотя этой зимой снега аномально много даже для нашего снежного региона (это в Башкирии на Родине). Разочаровывают малые ходы подвески, по проемам в арках Каптивоводы поймут, что это предел (235/65/17, Нордман 5suv-все шипы на месте).В диагоналке на ровной же площадке съезжает как по ровной дороге,без лишних "танцев с бубном".

Для себя уяснил вот что.. Принцип нашего самоблока поддается математическим расчетам (это сарказм над самим собой, с 2мя высшими экономическими образованиями)) ). Коэффициент преднатяга 0,7 (7 кг/с). Когда свободное колесо вращается, то момент на нем равен "0". А на ноль умножать нельзя)). Только прибавлять можно)). Именно "в сумме с 0" на правом колесе был преднатяг 0,7, который дергал машину вперед в двух рывках. Но сдвинуть в одиночку в горку не смог. То, что "момента" на невидимом переднем левом колесе не было-думаю никто спорить не будет.
Вот как то так. Естетственно ИМХО.

З.Ы. "Безблочные"- как вы оценили бы свои шансы в этих условиях?
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#128

Сообщение Fishbed » 12 фев 2017, 20:35

Karam116rus писал(а):З.Ы. "Безблочные"- как вы оценили бы свои шансы в этих условиях?

Не совсем известно, т.к. если взять условия, как в начале видео: 2 колеса крутятся, 2 стоят, и начиная просто прибавлять газ, то понятно, что никуда не денешься. А если сделать это рывками, т.е. давая раскачаться машине, то возможно, крутящиеся колеса за что-то зацепятся посильней и момент распределится уже на стоящие колеса.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#129

Сообщение dozor_71 » 12 фев 2017, 21:57

CaBa
Валер, мы с тобой берём в расчет ту диагоналку, при которой авто изначально стоит на месте (примерно, как у Karam116rus ). Но это крайний случай. Обычно прохождение диагоналки малым ходом даже в стоке обеспечивается псевдоблокировками. Даже в горку. А уж с самоблоком, когда нагруженное колесо будет катится (хоть немного), тем более по барабану.

Karam116rus
Просто молодец! Нашел время для поиска подходящих условий и проведения эксперимента, да ещё и видео состряпал (в хорошем смысле слова). Видеосъёмка очень хороша для понимания процесса, ибо находясь за рулём многое не видишь и рассказать не сможешь. Вот бы ещё попробывал бы назад выехать в тех же условиях. Эксперимент должен быть математически просчитанным и практически завершенным. Тогда и магические коменты не помешают :D .

Fishbed писал(а):А если сделать это рывками, т.е. давая раскачаться машине, то возможно, крутящиеся колеса за что-то зацепятся посильней и момент распределится уже на стоящие колеса.

Михаил, но вроде бы в момент третьего рывка раскачки не было. Машина с места поехала.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#130

Сообщение CaBa » 12 фев 2017, 22:03

dozor_71 писал(а):Обычно прохождение диагоналки малым ходом даже в стоке обеспечивается псевдоблокировками.

Псевдоблокировки - просто прикусывают висящее в воздухе колесо. На ходу они не работают.
Они у нас получаются как удары сильные в трансмиссии. Вот это псевдоблокировки...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#131

Сообщение dozor_71 » 12 фев 2017, 22:12

Согласен, за..говорился.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#132

Сообщение CaBa » 12 фев 2017, 22:19

В общем... Самоблок - не гербалайф. От всех проблем не поможет! :D
То что мы имеем - это лишь улучшает проходимость, но не делает Каптиву "полноценным внедорожником".

Вывешенное заднее колесо - делает дифф совершенно обычным, свободным дифференциалом. Блокировка винтовая и в этом случае она не работает.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#133

Сообщение dozor_71 » 12 фев 2017, 22:24

Karam116rus писал(а):Более того, ESP у меня даже в выключенном положении почему то глушит обороты через некоторое время..

Вот про это забыл. Вроде бы не должно :( надо попробывать.
Юрий.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#134

Сообщение Karam116rus » 12 фев 2017, 22:54

Fishbed писал(а):
Karam116rus писал(а):З.Ы. "Безблочные"- как вы оценили бы свои шансы в этих условиях?

Не совсем известно, т.к. если взять условия, как в начале видео: 2 колеса крутятся, 2 стоят, и начиная просто прибавлять газ, то понятно, что никуда не денешься. А если сделать это рывками, т.е. давая раскачаться машине, то возможно, крутящиеся колеса за что-то зацепятся посильней и момент распределится уже на стоящие колеса.

Так в том то и дело, что здесь все рывки были от правого заднего колеса. Это когда самоблок не мог сработать на всю свою мощь, по причине свободноподвешенного противоположенного колеса на этой оси. НО!-без самоблока машина дергалась бы в конвульсиях, стоя строго на месте (то есть "фиг тебе раскачка") Тем более, тут же "в горку"- работающие колеса в лед зашлифовыают покрытие... .. Хоть с ESP, хоть без ESP. По крайней мере у меня так было БЫ (без самоблока). Знаю чё говорю- реально за@@хали диагоналки раньше. Стыдно было перед соседями на пузотерках)). На ютюбе есть "антара 2,2 диагоналка" (летом на лесной дороге). Вот у меня такое же посмешище ранее было...
По видео, назад?. Да там без проблем, уклон то в сторону заднего хода-ничего бы не увидели и не поняли...
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

DimanS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:21
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT LT

#135

Сообщение DimanS » 13 фев 2017, 09:32

Поставил самоблок у Александра, отпишусь через месяцок-два об эксплуатации и ощущениях. Первое впечатление может быть обманчиво. Но на парковочное место где все подряд диагоналят, и спортажи и хтрайлы, вошло с четким выверенным газом, без лишних пробуксовок и остановок и шлифований. Разгон на снегу стал ровнее без мотания зада. Минусов за сутки не заметил.
Александр делает все неспеша и аккуратно. Это не конвеер, это эксклюзив.)
Надежность узлов теперь под вопросом, в том числе и раздатка…время покажет.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя