Вопрос владельцам кузова с 140?
Вопрос владельцам кузова с 140?
#1Приветствую владельцев каптив!
В данный момент выбираю автомобиль. Ездил на тесте на капе турбо дизель, динамика впечатлила, да и вообщем сам автомобиль очень понравился. Начал рыть в интернете про каптивы, нарыл вроде как из больших на мой взгляд болячек это стук рулевой колонки ну и иногда встречаются проблемы с карданом. Так вот мой вопрос к владельцам кузова 140 - проблемы остались с рейкой или все же в новом кузове исправили?
В данный момент выбираю автомобиль. Ездил на тесте на капе турбо дизель, динамика впечатлила, да и вообщем сам автомобиль очень понравился. Начал рыть в интернете про каптивы, нарыл вроде как из больших на мой взгляд болячек это стук рулевой колонки ну и иногда встречаются проблемы с карданом. Так вот мой вопрос к владельцам кузова 140 - проблемы остались с рейкой или все же в новом кузове исправили?
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#2
И о первой, и о второй болячке первый раз слышу - пробег 20000 км.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#5
Alex704 писал(а):И о первой, и о второй болячке первый раз слышу - пробег 20000 км.
viewtopic.php?t=36590 вот тема про рейку, есть и про подвесной подшипник карданного вала, а сам подвесной отдельно не поставляется только весь кардан менять как я понял.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#7
Nikon_ButiC писал(а):Устранили рейку и колонку. А что с карданом то не так?
он крутиться....
начитались страшных историй про машины с большим пробегом...
#8
Alex83506 писал(а):Alex704 писал(а):И о первой, и о второй болячке первый раз слышу - пробег 20000 км.
viewtopic.php?t=36590 вот тема про рейку, есть и про подвесной подшипник карданного вала, а сам подвесной отдельно не поставляется только весь кардан менять как я понял.
Если ты внимательно посмотришь на подпись того кто выложил этот скрин, то увидишь что у человека машина 2010 г. а это С-100, в С-140 не слышал вроде о тех проблемах о которых пишешь
#9
PON писал(а):Alex83506 писал(а):Alex704 писал(а):И о первой, и о второй болячке первый раз слышу - пробег 20000 км.
viewtopic.php?t=36590 вот тема про рейку, есть и про подвесной подшипник карданного вала, а сам подвесной отдельно не поставляется только весь кардан менять как я понял.
Если ты внимательно посмотришь на подпись того кто выложил этот скрин, то увидишь что у человека машина 2010 г. а это С-100, в С-140 не слышал вроде о тех проблемах о которых пишешь
Если внимательно прочитаете название темы и мой вопрос то поймете, что я и хотел уточнить есть ли такие проблемы в кузове С 140.
Спасибо за ответы. Просто стою перед выбором СR-V или каптива.
#11
Винт, прям с языка снял!!
яростно плюсую
сам обалдел, когда увидел, что по каске капа в соотношении цена машины/цена каски примерно как логан - даже дешевле
у мну логаш 417 тыс - каска обошлась в 18 тыс, потом дешевле из-за падения стоимости машины,
тут посчитал капу в ренессансе (страхую логаша третий год там - всё окупилось легко) - без франшизы при стоимости машины 1,2 млн каска - 40 тыс, с франшизой 15 тыр - каска 34 тыр
зы: нифига не реклама страховой!
яростно плюсую
сам обалдел, когда увидел, что по каске капа в соотношении цена машины/цена каски примерно как логан - даже дешевле
у мну логаш 417 тыс - каска обошлась в 18 тыс, потом дешевле из-за падения стоимости машины,
тут посчитал капу в ренессансе (страхую логаша третий год там - всё окупилось легко) - без франшизы при стоимости машины 1,2 млн каска - 40 тыс, с франшизой 15 тыр - каска 34 тыр
зы: нифига не реклама страховой!
... где бы денег купить? ...
#13
не для меня
мне 7 мест - главный критерий, ну и полнопривод, хоть и урезанный - тоже желателен, так как уборка снега у нас - это утопия...
ну и цена от 1400 тыс - при цене капы в казахстане 1100 максималки - меня сразу отпугнула
мне 7 мест - главный критерий, ну и полнопривод, хоть и урезанный - тоже желателен, так как уборка снега у нас - это утопия...
ну и цена от 1400 тыс - при цене капы в казахстане 1100 максималки - меня сразу отпугнула
... где бы денег купить? ...
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#14
Многоуважаемый тезка, Alex83506! Давайте рассуждать по теме вопроса, а то я смотрю народ уже "увело" в сторону страховки. Я то же могу накидать всяко-разных страшенных ссылок (и не только по Каптиве). При том при пробеге в 20000 км., я уже имею определенный гарантийный опыт. На 15000 км. пробега на моей машине появился посторонний звук в передней подвеске. В настоящем форуме есть целая ветка о скрипах и стуках в подвеске. Так вот, я начитавшись страстей, мысленно приготовился к замене амортизаторов. Путем исключения "от простого к сложному" мне ОД поменял втулки стоек переднего стабилизатора. А дело оказалось в маленьком резиновом отбойничке амортизатора, который соскочил со своего места, забился грязью и поскрипывал. ОД, при повторном обращении, почистил "водрузил" его на место и проблема устранилась. Главное спокойствие, на наших дорогах и при общении с официальными дилерами. Если хотите более подробно, то я то же интересовался и до момента покупки, и после автомобилем на котором теперь езжу - о каких-то массовых проблемах по ходовой (и уж тем более карданной ) части в С-140 я не слышал. Эпизодические случаи бывают у всех машин - технически идеального автомобиля пока нет (приятель при пробеге 10000 км на умершем посереди дороги Тигуане поменял впоследствии хваленую коробку DSG).
Расширяя тему выбора машины нужно заметить, что дилемма CR-V или Каптива уж слишком неоднозначна... (конечно не про коня и козу), но при таком раскладе нужно точно знать, что вы хотите от машины. Если нужен среднеразмерный, полноприводной семейный кроссовер, который в цене до 1300000 руб. может быть еще и семиместным - то Каптива практически безальтернативный выбор. А для любителей драйва, отточенной управляемости; желающих иметь примерно, Цивик, но во внедорожном обличии - выбором конечно будет Хонда. От себя замечу, что признавая определенные преимущества СR-V - Каптиву (пока, во всяком случае) не поменяю ни на что. Да и в рейтинге угонов Хонда держит "почетные" места... Так что думайте.
Расширяя тему выбора машины нужно заметить, что дилемма CR-V или Каптива уж слишком неоднозначна... (конечно не про коня и козу), но при таком раскладе нужно точно знать, что вы хотите от машины. Если нужен среднеразмерный, полноприводной семейный кроссовер, который в цене до 1300000 руб. может быть еще и семиместным - то Каптива практически безальтернативный выбор. А для любителей драйва, отточенной управляемости; желающих иметь примерно, Цивик, но во внедорожном обличии - выбором конечно будет Хонда. От себя замечу, что признавая определенные преимущества СR-V - Каптиву (пока, во всяком случае) не поменяю ни на что. Да и в рейтинге угонов Хонда держит "почетные" места... Так что думайте.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей