Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#526

Сообщение -Алексей-81- » 30 окт 2015, 10:29

unsleeper писал(а):Fishbed
Юра ездил просто с обрезанной и выпрямленной и сейчас с коробом. Разница для него есть, ощутимая. Почему?) Да потому что теория в данном случае не полноценна, а практика показывает конкретный результат.

Саш, у тебя как ощущения с переделкой (что доволен это понятно)? расход так и устаканился возле 12,5л/100км?

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#527

Сообщение unsleeper » 30 окт 2015, 10:30

-Алексей-81-
Плавает в зависимости от нагруженности дорог и манеры езды. Надо съездить далеко, тогда будет более понятно. В течение месяца отпишусь. Но то что меньше, это факт.
Мир всем!

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#528

Сообщение Quorthon » 30 окт 2015, 11:13

unsleeper писал(а):Надо съездить далеко, тогда будет более понятно.

на дальняке расход не меняется, не с чего ему меняться

unsleeper писал(а):Но то что меньше, это факт.

все уменьшение, достаточно скромное к слову - это городской цикл: чуть легче трогаешься и больше накат, вот и все "волшебство"
принципиально расход от воздухозабора не уменьшается! чтоб он уменьшался надо топливные карты править. А их правили? Нет? Ну вот :)

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#529

Сообщение unsleeper » 30 окт 2015, 11:15

Quorthon писал(а):на дальняке расход не меняется, не с чего ему меняться

Вот это и хочу проверить ;)
Мир всем!

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#530

Сообщение Quorthon » 30 окт 2015, 11:19

unsleeper, да че там проверять? все ужо проверенно и просчитано ;)
вот, не сочти за труд и почитай http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 40&t=21180


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#531

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 окт 2015, 11:39

Quorthon

Кость, я бы не был так категоричен. У тебя 2,4...а речь идёт о трёшке.

Вот допустим Ильюха (ВооМ) писал в данной теме в сообщении # 338 (ездит он как раз на большие расстояния), что на его трёшке заметна экономия топлива, хоть и не большая : viewtopic.php?t=38329&postdays=0&postorder=asc&start=330
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nikoleg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 08:34
Город: Санкт-Петербург

#532

Сообщение Nikoleg » 30 окт 2015, 11:56

Братья! А каким устройством вы замеряете показатели электроники на машинках :?:
Вы мне объясните, я что сейчас в Ленинграде?
Это город на Неве?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#533

Сообщение Fishbed » 30 окт 2015, 12:05

Nikoleg
ELM327 + программа TORQUE в телефон. Самое хорошее сочетание цена-качество.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#534

Сообщение Quorthon » 30 окт 2015, 15:15

Kobra (Whitesnake) писал(а):QuorthonКость, я бы не был так категоричен. У тебя 2,4...а речь идёт о трёшке.

Жень, да какая разница 2,4 или 3?
Я считаю расход на телефоне (постоянно об этом пишу). А вот как ВООМ считает? Сие не ведомо )))
Своим подсчетам я как-то больше верю, чем кто-то где-то что-то написал (я не тыкаю и не в обиду).
Даже больше могу сказать: я уже полтора года с таким воздухозабором катаюсь и как был расход на дальняке десятка плюс-минул пол литра, так и остался. А город снизился, гдето на литр, может чуть больше.

ЗЫ я очень настороженно отношусь к отчетам, что у меня расход упал сразу на несколько литров. Откуда такое изменение расхода может быть? :) Я считаю, что если нашем шаманством расход даже пусть на 0,5 литра упал - это уже оч круто! Постомтрите на рекламу шин Хакки, там экономия в пару процентов, а крику-то :D

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#535

Сообщение CrazyMax » 30 окт 2015, 15:41

Quorthon , Unsleeper чипован...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#536

Сообщение Quorthon » 30 окт 2015, 16:19

Макс, я тоже :D

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#537

Сообщение CrazyMax » 30 окт 2015, 19:35

Quorthon, эффективность мотора R4 и V6 после ЧИПа = разные вещи...
Вполне допускаю, что расход по городу на V6 после разворота и чипа может (должен) упасть до 12..13л/100км = если без резких стартов...
После разворота у V6 рабочий диапазон оборотов снижается до 1200..1300, в купе с улучшившимся "накатом" можно нажимать на педаль газа "раз в час" = отсюда и экономия...
R4 в силу технических особенностей не обладает такой способностью (тяга с 1200) = его приходится "подгазовывать" чуточку больше...
Таким образом расход по городу (без экстрима) у них будет практически одинаковым...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#538

Сообщение VLZZZ » 30 окт 2015, 19:57

Quorthon писал(а):unsleeper, да че там проверять? все ужо проверенно и просчитано
вот, не сочти за труд и почитай http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=21180

Ну вот! :wink: Наконец то адекватный отчет, без эмоций!
Quorthon спасибо, с толком, с чувством, с расстановкой и фотки хорошие. :roll:
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#539

Сообщение CrazyMax » 31 окт 2015, 01:57

Fishbed писал(а):Теорию выкладывать не буду - можете сами посчтитать

Хммм... "Макар ты не прав..."


Для С-100. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.38 (Cx), площадь лобовой поверхности равна 2.6300 м2, площадь сопротивления (S) 0.9994 м2. Взято отсюда
На С-140 судя по "морде" = точно не меньше.

Считаем отсюда... тКнуть

[ ссылка на изображение ]
где сила Q, в кГ
плотность воздуха p = 1.225, http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech ... 0%B0%D1%8F
мидель модели S = 0.9994,
коэффициент аэродинамического сопротивления Cx= 0.38
скорость потока v от 0 до 200 (как почти предельная для Капы)

Перевод силы из кГ в Па... https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%A4% ... 1%81%D1%81)/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

В бар, psi http://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D0 ... psi&lr=213

В итоге...
Q - значение силы встречного потока "упирающегося" в автомобиль, в кГ
Sвозд - площадь нового воздухозаборника, установленного навстречу потоку, м2
Р, бар возд, Р, psi возд - значение давления, создаваемое в установленном коробе...

[ ссылка на изображение ]

"А Вы говорили Василий Иваныч..."

Теперь то понятно, почему с "носом по ветру" Капа едет не 185 в максимуме (со штатным воздухозабором для 2.2АТ), а 205 "с запасом"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 31 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 3 раза.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#540

Сообщение Горький » 31 окт 2015, 10:18

причем здесь аэродинамическое сопротивление? при чем площадь "морды"? за основу надо брать площадь заборника.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя