В Пежо 308 забор воздуха от радиатора. В Крузере в крыле, но труба короче нашей и как я понял нет резонатора.
Вообщем у всех фломастеры разные
Переделка воздухозаборника [С140]
#557
мне все равно что они хотели сказать, важно что они сказали
Дословно
"воздух берется из под крыла, тем самым температура подкапотного пространсва 80 градусов в летнее время"
чегоо???
такие прям крутые обзорщики - "журналисты" етить их колотить
Дословно
"воздух берется из под крыла, тем самым температура подкапотного пространсва 80 градусов в летнее время"
чегоо???
такие прям крутые обзорщики - "журналисты" етить их колотить
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#558
Lexus писал(а):Они хотели сказать что воздух под капотом горячий.
silver писал(а):важно что они сказали
Парни, как бы они не хотели, и как ни говорили, в нашем случае, после переделки t воздуха соответствует минимально возможной (а в случае дождя, на дизеле, даже ниже t окружающей среды = усиленный отвод тепла за счёт испарения воды при обдуваемом интеркулера) в сумме с пользой от набегающего потока...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#559
То, что закачивать более прохладный воздух из под крыла лучше, чем из подкапотного пространства - это, в принципе, понятно. И это легче, чем спроектировать забор воздуха с передней части автомобиля. И лишние деньги для производителя.
Теперь вернёмся к нашим рационализаторам. Получается, что устанавливать коробчатый воздухозаборник лучше по двум причинам. Первая - забираемый коробом воздух более прохладный, чем тот который будет забираться рядышком с горячим радиатором (при минимальной переделке). И сразу небольшое усовершенствование: заднюю часть короба нужно оклеить чем то вроде фольгированного пенофола (фольгой наружу), дабы уменьшить нагревание короба(и соответственно воздуха) от радиатора. Второе - пусть напор воздуха вроде бы не так велик, но всё равно имеет место быть. А курочка, как говаривала моя тёща, по зёрнышку клюёт. Ну, имеется так же небольшой минус (а как без них) в виде затенения радиатора вышеупомянутым коробом от омывания воздухом. В обычных среднестатистических условиях это не страшно. Но при неладах в системе охлаждения вкупе с большой забортной температурой может привести к нехорошим последствиям. Тем более оповещение о перегреве не совсем адекватное даже у тех, у кого стрелочка имеется.
Теперь вернёмся к нашим рационализаторам. Получается, что устанавливать коробчатый воздухозаборник лучше по двум причинам. Первая - забираемый коробом воздух более прохладный, чем тот который будет забираться рядышком с горячим радиатором (при минимальной переделке). И сразу небольшое усовершенствование: заднюю часть короба нужно оклеить чем то вроде фольгированного пенофола (фольгой наружу), дабы уменьшить нагревание короба(и соответственно воздуха) от радиатора. Второе - пусть напор воздуха вроде бы не так велик, но всё равно имеет место быть. А курочка, как говаривала моя тёща, по зёрнышку клюёт. Ну, имеется так же небольшой минус (а как без них) в виде затенения радиатора вышеупомянутым коробом от омывания воздухом. В обычных среднестатистических условиях это не страшно. Но при неладах в системе охлаждения вкупе с большой забортной температурой может привести к нехорошим последствиям. Тем более оповещение о перегреве не совсем адекватное даже у тех, у кого стрелочка имеется.
Юрий.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#561
dozor_71 писал(а):имеется так же небольшой минус (а как без них) в виде затенения радиатора вышеупомянутым коробом от омывания воздухом. В обычных среднестатистических условиях это не страшно. Но при неладах в системе охлаждения вкупе с большой забортной температурой может привести к нехорошим последствиям. Тем более оповещение о перегреве не совсем адекватное даже у тех, у кого стрелочка имеется.
Хммм... За весь период эксплуатации после переделки, t масла в АКПП ни разу не поднималась выше 92..93 (и то в пробке) = если мы говорим о перекрытии воздуха на радиатор АКПП (он стоит за коробом)...
t ОЖ, также выше 93 ни разу не видел...
При "неполадках", установка короба (или его снятие) ни чем не поможет...
Махим писал(а):Там на завтра никаких мероприятий по переделке воздуха не намечено?
Нет... Разве что если кто-нибудь самостоятельно не скооперируется...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#562
А разве за коробом не радиаторы климата (первый) и двигателя (сразу за ним) стоят? Я так наивно думал, что радиатор АКПП - это петля из трубки, расположенная напротив нижнего "забрала" нашей морды. И я рассуждал об возможном ухудшении температурного режима двигателя в тяжёлой обстановке.
И ещё одно рацпредложение Над (чуть впереди) радиатором двигателя установить веерную форсунку, направленную соплом вниз и в ситуации, сопряженной с перегревом двигателя поливаем от души на радиатор, дополнительно его охлаждая. Остаётся продумать подачу воды к форсунке. Это будет либо свой насос-мотор в отдельном бачке со своей кнопкой, либо свой насос-мотор в общем бачке со своей кнопкой, либо система клапанов с привязкой к одному из существующих моторчиков и своей кнопкой. Можно продублировать управление включением этой форсунки с сигналом включения лампы перегрева двигателя. Во!
И ещё одно рацпредложение Над (чуть впереди) радиатором двигателя установить веерную форсунку, направленную соплом вниз и в ситуации, сопряженной с перегревом двигателя поливаем от души на радиатор, дополнительно его охлаждая. Остаётся продумать подачу воды к форсунке. Это будет либо свой насос-мотор в отдельном бачке со своей кнопкой, либо свой насос-мотор в общем бачке со своей кнопкой, либо система клапанов с привязкой к одному из существующих моторчиков и своей кнопкой. Можно продублировать управление включением этой форсунки с сигналом включения лампы перегрева двигателя. Во!
Последний раз редактировалось dozor_71 03 ноя 2015, 14:29, всего редактировалось 2 раза.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#563
dozor_71 писал(а):А разве за коробом не радиаторы климата (первый)
Климат снизу стоит.
dozor_71 писал(а): петля из трубки, расположенная напротив нижнего "забрала" нашей морды
Это ГУР.
dozor_71 писал(а):двигателя (сразу за ним) стоят
А это да - за ними всеми стоит радиатор двигателя.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#565
dozor_71 писал(а):Ну, имеется так же небольшой минус (а как без них) в виде затенения радиатора вышеупомянутым коробом от омывания воздухом. В обычных среднестатистических условиях это не страшно.
Не стоит переживать. В августе в Тбилиси температура днем поднималась до +40. Городское движение, перегрева не было.
Возможно при +50 и будут проблемы, только где взять эти +50?
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#566
CaBa
Валер, спасибо за ликбез. Учить мат.часть надо, однако.
В плане охлаждения - улучшит, в плане дополнительного нагнетания воздуха - ухудшит. Я ж говорю - дилемма! Если испытания в средней полосе показали, что ухудшения охлаждения не наблюдается, значит можно не уменьшать короб. Увеличивать наверное тоже, а то он всю верхнюю часть решетки собой перекроет.
Валер, спасибо за ликбез. Учить мат.часть надо, однако.
Махим писал(а):А если короб делать не во всю ширину а наполовину, в плане охлаждения поможет ведь
В плане охлаждения - улучшит, в плане дополнительного нагнетания воздуха - ухудшит. Я ж говорю - дилемма! Если испытания в средней полосе показали, что ухудшения охлаждения не наблюдается, значит можно не уменьшать короб. Увеличивать наверное тоже, а то он всю верхнюю часть решетки собой перекроет.
Юрий.
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#567
dozor_71
есть еще опасение в плане разрушения этого короба в месте его крепления, нагрузки он берет на себя хорошие. Смотрю в сторону металлического короба по этой причине.
есть еще опасение в плане разрушения этого короба в месте его крепления, нагрузки он берет на себя хорошие. Смотрю в сторону металлического короба по этой причине.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#568
dozor_71 писал(а):а то он всю верхнюю часть решетки собой перекроет.
Вообще-то короб полностью решётку не перекрывает = под, и над коробом остаётся щель по 3..4см во всю ширину решётки...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#569
Махим писал(а):в плане разрушения этого короба
Это можно усилить дополнительными кронштейнами.
CrazyMax
dozor_71 писал(а):а то он всю верхнюю часть решетки собой перекроет.
- это если существующий короб увеличить.
Юрий.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#570
dozor_71 писал(а):.
CrazyMaxdozor_71 писал(а):а то он всю верхнюю часть решетки собой перекроет.
- это если существующий короб увеличить.
Как его не увеличивай , но если крепить на то место, которое показано на фотографиях = ПО ЛЮБОМУ под коробом (так же как и за коробом, и с боков короба) будут щели не позволяющие полного "перекрытия" радиаторов
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей