andrero
В теме помоему все размерв имеются. Просто полистай. Ну или жди может кто помнит так
Переделка воздухозаборника [С140]
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#962
wintt писал(а):Господа. В этой теме сто раз уже писалось что никого ни к чему не принуждают. Холивар был на тему надо/ненадо хорошо/не хорошо был не раз. Если кому надо, перечитайте. Тоже самое касается вопроса о полезности и плюсах. Усе уже много и не одним человеком описывалось.
Читайте
Но следующий кто опять начнет этот срач после моего сообшения сразу бан выхватит.
А в какой тебе РАЗРЕШАЕТСЯ свыше обсуждать полезность сего устройства или форум перестал быть форумом ?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#963
для непонятливых поясняю.
Полезность (как и бесполезность) устройства уже давно в этой теме обсудили. Высказывания за и против были, с казалось бы со всеми мотивациями. Тема пустовала около года и вот сейчас кому то приспичило подкинуть на вентилятор... вспомнил что он забыл "обсудить", без его мнения видимо никак не обойдутся, вспомнил называется.
Форум был и остается с форумом, и напомню со всеми его правилами которые никто не читает (как оказывается).
я про тебя maikl5301
Изза вот таких вот любителей высказать "лучше поздно чем никогда" своего мнения, приходится на темы замок вешать, что б не превращать темы в очередной бог знает какой по счету срач.
ЗЫ тем более что год назад ты уже высказывал свое мнение в той же манере стр 63
Полезность (как и бесполезность) устройства уже давно в этой теме обсудили. Высказывания за и против были, с казалось бы со всеми мотивациями. Тема пустовала около года и вот сейчас кому то приспичило подкинуть на вентилятор... вспомнил что он забыл "обсудить", без его мнения видимо никак не обойдутся, вспомнил называется.
Форум был и остается с форумом, и напомню со всеми его правилами которые никто не читает (как оказывается).
я про тебя maikl5301
Изза вот таких вот любителей высказать "лучше поздно чем никогда" своего мнения, приходится на темы замок вешать, что б не превращать темы в очередной бог знает какой по счету срач.
ЗЫ тем более что год назад ты уже высказывал свое мнение в той же манере стр 63
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#964
viewtopic.php?p=91280#91280
[ ссылка на изображение ]
гофра на фото та что от патрубка к воздухозаборнику за крыло уходит
[ ссылка на изображение ]
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#965
wintt
Саш... ну это ежегодное "сезонное обострение диванных теоретиков " в данной теме Читать и анализировать тему лень , а голословно высказаться "распирАет".
Саш... ну это ежегодное "сезонное обострение диванных теоретиков " в данной теме Читать и анализировать тему лень , а голословно высказаться "распирАет".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#967
wintt
Объясни мне. Зачем на турбовой коляске этот псевдо турбозаборник? Из под крыла мало воздуха? Снизить температуру воздуха на впуске? Да дизель не любит жарко, но так же не любит холодно. Турбина с регулируемыми лопатками и так дунет, как нужно при нормальных условиях. Какую то за ..упу городить перед радиатором АКПП, которую ты так недавно ремонтировал, а до этого чуть ли не с пеной у рта мне доказывал, что я олень и АКПП на каптиве надежна. Этот забор набегающего потока воздуха , собирает набегающую "лужу" и не факт что резонатор воздухана ее "прожует". Где ИЗЮМ? Плюс гимор это пилить и примандивать. Извини, но накипело . Человеку рот "затыкаешь" по постам. Ну хотите , чтоб двигло задышало, ну откроете выхлоп, а не вход ему. Как удалять сажевый, то нее, это неправильно, а как какую то ахуинею пропагандировать, то это можно. ничего личного
Объясни мне. Зачем на турбовой коляске этот псевдо турбозаборник? Из под крыла мало воздуха? Снизить температуру воздуха на впуске? Да дизель не любит жарко, но так же не любит холодно. Турбина с регулируемыми лопатками и так дунет, как нужно при нормальных условиях. Какую то за ..упу городить перед радиатором АКПП, которую ты так недавно ремонтировал, а до этого чуть ли не с пеной у рта мне доказывал, что я олень и АКПП на каптиве надежна. Этот забор набегающего потока воздуха , собирает набегающую "лужу" и не факт что резонатор воздухана ее "прожует". Где ИЗЮМ? Плюс гимор это пилить и примандивать. Извини, но накипело . Человеку рот "затыкаешь" по постам. Ну хотите , чтоб двигло задышало, ну откроете выхлоп, а не вход ему. Как удалять сажевый, то нее, это неправильно, а как какую то ахуинею пропагандировать, то это можно. ничего личного
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#968
leha писал(а):Объясни мне.
Рекомендую прочитать тему с самого начала. Все ЗА от тех кто сделал, все ПРОТИВ от тех кто не ставил описаны.
leha писал(а):ничего личного
Взаимно, посему даже не смотря на то что я вписался в диалог, это не значит что ты в рамках действующих правил поступаешь.
Отвечать не стоит. Твой заход ко мне на Драйве и лексикон всё о тебе сообщил. Интереса в общении не испытываю
#971
Не перестаю удивляться. Люди придумали интересную затею, попробовали несколько вариантов, получили результат, который всем по душе. Надо обязательно это дело охаять и, брызжа слюной, доказывать, что все, кто переделал впуск -дебилы, не понимают своего счастья и ничего хорошего у них не вышло. Резюме: у безруких теоретиков работает обыкновенная зависть. Я вот почитал внимательно форум, сделал для себя выводы и завтра забубУхаю перевернутый патрубок с коробом. Отчет выложу здесь и на drive2. Всем удачи!
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#972
Ищу патрубок воздухозаборника без резонатора, может кто продаёт? готов купить
ели кто знает где купить за вменяемую сумму, дайте пожалуйста ссылку
ели кто знает где купить за вменяемую сумму, дайте пожалуйста ссылку
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#973
Такой нужен?: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
#974
Переделал впуск. Короб сделал на заклепках (их у меня много и под рукой). Переходник на рукав нашел только длинный, надо бы покороче. Отличие от штатного варианта - закругление, распорка в середине для жесткости и другой переходник. Описание на drive2.
Полный отчет выложу на Drive2, после установки сетки на решетку бампера.
С установкой провозился долго - постоянно отвлекался на посторонние дела. Результат зафоткаю позже - так задолбался, что забыл зафиксировать:(
Геморройно протягивать рукав:
Распрямить удалось не очень:(
На моей бибике стоит какой-то датчик в замке капота.
провод идет как раз по месту крепления короба. пришлось перенести разъем на обратную сторону кронштейна. Минт двадцать пытался защелкнуть разъем - думал сломаю. Но ничего - большой отверткой 2 секунды делов.
Покатался всего один день - километров 8 по городу.
Расход - не понятно, надо еще поездить. Появился выбег у машины, катится легче. Звук - может быть чуть погромче - на грани самовнушения.
Пока не вижу недостатков, а плюсы вижу.
Спасибо Максим(CrazyMax), Kobra (Whitesnake) за идею и технологию.
Полный отчет выложу на Drive2, после установки сетки на решетку бампера.
С установкой провозился долго - постоянно отвлекался на посторонние дела. Результат зафоткаю позже - так задолбался, что забыл зафиксировать:(
Геморройно протягивать рукав:
Распрямить удалось не очень:(
На моей бибике стоит какой-то датчик в замке капота.
провод идет как раз по месту крепления короба. пришлось перенести разъем на обратную сторону кронштейна. Минт двадцать пытался защелкнуть разъем - думал сломаю. Но ничего - большой отверткой 2 секунды делов.
Покатался всего один день - километров 8 по городу.
Расход - не понятно, надо еще поездить. Появился выбег у машины, катится легче. Звук - может быть чуть погромче - на грани самовнушения.
Пока не вижу недостатков, а плюсы вижу.
Спасибо Максим(CrazyMax), Kobra (Whitesnake) за идею и технологию.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#975
vgkeks
На второй фотке радиаторы в опасной близости друг от друга. Не трётся? Может шайбы заодно проложить?
На второй фотке радиаторы в опасной близости друг от друга. Не трётся? Может шайбы заодно проложить?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя