Переделка воздухозаборника [С140]
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#886
В эту субботу Юра (Praktik) наверное решив отомстить Sysanin - у, за когда то замороженных в русских лесах поляков, затащил Шурика в наши Новогиреевские "дебри"
Слава богу погодка была по летнему тёплой и солнечной...и "месть" Praktik-а провалилась "на корню"
Далее, по просьбе участников, события буду описывать частями (отдельно по С140 2,4 и отдельно по С 100 2,4)
Вступление
Где то в начале 11 -го дня собрались около моего гаража:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я попросил своих друзей из сервиса запитаться электричеством через форточку раздевалки (чтобы его вёдрами не носить )
[ ссылка на изображение ]
И работа закипела
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Слава богу погодка была по летнему тёплой и солнечной...и "месть" Praktik-а провалилась "на корню"
Далее, по просьбе участников, события буду описывать частями (отдельно по С140 2,4 и отдельно по С 100 2,4)
Вступление
Где то в начале 11 -го дня собрались около моего гаража:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я попросил своих друзей из сервиса запитаться электричеством через форточку раздевалки (чтобы его вёдрами не носить )
[ ссылка на изображение ]
И работа закипела
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#887
Часть 1 (переделка воздухозаборника на С 140 2,4 МТ)
Как снимать фару, бампер, отпиливать трубку воздуховода и т.д. описывать не буду = об этом уже рассказывалось и показывалось
А вот на последнем "апгрейде" короба немного подробнее остановлюсь.
В этой теме озвучивалось желание сделать закруглённый короб.
Да пожалуйста = без проблем
Размечаем прямой пластиковый кусок короба :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Выпиливаем (имеющимся подручным инструментом) :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Получаем вот такую "заготовку" :
[ ссылка на изображение ]
Складываем "заготовку", обрабатываем и ровняем все срезы ... и крепим углы саморезами :
[ ссылка на изображение ]
Далее прикидываем короб к месту крепления, размечаем и сверлим отверстия для крепления короба
[ ссылка на изображение ]
....и несём короб на оклейку армированным скотчем (каким ? - уже выкладывал фото в этой теме)
[ ссылка на изображение ]
Далее крепим короб к рукаву воздуховода и соединение так же заматываем армированным скотчем (об этом тоже уже рассказывалось = повторяться не буду) ...и закрепляем короб на посадочное место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Получаем результат :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ради интереса проверяем "тягу" :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Собираем "морду" обратно (т.е. ставим бампер, фару и т.д.)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все, С 140 готова.
Переходим к С 100 2,4 ......
Как снимать фару, бампер, отпиливать трубку воздуховода и т.д. описывать не буду = об этом уже рассказывалось и показывалось
А вот на последнем "апгрейде" короба немного подробнее остановлюсь.
В этой теме озвучивалось желание сделать закруглённый короб.
Да пожалуйста = без проблем
Размечаем прямой пластиковый кусок короба :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Выпиливаем (имеющимся подручным инструментом) :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Получаем вот такую "заготовку" :
[ ссылка на изображение ]
Складываем "заготовку", обрабатываем и ровняем все срезы ... и крепим углы саморезами :
[ ссылка на изображение ]
Далее прикидываем короб к месту крепления, размечаем и сверлим отверстия для крепления короба
[ ссылка на изображение ]
....и несём короб на оклейку армированным скотчем (каким ? - уже выкладывал фото в этой теме)
[ ссылка на изображение ]
Далее крепим короб к рукаву воздуховода и соединение так же заматываем армированным скотчем (об этом тоже уже рассказывалось = повторяться не буду) ...и закрепляем короб на посадочное место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Получаем результат :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ради интереса проверяем "тягу" :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Собираем "морду" обратно (т.е. ставим бампер, фару и т.д.)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все, С 140 готова.
Переходим к С 100 2,4 ......
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#888
Sysanin
Прошу прощения, если инфа уже была. Я насчет круиза. Он был с завода судя по LT ? У меня его нет (LS), но хотелось бы иметь штатный вариант. Вот только пока не нашел в Питере, кто может реально это сделать....Дилер мычит что-то нечленораздельное. Надеюсь, проводка у меня есть. Хотя кто его знает. Есть в сети приблуды типа готовые решения, но стоимость 20-25 килорублей отпугивает.
P.S. По поводу "кивка" при сбросе газа на передаче. У меня его нет. Расход трасса/город 80/20 держится 9,8. Правда БК у меня нет, поэтому арифметическим путем после заправки.
Прошу прощения, если инфа уже была. Я насчет круиза. Он был с завода судя по LT ? У меня его нет (LS), но хотелось бы иметь штатный вариант. Вот только пока не нашел в Питере, кто может реально это сделать....Дилер мычит что-то нечленораздельное. Надеюсь, проводка у меня есть. Хотя кто его знает. Есть в сети приблуды типа готовые решения, но стоимость 20-25 килорублей отпугивает.
P.S. По поводу "кивка" при сбросе газа на передаче. У меня его нет. Расход трасса/город 80/20 держится 9,8. Правда БК у меня нет, поэтому арифметическим путем после заправки.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#889
Часть 2 (установка короба + установка сетки на С 100 2,4)
Пока делали водухозаборник Шурику на С 140. Юра занимался установкой сетки на свою С100.
Для этого бампер снимать не пришлось. Юра снял только верхнюю решетку = вырезал и поставил на неё сетку. А Макс в это время занимался изготовлением короба для Юркиной сотки :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну а мне выпала минутка для утоления жажды баночкой холодного пивка (т.к. много кофе пить вредно для сердечка ):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее мы проводили Макса, т.к. он спешил к своему маленькому сынишке
[ ссылка на изображение ]
Напоследок Макс "пригрозил" : "Что если мы сделаем что то не так, как нужно = порубАет всех в "капусту", подаренным ему "томагавком"
[ ссылка на изображение ]
Но слава богу = всё встало как положено
Так ,как у Юры уже был выведен рукав воздухозаборника на верх = бампер снимать не пришлось.
Только закрепили на рукав и оклеили изготовленный Максом короб.
На С 100 он получился вот такой :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот всё и Юрина сотка готова (короб и сетка :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пока делали водухозаборник Шурику на С 140. Юра занимался установкой сетки на свою С100.
Для этого бампер снимать не пришлось. Юра снял только верхнюю решетку = вырезал и поставил на неё сетку. А Макс в это время занимался изготовлением короба для Юркиной сотки :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну а мне выпала минутка для утоления жажды баночкой холодного пивка (т.к. много кофе пить вредно для сердечка ):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее мы проводили Макса, т.к. он спешил к своему маленькому сынишке
[ ссылка на изображение ]
Напоследок Макс "пригрозил" : "Что если мы сделаем что то не так, как нужно = порубАет всех в "капусту", подаренным ему "томагавком"
[ ссылка на изображение ]
Но слава богу = всё встало как положено
Так ,как у Юры уже был выведен рукав воздухозаборника на верх = бампер снимать не пришлось.
Только закрепили на рукав и оклеили изготовленный Максом короб.
На С 100 он получился вот такой :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот всё и Юрина сотка готова (короб и сетка :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 04 сен 2016, 18:39, всего редактировалось 3 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#890
Жень, чуток пропустил. Для С-140: после "одеваем бампер" есть этапы: "забыли поставить сетку радиатора", "снимаем бампер", "ставим сетку", "одеваем бампер"!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#891
black451 писал(а):Sysanin
Прошу прощения, если инфа уже была. Я насчет круиза. Он был с завода судя по LT ? У меня его нет (LS), но хотелось бы иметь штатный вариант. Вот только пока не нашел в Питере, кто может реально это сделать....Дилер мычит что-то нечленораздельное. Надеюсь, проводка у меня есть. Хотя кто его знает. Есть в сети приблуды типа готовые решения, но стоимость 20-25 килорублей отпугивает.
P.S. По поводу "кивка" при сбросе газа на передаче. У меня его нет. Расход трасса/город 80/20 держится 9,8. Правда БК у меня нет, поэтому арифметическим путем после заправки.
Проводка вся есть. Переделка муторна, но вполне бюджетна, если самому. Где-то было. Сейчас поищу.
Нашёл. С картинками. Вам сюда: http://technoresource.ru/captiva-cruise-control/
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#892
Praktik писал(а):Жень, чуток пропустил. Для С-140: после
Юр, я опустил этот не столь важный для многих технически момент.
Ну вот ...стоило только мне не надолго отлучиться и ослабить контроль за "технологическим процессом" = тут же "накосячили"
Чтобы одноклубникам было понятно про сетку.
У Саши (Sysanin ) сетка закреплена не на решетку бампера, а вот так :
[ ссылка на изображение ]
И чтобы нормально ставить воздухозаборник = верхнюю часть сетки пришлось демонтировать
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#893
Kobra (Whitesnake) писал(а):В эту субботу Юра (Praktik) наверное решив отомстить Sysanin - у, за когда то замороженных в русских лесах поляков, затащил Шурика в наши Новогиреевские "дебри"
Вот, блин, сказанул! Где я и где поляки? А "Шурик" в "московских дебрях" себя превосходно чувствует: то проставки поставит (на мою Капу), то воздуховод развернёт (на свою).
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#894
Praktik
Юр, нужна же была хоть какая-то интрига Ну точно = нету в тебе ни какого романтизьььма
Юр, нужна же была хоть какая-то интрига Ну точно = нету в тебе ни какого романтизьььма
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#895
Sysanin писал(а):Да, я воочию убедился, что под правым крылом просто не откуда было брать воздух. Там со всех сторон вс'е закрыто !!!
Эх инженеры GM наверное ПТУ заканчивали, раз запихнули туда хобот воздухозаборника и машина у нас настолько герметичная, что туда воздух не поступает))), я вот думаю как у меня машина ездиет до сих пор, без воздуха.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#896
Kobra (Whitesnake) писал(а):Юр, ... нету в тебе ни какого романтизьььма
Есть-есть. Да, что ещё не сказали: Несмотря на то, что Макс и я "немного" торопились, мы классно провели время!
Работали дружно, что называется "с огоньком" - аж дома в наклон шли:
помогали друг другу, подкалывали и ржали от души: сделайте лица добрее! Ещё добрее! Ещё!
Ну посмотрите: разница в кадрах всего пару секунд, а сколько "доброты" "нарисовалось" на лице!
А теперь - внимание: вот это - МАКСИМАЛЬНО доброе лицо!
Да: был заварен настоящий зерновой (никарагуанский!) кофе в самой настоящей кофеварке (кофеварка вполне помещается в рюкзак и по этой причине она попутешествовала со мной и по миру, и по заведениям типа госпиталь, да и по другим тоже), для Макса нашлись даже сливки (сухие, но не суть) "Справочно: Макс не привередничает, просто у него от кофе без молока "изжога, аж пи..." сильная, изжога - короче",
Как уже указано выше, пили не только кофий, но и (красным поднято место потребления и вид напитка):
Потом ещё успели съездить на Владимирский тракт, забрать и пристроить в Женькином гараже зимнюю резину для Макса.
Ну а после отъезда Макса погода видимо решила выполнить предсказания Гидрометцентра и обозначила дождь, но не более того: пара капель заставили экстренно надеть футболку и убрать всё, что не подлежало установке, в укрытие. И хотя солнышко больше не выглянуло, дождь так и не пошёл.
Издалека за нашими потугами "наблюдала" Капа так некстати уехавшего Джоника с "дружелюбными" тремя "6" в нике.
Последний раз редактировалось Praktik 04 сен 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#897
Praktik писал(а):Издалека за нашими потугами "наблюдала" Капа так некстати уехавшего Джоника с "дружелюбными" тремя "6" в нике
Юр = это не Джоника Каптива (у Джоника серебристая 2,4 ) = это V6 Лёхи (Фортовый)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#898
Тьфу ты - точно! Перепутал.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#900
Всё же убрал перегородку между фарой и радиатором.Так,да,нравится больше.Дышит легче.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя