Переделка воздухозаборника [С140]

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#991

Сообщение CaBa » 19 ноя 2019, 11:00

wintt писал(а):дак какой узел то называется так?

Это в гугле так написано. Сам он не в курсе и не понимает о чём там пишут! :D
Отстань от человека. :?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#992

Сообщение CaBa » 19 ноя 2019, 11:03

АндрейЛ писал(а):На сколько помню улиткой называли корпус ВФ у классики и т.п.

Первый раз про такое слышу.
Сколько слышал про улитку:
wintt писал(а):улитка у турбины
Последний раз редактировалось CaBa 19 ноя 2019, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#993

Сообщение AntonS » 19 ноя 2019, 11:17

Улиткой все называют где воздух идет по камерам либо изменяет свое направление. (это сравнение и не более того)
Wint улитка в турбине, это лишь вид центробежного вентилятора.

Wint Читал статью о плюсах и минусах этой системы воздухозабора, вот найти не могу.

PS Как обычно троллей набежало

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#994

Сообщение N181 » 19 ноя 2019, 11:25

а чё интеркулер не вляпаете...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#995

Сообщение CaBa » 19 ноя 2019, 11:26

AntonS писал(а):где воздух идет по камерам либо изменяет свое направление

Это конструкция маслоуловителей...
AntonS писал(а):Как обычно троллей набежало

Отож, на неучей то гугломвоспитанных... :D

N181 писал(а):а чё интеркулер не вляпаете...

Да как бы производитель "вляпал" зачем то...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#996

Сообщение AntonS » 19 ноя 2019, 11:33

CaBa
Предоставь расчеты своих переделок.
Все делаешь на глазок, потому что кто то так же сделал.
Так что не будем про гугловоспитаных неучей.

Делаешь все без проекта и расчета на глазок, авось выйдет.

А что вышло даже понять не можешь.
Как правильно Михаил писал, разворот толку не дает. Дает только то что стало меньше сопротивления воздуха, за счет исчезновения изгибов и переходов и избавления от резонаторов(улитки)

По поводу "конструкции масловуловителя", в том же резонаторе эти перегоротки для гашения шумов.
Не надо все в кучу

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#997

Сообщение maikl5301 » 19 ноя 2019, 11:35

Кстати- кто переделывал- неужели звук громче не стал ? Не верю :D
Я на Фокусе убирал коробку-резонатор на впуске, просто прямой патрубок оставлял. Так через неделю вернул как было.
Рокот низкочастотный еще тот стоял в салоне, когда газ нажимаешь :D
Последний раз редактировалось maikl5301 19 ноя 2019, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#998

Сообщение CaBa » 19 ноя 2019, 11:41

maikl5301 писал(а):Кстати- кто переделывал- неужели звук громче не стал ? Не верю

Стал. Но на дизеле это - вообще не слышно! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#999

Сообщение АндрейЛ » 19 ноя 2019, 11:53

CaBa писал(а):Первый раз про такое слышу.

из-за "хобота" сбоку и циркуляции воздуха вокруг фильтра

Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1000

Сообщение CaBa » 19 ноя 2019, 11:55

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):Первый раз про такое слышу.

из-за "хобота" сбоку и циркуляции воздуха вокруг фильтра

Изображение

Ясно. Но слышу про такое - всё равно в первый раз! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1001

Сообщение АндрейЛ » 19 ноя 2019, 12:05

Меня вот интересует другое! Кто ни будь пробовал "хобот" разворачивать к мотору?
Смущает этот мороз во впускном зимой

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1002

Сообщение CaBa » 19 ноя 2019, 12:12

АндрейЛ писал(а):Меня вот интересует другое! Кто ни будь пробовал "хобот" разворачивать к мотору?
Смущает этот мороз во впускном зимой

Насколько помню Виталя boge делал забор из подкапотного пространства.
P.S. Вот - нашёл: https://www.drive2.ru/l/4822353/
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1003

Сообщение wintt » 19 ноя 2019, 12:35

АндрейЛ писал(а):
AntonS писал(а):это в простонародье назвали улиткой

На сколько помню улиткой называли корпус ВФ у классики и т.п.

в наших широтах его кастрюлей звали
N181 писал(а):а чё интеркулер не вляпаете...

а зачем второй?
maikl5301 писал(а):Кстати- кто переделывал- неужели звук громче не стал ? Не верю

читай внимательнее, пишут же - громче
АндрейЛ писал(а):Меня вот интересует другое! Кто ни будь пробовал "хобот" разворачивать к мотору?
Смущает этот мороз во впускном зимой

у нас из картера поддувает прогреваемым воздухом, и из ЕГР. ТАк что не смущайся
Последний раз редактировалось wintt 19 ноя 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1004

Сообщение АндрейЛ » 19 ноя 2019, 12:43

CaBa писал(а): Виталя boge делал забор из подкапотного пространства.

:one:
Кардинально. Хотелось бы иметь режимы "Зима/лето"

wintt писал(а):в наших широтах его кастрюлей звали

Я и сам так называю. Слышал от пары дедов в гаражах

wintt писал(а):у нас из картера поддувает прогреваемым воздухом,

плохо дует. по торку вижу минуса

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1005

Сообщение wintt » 19 ноя 2019, 12:44

я кстати в свое время, когда хней страдайл на Ренохе своей, там на дрыгателе тоже конструкция Кастрюли... И вот одни из вариантов был, постановка вместо нее открытого фильтра нулевика...
ТАк вот почему то дрыгателю летом вообще не понравилась подача горячего воздуха, особенно в пробке.
С тех пор полагаю, что для смеси лучше холодный воздух ))))
Но там была ветхая конструкция, без рекупирации и рециркуляции газов.
А сейчас смотрите систему работы ЕГР, и куда после него отправляется часть воздуха

Во, даж картинку нашел
Изображение
по итогу вместо гофры поставил пвх трубу и на нее надел нулевик в районе правой (левой) фары. Потом задолбался и все поснимал на



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя