Понимаю что баян, но кроссовер заявлен как премиум и по размеру схож с Каптивой. Ценник за минимальную комплектацию Luxgen 7: 1 320 000 рублей. Кроссовер разработан в Тайване. В базе есть: передний привод, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультимедийную систему с шестью динамиками, электростеклоподъёмники, обогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья и двери багажника.
Полный привод стоить минимум 1500000 руб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кто что думает по этому поводу?
Chevrolet Captiva vs Luxgen 7
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#2
только хотел создавать топик
Видел сегодня его в МЕГА Белая дача! Материалы и качество отделки по мягкости и визуальному качеству сравним с Lexus. Мотор -надувной. Автомат - Айсин. Капе не конкурент. Но тайваньцы молодцы- создали полностью ,на мой взгляд , новый дизайн. Сиденья и посадка -очень понравилось . Хотел потестить -пока в МСК один тестовый авто ,В АТЦ Москва.. В живую смотрица намного интересней чем на фото.
Видел сегодня его в МЕГА Белая дача! Материалы и качество отделки по мягкости и визуальному качеству сравним с Lexus. Мотор -надувной. Автомат - Айсин. Капе не конкурент. Но тайваньцы молодцы- создали полностью ,на мой взгляд , новый дизайн. Сиденья и посадка -очень понравилось . Хотел потестить -пока в МСК один тестовый авто ,В АТЦ Москва.. В живую смотрица намного интересней чем на фото.
Филипп.
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#3
время покажет. А пока можно посмотреть и это:
прикольно расположена запаска-докатка. Может я ошибся, но увидел чуть ли не по центру днища...
прикольно расположена запаска-докатка. Может я ошибся, но увидел чуть ли не по центру днища...
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#4
Хорошая тема, но теперь бесполезная...
Я весь год ждал когда он появится, н едождался - теперь не судьба.
В прошлые выхи довелось в нем посидеть в Меге...
Толком настроиться не удалось, ибо людно и желающих посидеть много....
Комплектация была средняя (к сожалению), терракоторвый салон - это нечто, мне досталось в черном побывать.
В принципе удобный, 8 настроек сидений (обоих) - это нечто, 10" монитор от HTC - впечатляет. Приколол задний ряд... легким движением руки машина становится полностью 4рех местной с шикарным столиком на заднем ряду. Электро пятая дверь на всех комплектациях
Не впечатлило:
руль в композитном резино-пластике (по словам менеджера)...
Само покрытие торпеды оставило двоякое мнение... вроде бы ничего так, но выглядит как то уж очень пластмассово (от в топовом бы посидеть).
Багажник, во первых он ниже обреза пятой двери, а во вторых не ясна трансформация салона. Визуально мне показалось что он не больше Каптивы.
Машина снаружи может быть и кажется что 4800мм, но открыв салон этого не ощущается...
По словам менеджера расход заявляется 12л по городу у 2.2 бензотурбо, и при всем при этом всего 180лс.... как то слабовато получается, момент какойто не очень... до нашего дизельно 400Нм очень далеко.
Машина тяжолая, кажется как Капа... не ясно как двиг себя поведет.
Три комплектации:
1) 2ВД средней напичканости
2) 4х4 средней и + еще чуть чуть
3) 4х4 топовая...
Известно (опять же по словам) что стоимость топа будет 1500тыр....
ТОетсь за полтора ляма получаем машину нафаршированную как Q7 за 3млн...
Это - круто.
Жирный минус - завод в Черкесске (кажется карачаево-черкессия), завод принадлежит какимто китайцам... Деррвейс кажется.
Говорят что сборка и покраска у нас, штамп и цинк у них..
Хочу на тест драйв попасть, но Каширка - далековато.
Я весь год ждал когда он появится, н едождался - теперь не судьба.
В прошлые выхи довелось в нем посидеть в Меге...
Толком настроиться не удалось, ибо людно и желающих посидеть много....
Комплектация была средняя (к сожалению), терракоторвый салон - это нечто, мне досталось в черном побывать.
В принципе удобный, 8 настроек сидений (обоих) - это нечто, 10" монитор от HTC - впечатляет. Приколол задний ряд... легким движением руки машина становится полностью 4рех местной с шикарным столиком на заднем ряду. Электро пятая дверь на всех комплектациях
Не впечатлило:
руль в композитном резино-пластике (по словам менеджера)...
Само покрытие торпеды оставило двоякое мнение... вроде бы ничего так, но выглядит как то уж очень пластмассово (от в топовом бы посидеть).
Багажник, во первых он ниже обреза пятой двери, а во вторых не ясна трансформация салона. Визуально мне показалось что он не больше Каптивы.
Машина снаружи может быть и кажется что 4800мм, но открыв салон этого не ощущается...
По словам менеджера расход заявляется 12л по городу у 2.2 бензотурбо, и при всем при этом всего 180лс.... как то слабовато получается, момент какойто не очень... до нашего дизельно 400Нм очень далеко.
Машина тяжолая, кажется как Капа... не ясно как двиг себя поведет.
Три комплектации:
1) 2ВД средней напичканости
2) 4х4 средней и + еще чуть чуть
3) 4х4 топовая...
Известно (опять же по словам) что стоимость топа будет 1500тыр....
ТОетсь за полтора ляма получаем машину нафаршированную как Q7 за 3млн...
Это - круто.
Жирный минус - завод в Черкесске (кажется карачаево-черкессия), завод принадлежит какимто китайцам... Деррвейс кажется.
Говорят что сборка и покраска у нас, штамп и цинк у них..
Хочу на тест драйв попасть, но Каширка - далековато.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#5
Для тех кто не в курсе совсем - Фирма существует уже около 30-50ти лет, и все это время собирали контрактные авто.
Непосредственно Люксген 7сув успешно выпускается в Тайване уже три года.
Непосредственно Люксген 7сув успешно выпускается в Тайване уже три года.
#6
wintt писал(а):Известно (опять же по словам) что стоимость топа будет 1500тыр....
ТОетсь за полтора ляма получаем машину нафаршированную как Q7 за 3млн...
Вот как это можно сравнивать?
Зарабатывать имя этой фирме понадобиться не одно десятилетие и маловероятно, что когда то удастся ...
Так для интереса в Аутлендер 3 в топ обратите внимания, и чего там только нет за сумму в 1.3кк
Всё лучше чем в китаё-тайванё поделках ездить.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#7
это же аутлендер.... имхо машина ни о чем ...дизайн оторви и выбрось.. вариатор.... не сравнимвы...Gary писал(а):Так для интереса в Аутлендер 3 в топ обратите внимания, и чего там только нет за сумму в 1.3кк
Всё лучше чем в китаё-тайванё поделках ездить.
Филипп.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#8
это же аутлендер.... имхо машина ни о чем ...дизайн оторви и выбрось.. вариатор.... не сравнимвы...Gary писал(а):Так для интереса в Аутлендер 3 в топ обратите внимания, и чего там только нет за сумму в 1.3кк
Всё лучше чем в китаё-тайванё поделках ездить.
Филипп.
#9
угу, Тайвань сравнимы)))))))))))) ну каждому своё
ездейте на великой стене, там же по характеристикам сравнимо)))))))
ездейте на великой стене, там же по характеристикам сравнимо)))))))
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#10
Gary писал(а):wintt писал(а):Известно (опять же по словам) что стоимость топа будет 1500тыр....
ТОетсь за полтора ляма получаем машину нафаршированную как Q7 за 3млн...
Вот как это можно сравнивать?
Зарабатывать имя этой фирме понадобиться не одно десятилетие и маловероятно, что когда то удастся ...
Так для интереса в Аутлендер 3 в топ обратите внимания, и чего там только нет за сумму в 1.3кк
Всё лучше чем в китаё-тайванё поделках ездить.
Гавно этот ваш аутлендер в топе.
Не был бы гавном, я б на нем ездил.
Я именно почти топовый брать хотел... А отличие то всего в ксеноне да эл.багажнике.
И усе....
Хочется сравнить? Для начала почитайте опции предоставляемые Люксгеном.
Ху и вот еще.... Тайвань и китай - две разные разницы.
И думаю марка НТС многое говорит.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
AGrus писал(а):время покажет. А пока можно посмотреть и это:
прикольно расположена запаска-докатка. Может я ошибся, но увидел чуть ли не по центру днища...
Не ошибся - точно по центру. Ва-аще чума! Как её достать? Болтик в салоне отвинтить?
Последний раз редактировалось Praktik 08 сен 2013, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#12
wintt писал(а):Гавно этот ваш аутлендер в топе.
Не был бы гавном, я б на нем ездил.
Я именно почти топовый брать хотел... А отличие то всего в ксеноне да эл.багажнике.
И усе....
Хочется сравнить? Для начала почитайте опции предоставляемые Люксгеном.
Ху и вот еще.... Тайвань и китай - две разные разницы.
И думаю марка НТС многое говорит.
У меня под окном стоят 2 новые машины, Captiva LTZ 3.0 моя и Outlander 2.4 ultimate 4WD жены, имею возможность сравнивать, ничего говённого там не заметил, и по салону опциям явно приятнее Каптивы, жене нравится больше. Про надёжности и т.д. мне всё равно, машины берутся ровно на 3 года, гарантия кончилась и новую.
А опции Люксгена я даже читать не буду, это разный подход по жизни, кто то покупает яркий нонейм с красивыми молниями и наклейками, а кто то предпочитает проверенные марки, заслужившие себе репутацию годами.
#13
Ну и подход чисто китайский, говноопций понавешали, которые по большому счёту не так дороги. Но на что всё это они понавешали? Движок 2.2 турбо 175 лс, это вообще что? Куда там турбо? Это что за двигатель? Чей? Купили лицензию на что то 10-20 летней давности? Автомат 5 ступка ... ну как бы без комментариев ... Что у нас с подвеской? Что то не нашел никакой информации. Получаем, что на устаревшую телегу понавешали типа люксовых опций и вот тебе люксовый автомобиль. Свой покупатель найдётся, несомненно, разбирающихся единицы, зато красивая упаковка ... Но за 1.62 ляма ...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#14
Не вижу больше смысла обсуждать автомобиль с человеком который о нем ничего не читал и не желает.
ЗЫ информации полно. Подвеска фирмы англия и канада (не помню название) турбо - гаррет, двигатель тоже не помню чей, коробка Айсин. - индивидуальные разработки а не лицензия.
Все. Вам Гари я больше ни слова не пишу- ваше мнение железное судя по всему.
Кстати большинство владельцев япономарок точно так же относятся к корее. Удивительно как вы ездите на каптиве.
ЗЫ информации полно. Подвеска фирмы англия и канада (не помню название) турбо - гаррет, двигатель тоже не помню чей, коробка Айсин. - индивидуальные разработки а не лицензия.
Все. Вам Гари я больше ни слова не пишу- ваше мнение железное судя по всему.
Кстати большинство владельцев япономарок точно так же относятся к корее. Удивительно как вы ездите на каптиве.
Последний раз редактировалось wintt 08 сен 2013, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей