Удивительно, но не дорогая огромная машина...
Пока еще не изучил ее характеристики ибо только что случайно проглядывая тему про новый Эктион увидел данный авто...
НУ это реально автобус, по цене откровенно сравнимый с каптивой.
Смаотрите сами.
Топовая комплектация 4х4 с 2л Турбодизелем (150лс и 360/ 2000-2500 крутящего)
длинна авто 5130мм!!! ширина 1900 масса теже две тонны.
время разгона не заявлено (но при такой массе и объеме движка каптиве сливает), зато расходы до 10л.
+ версии 2wd и 4wd.... причем 4х4 - НАстоящий парт-тайм заявлен, что не смогут неоценить любители какашек.
И на удивление не самый плохой клиренс заявлен спереди/сзади, мм 185/200
ИМХО это новый вариант жутковатого РОдиуса
Цены: топовый 2х4 = 1289тыр, а топовый 4х4= 1429тыр и недотоповый (разница только в люке и коже)=1359
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В целом я менять Капу ни на что в ближайшем будущем не намерен.
Тема создана просто для обсуждения, и для рассмотрения потенциальным покупателям Каптивы жадущих сравнения...
У нас же много народу кто искал полноприводные семь мест "занедораха".
Вот эта тема как раз для них.
ЗЫ буду на ТО просто ради любопытства обязательно зайду в соседний Ссанг, посмотреть эту штуку...
ЗЗЫ есть еще рядная шестерка 3.2 но она почему то конкретно дороже
Chevrolet Captiva vs. SsangYong Stavic
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#2
И мне сдается, что это чуть облагороженый вариант, некогда выпускаемого бегемотоподобного Родиуса - очень уж похож. А в остальном о SsangYong'е ничего плохого сказать не могу. Папа вот уже в течении полугода эксплуатирует Actyon - весьма доволен.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#6
Опять этот руль-акордеон
И какого фига стрелочные спидометр и тахометр лепить посередине торпедо ? Меня не прёт
И какого фига стрелочные спидометр и тахометр лепить посередине торпедо ? Меня не прёт
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#7
1.Сливает по безопасности
2. Не увидел что сиденья в пол, фиг используешь салон как комфортную палатку.
3. Тот же поджопник на среднем месте третьего ряда, чую на много уже места, чем у Капы на втором ряде.
В середине второго ряда проход на третий? нафига? Откидушку нелья было сделать?
PS. Сделали бы Капу на 30см длинее, было бы СУПЕР!!! Нельзя сумку поставить при 7 местах. И это как оказалось очень большой минус Капе!!!
Кстати и по отоплению у них нарекания. У меня на 3-м ряде супруга что то пикнула, что холодно, включил посильнее, так через минуту запищала, что бы убавил температуру, а там получается прямых воздуховодов к 3-му ряду нет совсем. Это мрак в России
2. Не увидел что сиденья в пол, фиг используешь салон как комфортную палатку.
3. Тот же поджопник на среднем месте третьего ряда, чую на много уже места, чем у Капы на втором ряде.
В середине второго ряда проход на третий? нафига? Откидушку нелья было сделать?
PS. Сделали бы Капу на 30см длинее, было бы СУПЕР!!! Нельзя сумку поставить при 7 местах. И это как оказалось очень большой минус Капе!!!
Кстати и по отоплению у них нарекания. У меня на 3-м ряде супруга что то пикнула, что холодно, включил посильнее, так через минуту запищала, что бы убавил температуру, а там получается прямых воздуховодов к 3-му ряду нет совсем. Это мрак в России
#9
Какие-то маленькие колесики для такого сарая!!! Ну и дизайн не фонтан - на мой взгляд....
"И это пройдет" (С)
#10
Был одно время у меня китаец, подходили запчасти почти от всех европейских машин, но больше ни когда не куплю китайца. Одним словом рухлядь. Начиная безопасностью, заканчивая качеством металла кузова и покраски. Одним словом made in China.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#11
ALEXDON
Ну молодца, че тут скажешь, не покупай китайца.
так то у тебя и сейчас получается китай (по твоим рассуждениям)
Я тебе даже больше скажу.. .большинство японо-германофилов до сих пор считают что купить киа, хендай или шевроле - это = что купить Грейт волл, Бёд, Черри...
Тоесть я к чему.... если не знаешь что и откуда машина... лучше промолчать
Ну молодца, че тут скажешь, не покупай китайца.
так то у тебя и сейчас получается китай (по твоим рассуждениям)
Я тебе даже больше скажу.. .большинство японо-германофилов до сих пор считают что купить киа, хендай или шевроле - это = что купить Грейт волл, Бёд, Черри...
Тоесть я к чему.... если не знаешь что и откуда машина... лучше промолчать
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#13
Не.. .чистокровный кореец, и что приятно с большим количеством контрактных агрегатов от МБ. Собственно и порядочная надежность данной марки благодаря МБ.
Жаль что МБ не одолжили им Дизайнеров.
Хотя на мой взгляд второй фейслифт Рекстона и второй рестайл Эктиона - прекрасны.
Жаль что МБ не одолжили им Дизайнеров.
Хотя на мой взгляд второй фейслифт Рекстона и второй рестайл Эктиона - прекрасны.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#14
wintt писал(а):Не.. .чистокровный кореец, и что приятно с большим количеством контрактных агрегатов от МБ. Собственно и порядочная надежность данной марки благодаря МБ.
Жаль что МБ не одолжили им Дизайнеров.
Хотя на мой взгляд второй фейслифт Рекстона и второй рестайл Эктиона - прекрасны.
Посмотрел поподробнее технический обзор SsangYong Stavic – темка-то получается достаточно интересная. Сравниваемые автомобили действительно очень близки и с идеологических, и технических, и коммерческих позиций. За исключением того, что Stavic, будучи наследником Rodius, как я понял, так и остался полноценным рамным внедорожником, хотя у некоторых продавцов он позиционируется, как минивен (?). Но так или иначе общая концепция схожа : полный привод (так или иначе), АКПП, умеренный двигатель (на выбор дизель-бензин), 7-местный салон в пределах 1000000-1300000 рублей – большого количества конкурентов не предполагает. Скажем среди того же SsangYong до недавнего времени это был только Rexton, но с несколько другим ценником. С учетом того, что в моей семье эксплуатируются автомобили обеих марок, постараюсь быть максимально объективным.
Наследие МБ для SsangYong – это такая притча во языцех. Доставшаяся еще Musso, и впоследствие в некоторыми изменениями, перекочевавшая еще на несколько моделей SsangYong (Korando, Kyron), лицензионная агрегатная база МБ была достаточно значительно переработана корейскими инженерами. Сколь удачно или не удачно не суть важно, но в результате «Немецко-Мерседесовского» в Корейских СсанЙонгах примерно, как «Фиато-Итальянского» в Советском ВАЗ 2101. Предупреждая град камней и ка..шек в мой адрес, со стороны любителей и владельцев SsangYong, прошу понять – отождествлять эти две марки, несмотря на все «лицензии-заимствования», весе же не стоит. Нельзя сказать, что вообще ничего общего, но и «корейским Мерседесом», даже несмотря на частично объединенную торговую сеть, Два Дракона не стали ни до, ни после всей череды продаж-слияний-поглощений, сначала частей, а затем и всей компании целиком. Но это дело прошлое, а в сухом остатке, что? Даже самые массовые модели компании были не совсем технически безгрешны. Скажем супербестселлер СсангЙонг Кайрон, унаследовав часть «модернизированной псевдо-Мерседесовской» агрегатной базы, имел достаточно большие проблемы и с дизельными двигателями, и с автоматическими КПП. Трое из пятерых моих сослуживцев, эксплуатирующих дизельные версии данной модели, зимой в совершенно нейтральные «-15», то бегают вокруг своих машин с флаконом антигеля, то отогревают их в теплом боксе, а то и вовсе приходят на работу пешком. Таким образом, к 2-3 эксплуатационной зиме почти каждый владелец дизельного Кайрона задаётся вопросом установки всяких предпусковых подогревателей и прочих «вебаст». Я скажем, вообще крайний противник дизеля, и не из-за дороговизны или сложностей эксплуатации, а главным образом из-за того, что за пределами Московской области хоть сколько-нибудь качественная соляра заканчивается. Но даже на абсолютно «тракторной» соляре подобное поведение автомобиля – «ахренегознаетзимойзаведусьнезаведусь» - все-таки свинство. Один из моих коллег так же имел опыт гарантийной замены АКПП примерно на 3 тысяче километров пробега. Я не привожу примеры постоянной замены всяческих резинок и сайлент-блоков ходовой, приуроченной практически к каждому очередному ТО – в этом случае все сильно зависит от «особенностей главной прокладки в автомобиле». Я не ставлю целью «слить по всем статьям», теперь уже имеющего определенное имя и вес производителя внедорожников, но истина дороже. Пишу я это все главным образом к тому, что как только компания SsangYong (или то, что от неё осталось), перестала идти по хорошо известному «советско-китайскому» пути лицензий, заимствований или откровенного воровства в её модельном ряду появились действительно надежные и удачные автомобили. Пример тому новый SsangYong Actyon – автомобиль, созданный на собственной платформе С200, разработанной корейскими инженерами самостоятельно. Мнение это не взято с потолка - в течение двух лет, я имел сначала чисто «наблюдательный положительный опыт» эксплуатации данного автомобиля двумя знакомыми, а в течение последнего полугода эпизодически передвигаюсь аналогичном на папином автомобиле. Могу с уверенностью сказать, что новый Эктион полностью соответствут статусу корейского автомобиля по всем статьям, а именно: добротен, непритязателен, неприхотлив и неугоняем. И не столь важно - где он собран-дособран. В этом смысле я полагаю, что сколь успешен будет SsangYong Stavic в техническом отношении, сильно зависит от того, сколько старых СсанЙонговских «болячек» от претянет с Rodius’а, коль уж мы выяснили, что данные автомобили в известном смысле донор и реципиент.
Теперь о дизайне. В экстерьерном отношении дела СсангЙонга значительно улучшились, как только компания отказалась от услуг весьма экстравагантного английского дизайнера. Сэр Кен Гринли, правда успел уже к этому времени, «наклепать» кучу «шлемообразных и щитоподобных» откровенно страшных кузовов, в какой-то жутковато-трешевой стилистике. Попытки хоть как то облагородить имеемое дали определенные результаты, например, в виде рестайлинга Кайрона – автомобиль стал продаваться значительно лучше. В дальнейшем, компания СсангЙонг стала делать, как все нормальные автопроизводители, а именно - заказывать дизайн-проекты в именитых студиях. Пример тому опять же SsangYong Actyon, кузов которого «сшит» в ItalDesign’е. Глядя на SsangYong Stavic и Actyon, который вот-вот должен выйти в обновленном варианте исполнения, я полагаю, что аналогичным образом вскоре, будет переработан весь модельный ряд. Кстати друзья отдыхавшие летом в Европе, видели SsangYong Stavic на дороге – их мнение, что автомобиль страшноватенький, кашалотоподобный, но в сравнении с Rodius’ом – просто красавец.
Как обычно, на действительно интересующую меня тему, кратко написать не получилось.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#15
VladimirVS писал(а):Нельзя сумку поставить при 7 местах. И это как оказалось очень большой минус Капе!!!
Бокс на крышу не так дорого стоит, а вот длина как у лимузина может сыграть роковую роль при парковке.
В капе все ок, все как надо.
Пожрать есть что? Каааша... Пластиковая...
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Nagumich и 4 гостя