Chevrolet Captiva vs. SsangYong Stavic
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Chevrolet Captiva vs. SsangYong Stavic
#1Удивительно, но не дорогая огромная машина...
Пока еще не изучил ее характеристики ибо только что случайно проглядывая тему про новый Эктион увидел данный авто...
НУ это реально автобус, по цене откровенно сравнимый с каптивой.
Смаотрите сами.
Топовая комплектация 4х4 с 2л Турбодизелем (150лс и 360/ 2000-2500 крутящего)
длинна авто 5130мм!!! ширина 1900 масса теже две тонны.
время разгона не заявлено (но при такой массе и объеме движка каптиве сливает), зато расходы до 10л.
+ версии 2wd и 4wd.... причем 4х4 - НАстоящий парт-тайм заявлен, что не смогут неоценить любители какашек.
И на удивление не самый плохой клиренс заявлен спереди/сзади, мм 185/200
ИМХО это новый вариант жутковатого РОдиуса
Цены: топовый 2х4 = 1289тыр, а топовый 4х4= 1429тыр и недотоповый (разница только в люке и коже)=1359
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В целом я менять Капу ни на что в ближайшем будущем не намерен.
Тема создана просто для обсуждения, и для рассмотрения потенциальным покупателям Каптивы жадущих сравнения...
У нас же много народу кто искал полноприводные семь мест "занедораха".
Вот эта тема как раз для них.
ЗЫ буду на ТО просто ради любопытства обязательно зайду в соседний Ссанг, посмотреть эту штуку...
ЗЗЫ есть еще рядная шестерка 3.2 но она почему то конкретно дороже
Пока еще не изучил ее характеристики ибо только что случайно проглядывая тему про новый Эктион увидел данный авто...
НУ это реально автобус, по цене откровенно сравнимый с каптивой.
Смаотрите сами.
Топовая комплектация 4х4 с 2л Турбодизелем (150лс и 360/ 2000-2500 крутящего)
длинна авто 5130мм!!! ширина 1900 масса теже две тонны.
время разгона не заявлено (но при такой массе и объеме движка каптиве сливает), зато расходы до 10л.
+ версии 2wd и 4wd.... причем 4х4 - НАстоящий парт-тайм заявлен, что не смогут неоценить любители какашек.
И на удивление не самый плохой клиренс заявлен спереди/сзади, мм 185/200
ИМХО это новый вариант жутковатого РОдиуса
Цены: топовый 2х4 = 1289тыр, а топовый 4х4= 1429тыр и недотоповый (разница только в люке и коже)=1359
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В целом я менять Капу ни на что в ближайшем будущем не намерен.
Тема создана просто для обсуждения, и для рассмотрения потенциальным покупателям Каптивы жадущих сравнения...
У нас же много народу кто искал полноприводные семь мест "занедораха".
Вот эта тема как раз для них.
ЗЫ буду на ТО просто ради любопытства обязательно зайду в соседний Ссанг, посмотреть эту штуку...
ЗЗЫ есть еще рядная шестерка 3.2 но она почему то конкретно дороже
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#2
И мне сдается, что это чуть облагороженый вариант, некогда выпускаемого бегемотоподобного Родиуса - очень уж похож. А в остальном о SsangYong'е ничего плохого сказать не могу. Папа вот уже в течении полугода эксплуатирует Actyon - весьма доволен.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#6
Опять этот руль-акордеон
И какого фига стрелочные спидометр и тахометр лепить посередине торпедо ? Меня не прёт
И какого фига стрелочные спидометр и тахометр лепить посередине торпедо ? Меня не прёт
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#7
1.Сливает по безопасности
2. Не увидел что сиденья в пол, фиг используешь салон как комфортную палатку.
3. Тот же поджопник на среднем месте третьего ряда, чую на много уже места, чем у Капы на втором ряде.
В середине второго ряда проход на третий? нафига? Откидушку нелья было сделать?
PS. Сделали бы Капу на 30см длинее, было бы СУПЕР!!! Нельзя сумку поставить при 7 местах. И это как оказалось очень большой минус Капе!!!
Кстати и по отоплению у них нарекания. У меня на 3-м ряде супруга что то пикнула, что холодно, включил посильнее, так через минуту запищала, что бы убавил температуру, а там получается прямых воздуховодов к 3-му ряду нет совсем. Это мрак в России
2. Не увидел что сиденья в пол, фиг используешь салон как комфортную палатку.
3. Тот же поджопник на среднем месте третьего ряда, чую на много уже места, чем у Капы на втором ряде.
В середине второго ряда проход на третий? нафига? Откидушку нелья было сделать?
PS. Сделали бы Капу на 30см длинее, было бы СУПЕР!!! Нельзя сумку поставить при 7 местах. И это как оказалось очень большой минус Капе!!!
Кстати и по отоплению у них нарекания. У меня на 3-м ряде супруга что то пикнула, что холодно, включил посильнее, так через минуту запищала, что бы убавил температуру, а там получается прямых воздуховодов к 3-му ряду нет совсем. Это мрак в России
#9
Какие-то маленькие колесики для такого сарая!!! Ну и дизайн не фонтан - на мой взгляд....
"И это пройдет" (С)
#10
Был одно время у меня китаец, подходили запчасти почти от всех европейских машин, но больше ни когда не куплю китайца. Одним словом рухлядь. Начиная безопасностью, заканчивая качеством металла кузова и покраски. Одним словом made in China.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#11
ALEXDON
Ну молодца, че тут скажешь, не покупай китайца.
так то у тебя и сейчас получается китай (по твоим рассуждениям)
Я тебе даже больше скажу.. .большинство японо-германофилов до сих пор считают что купить киа, хендай или шевроле - это = что купить Грейт волл, Бёд, Черри...
Тоесть я к чему.... если не знаешь что и откуда машина... лучше промолчать
Ну молодца, че тут скажешь, не покупай китайца.
так то у тебя и сейчас получается китай (по твоим рассуждениям)
Я тебе даже больше скажу.. .большинство японо-германофилов до сих пор считают что купить киа, хендай или шевроле - это = что купить Грейт волл, Бёд, Черри...
Тоесть я к чему.... если не знаешь что и откуда машина... лучше промолчать
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#13
Не.. .чистокровный кореец, и что приятно с большим количеством контрактных агрегатов от МБ. Собственно и порядочная надежность данной марки благодаря МБ.
Жаль что МБ не одолжили им Дизайнеров.
Хотя на мой взгляд второй фейслифт Рекстона и второй рестайл Эктиона - прекрасны.
Жаль что МБ не одолжили им Дизайнеров.
Хотя на мой взгляд второй фейслифт Рекстона и второй рестайл Эктиона - прекрасны.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#14
wintt писал(а):Не.. .чистокровный кореец, и что приятно с большим количеством контрактных агрегатов от МБ. Собственно и порядочная надежность данной марки благодаря МБ.
Жаль что МБ не одолжили им Дизайнеров.
Хотя на мой взгляд второй фейслифт Рекстона и второй рестайл Эктиона - прекрасны.
Посмотрел поподробнее технический обзор SsangYong Stavic – темка-то получается достаточно интересная. Сравниваемые автомобили действительно очень близки и с идеологических, и технических, и коммерческих позиций. За исключением того, что Stavic, будучи наследником Rodius, как я понял, так и остался полноценным рамным внедорожником, хотя у некоторых продавцов он позиционируется, как минивен (?). Но так или иначе общая концепция схожа : полный привод (так или иначе), АКПП, умеренный двигатель (на выбор дизель-бензин), 7-местный салон в пределах 1000000-1300000 рублей – большого количества конкурентов не предполагает. Скажем среди того же SsangYong до недавнего времени это был только Rexton, но с несколько другим ценником. С учетом того, что в моей семье эксплуатируются автомобили обеих марок, постараюсь быть максимально объективным.
Наследие МБ для SsangYong – это такая притча во языцех. Доставшаяся еще Musso, и впоследствие в некоторыми изменениями, перекочевавшая еще на несколько моделей SsangYong (Korando, Kyron), лицензионная агрегатная база МБ была достаточно значительно переработана корейскими инженерами. Сколь удачно или не удачно не суть важно, но в результате «Немецко-Мерседесовского» в Корейских СсанЙонгах примерно, как «Фиато-Итальянского» в Советском ВАЗ 2101. Предупреждая град камней и ка..шек в мой адрес, со стороны любителей и владельцев SsangYong, прошу понять – отождествлять эти две марки, несмотря на все «лицензии-заимствования», весе же не стоит. Нельзя сказать, что вообще ничего общего, но и «корейским Мерседесом», даже несмотря на частично объединенную торговую сеть, Два Дракона не стали ни до, ни после всей череды продаж-слияний-поглощений, сначала частей, а затем и всей компании целиком. Но это дело прошлое, а в сухом остатке, что? Даже самые массовые модели компании были не совсем технически безгрешны. Скажем супербестселлер СсангЙонг Кайрон, унаследовав часть «модернизированной псевдо-Мерседесовской» агрегатной базы, имел достаточно большие проблемы и с дизельными двигателями, и с автоматическими КПП. Трое из пятерых моих сослуживцев, эксплуатирующих дизельные версии данной модели, зимой в совершенно нейтральные «-15», то бегают вокруг своих машин с флаконом антигеля, то отогревают их в теплом боксе, а то и вовсе приходят на работу пешком. Таким образом, к 2-3 эксплуатационной зиме почти каждый владелец дизельного Кайрона задаётся вопросом установки всяких предпусковых подогревателей и прочих «вебаст». Я скажем, вообще крайний противник дизеля, и не из-за дороговизны или сложностей эксплуатации, а главным образом из-за того, что за пределами Московской области хоть сколько-нибудь качественная соляра заканчивается. Но даже на абсолютно «тракторной» соляре подобное поведение автомобиля – «ахренегознаетзимойзаведусьнезаведусь» - все-таки свинство. Один из моих коллег так же имел опыт гарантийной замены АКПП примерно на 3 тысяче километров пробега. Я не привожу примеры постоянной замены всяческих резинок и сайлент-блоков ходовой, приуроченной практически к каждому очередному ТО – в этом случае все сильно зависит от «особенностей главной прокладки в автомобиле». Я не ставлю целью «слить по всем статьям», теперь уже имеющего определенное имя и вес производителя внедорожников, но истина дороже. Пишу я это все главным образом к тому, что как только компания SsangYong (или то, что от неё осталось), перестала идти по хорошо известному «советско-китайскому» пути лицензий, заимствований или откровенного воровства в её модельном ряду появились действительно надежные и удачные автомобили. Пример тому новый SsangYong Actyon – автомобиль, созданный на собственной платформе С200, разработанной корейскими инженерами самостоятельно. Мнение это не взято с потолка - в течение двух лет, я имел сначала чисто «наблюдательный положительный опыт» эксплуатации данного автомобиля двумя знакомыми, а в течение последнего полугода эпизодически передвигаюсь аналогичном на папином автомобиле. Могу с уверенностью сказать, что новый Эктион полностью соответствут статусу корейского автомобиля по всем статьям, а именно: добротен, непритязателен, неприхотлив и неугоняем. И не столь важно - где он собран-дособран. В этом смысле я полагаю, что сколь успешен будет SsangYong Stavic в техническом отношении, сильно зависит от того, сколько старых СсанЙонговских «болячек» от претянет с Rodius’а, коль уж мы выяснили, что данные автомобили в известном смысле донор и реципиент.
Теперь о дизайне. В экстерьерном отношении дела СсангЙонга значительно улучшились, как только компания отказалась от услуг весьма экстравагантного английского дизайнера. Сэр Кен Гринли, правда успел уже к этому времени, «наклепать» кучу «шлемообразных и щитоподобных» откровенно страшных кузовов, в какой-то жутковато-трешевой стилистике. Попытки хоть как то облагородить имеемое дали определенные результаты, например, в виде рестайлинга Кайрона – автомобиль стал продаваться значительно лучше. В дальнейшем, компания СсангЙонг стала делать, как все нормальные автопроизводители, а именно - заказывать дизайн-проекты в именитых студиях. Пример тому опять же SsangYong Actyon, кузов которого «сшит» в ItalDesign’е. Глядя на SsangYong Stavic и Actyon, который вот-вот должен выйти в обновленном варианте исполнения, я полагаю, что аналогичным образом вскоре, будет переработан весь модельный ряд. Кстати друзья отдыхавшие летом в Европе, видели SsangYong Stavic на дороге – их мнение, что автомобиль страшноватенький, кашалотоподобный, но в сравнении с Rodius’ом – просто красавец.
Как обычно, на действительно интересующую меня тему, кратко написать не получилось.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#15
VladimirVS писал(а):Нельзя сумку поставить при 7 местах. И это как оказалось очень большой минус Капе!!!
Бокс на крышу не так дорого стоит, а вот длина как у лимузина может сыграть роковую роль при парковке.
В капе все ок, все как надо.
Пожрать есть что? Каааша... Пластиковая...
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя