Chevrolet Captiva vs. SsangYong Stavic

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Капу жми!
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 23:11
Город: Черноморье Приазовское

#16

Сообщение Капу жми! » 11 окт 2013, 21:10

Alex704 писал(а):Я скажем, вообще крайний противник дизеля, и не из-за дороговизны или сложностей эксплуатации, а главным образом из-за того, что за пределами Московской области хоть сколько-нибудь качественная соляра заканчивается.

Ну дальше можно не читать, мифы древней греции... Я на дизельном форде 4 года отъездил в регионах, разных, ни разу не было проблем из-за топлива.
Никакими антигелями, автозапусками и вебастами не пользовался, дизель был коммон-рейл.
Пожрать есть что? Каааша... Пластиковая...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 11 окт 2013, 21:14

Alex704
И хорошо что кратко не получилось. Очень иноересно. Особенно о качестве Эктиона.
думаю двигунок в Ставика от Эктиона поставили.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#18

Сообщение Alex704 » 11 окт 2013, 22:55

Wintt, спасибо! Но так уж, вдогонку - выбор двигателя, это как религия, не может быть плохой или хорошей. Вопрос лишь в том, что тебя больше устраивает. Мне может тоже хочется, чтобы на у Каптера расход был 5 литров на сотню, а я в самом экономичном режиме из 11 не выхожу. Но все равно не считаю это поводом, что либо менять в своих бензиновых убеждениях.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Капу жми!
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 23:11
Город: Черноморье Приазовское

#19

Сообщение Капу жми! » 11 окт 2013, 23:55

wintt писал(а):Ты ездил на форде, а речь идет сугубо о дизеле ссангйонг.

Ну поинтересуйтесь для начала, как много производителей навесного на коммон-рейл дизеля в мире.
Ссанг-йонговские (из-за названия не куплю такую машину, пусть она хоть золотая будет, неуважение к местному потребителю) дизеля не на луне делают. Обычные современные дизеля.
Пожрать есть что? Каааша... Пластиковая...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 19 окт 2013, 23:50

Видел мельком в сумерках на встречке... вроде ничо так... симпатишно


Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#21

Сообщение Alex704 » 22 окт 2013, 22:46

Не очень понял, куда делись последние посты данной темы? :(
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение emergencer » 22 окт 2013, 23:15

Были удалены как непрофильный флуд. Без санкций. Но если хотите продолжить... :lol: :o
Умных много. Богатых что-то мало...

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#23

Сообщение Allk » 05 ноя 2013, 13:37

Alex704 писал(а): За исключением того, что Stavic, будучи наследником Rodius, как я понял, так и остался полноценным рамным внедорожником, хотя у некоторых продавцов он позиционируется, как минивен (?).

Никогда Rodius и тем более Stavic не были рамными автомобилями.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#24

Сообщение wintt » 05 ноя 2013, 14:34

Вынужден признать, после легкого сёрфа, что Allk прав. Ни ранее ни ныне эта машина не имела рамы

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#25

Сообщение Alex704 » 05 ноя 2013, 20:09

Приношу свои извинения, спасибо за уточнение! Теперь и определение Ставик'а, как минивена понятно. Но от этого стало еще интереснее - более чем 5-метровый автомобиль, 7- или даже 11-местный салон и все это в несущем кузове - любопытно!
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение wintt » 05 ноя 2013, 20:16

полноприводный пятиметровый семиместный минивэн с очертаниями большого внедорожника - весьма любопытно.
Ну а несущий кузов... ну этим не удивить в общем то... интегрированной рамой ваапще никого не удивить нынче
если она конечно есть, интегрированная... а то может простые как у нас усилители

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#27

Сообщение Alex704 » 05 ноя 2013, 20:28

Я нашел только упоминания о подрамниках (???). Ну да Бог с ними, я о другом. Получается натуральный автобус за 1300000 (или что то около того). Самый ближайшей аналогией приходящей в голову можно назвать только не продающиеся в России Карнавал и Траджет, а далее только натуральные автобусы - Эйч 1, Старекс, ну еще быть может Алфард (главным образом из-за размерности). Но там и ценники другие. Молодцы корейцы, что сказать - чуть место в ценовой нише освободилось (я главным образом о Карнавале и Траджете) и вот вам, пожалуйте.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение wintt » 05 ноя 2013, 20:36

да да да... именно Карнивал мне в голову и приходит видя салон сего автобуса :)
Молодцы, жаль что они свой классический ТД 2.7 убрали... лучше б его на 167лысых оставили б (Xdi который от Рекстона)

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#29

Сообщение one of you » 05 ноя 2013, 22:57

:lol: на фотографиях очень даже ничего....второй капитанский ряд очень классно. Но думается будет так же как я увидел Рекстон и Ховер АШ 5 - заехал в салоны посидел пощупал.....похлопал дверками....как все короче делают... :D - на тест драйв даже не поехал - зачем мне едить полностью в пластике пусть и с полным 4х4 и рамой?....сливаются они по полной по качеству отделки.....

как иногда слышал говорят: "Сядешь на такую машину - перестану тебя уважать" :shock:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#30

Сообщение wintt » 05 ноя 2013, 23:03

В смысле "полностю в пластике" ?

:) А про уважение... тот кто мне такое сказал бы, на всю жизнь потерял бы мое к себе расположение и был бы послан сразу и безаппеляционно ))))))



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость