Сравнение полупроходимцев

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#136

Сообщение lara197a » 11 июн 2015, 22:52

Тунк писал(а):Да и вообще както после кросса неохото на асфальт садиться...

Такую машину нужно попробовать. Полная уверенность на дороге,
комфорт не передаваемый, динамика(6.5 до 100), ни провалов, ни тормозов при нажатии на газ.
Острота руля, тишина в салоне. Родные шины 110т откатали.
Замена накладок на 85т 1800руб у официалов, на 115т заменил 1стойку стабилизатора 800р.
На 125 задние торм. барабаны по 800р и 2 передних сайлентблока по 500р.
И все. Сейчас на машине ездит муж сестры. Только топливо льет и масло раз в 15т меняет.
А пробег уже 160 и 7 год машине.
Когда брал свой пассат, то они начинались
от 960т. Мой стоил 1840т...

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#137

Сообщение Тунк » 11 июн 2015, 23:07

lara197a
Ээх! Красота :roll: знаю, знаю хороший и надежный машин...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#138

Сообщение Praktik » 11 июн 2015, 23:24

lara197a писал(а):почему многие так в проходимость упираются.

Ну почему же обязательно проходимость? Дорожный просвет не самый большой, но тоже важно.
Поясню. Я сейчас езжу на машине старшей дочери (форд-фиеста). Машинка более динамичная и экономичная. Однако вчера я слущил кусочек тонкого бордюра и кусочек антикора с лонжерона.
Почему? Я спешил, парковался "бегом" на единственно свободное место с проездом через тонкий пешеходный бордюр.

Так что не только "проходимость".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#139

Сообщение Николай Евсюк » 11 июн 2015, 23:26

Я бы не сказал что каптива полупроходимец, езжу на рыбалку на равне с нивами уазами и прочими хвалёными проходимцами, заштукатуривался глиной так что хоть картошку на машине сажай. А засадить можно и трактор если башки нет.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#140

Сообщение Николай Евсюк » 11 июн 2015, 23:33

Клиренс увеличил проставками, а привод крутит также как и у всех полных приводов "диагоналка". Как правило ни у кого нет самоблоков. Вопрос, так что же отличает капу от жипов?
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#141

Сообщение lara197a » 11 июн 2015, 23:39

Praktik писал(а):Ну почему же обязательно проходимость? Дорожный просвет не самый большой, но тоже важно.
Поясню. Я сейчас езжу на машине старшей дочери (форд-фиеста). Машинка более динамичная и экономичная. Однако вчера я слущил кусочек тонкого бордюра и кусочек антикора с лонжерона.
Почему? Я спешил, парковался "бегом" на единственно свободное место с проездом через тонкий пешеходный бордюр.

Ну так и я про бордюры и ямы на асфальте, а не про посадку в грязь.
Но с бордюрами конечно не все правильно их для того и ставят, что бы на них и за них не заезжали.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#142

Сообщение Legend » 12 июн 2015, 09:05

Николай Евсюк писал(а):Я бы не сказал что каптива полупроходимец, езжу на рыбалку на равне с нивами уазами и прочими хвалёными проходимцами, заштукатуривался глиной так что хоть картошку на машине сажай. А засадить можно и трактор если башки нет.


Прям так и наравне?

Николай Евсюк писал(а):Клиренс увеличил проставками, а привод крутит также как и у всех полных приводов "диагоналка". Как правило ни у кого нет самоблоков. Вопрос, так что же отличает капу от жипов?


В отличии от "джипов" у нашего универсала нет:

- постоянного полного привода или возможности его включить хотя бы при движении с низкой скоростью.
- блокировки дифференциала
- понижающей скорости
- коротких свесов
- рамы
- приличной защиты днища и агрегатов


И не нужно мне рассказывать что капа ездит по бездорожью наравне с УАЗом, я то знаю ГДЕ ходят козлики, капе, да и всяким спортиджам хайлендерам сорентам эти направления не по силам.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей