Проблема : неравномерный износ колодок на передней оси с двух сторон: внутренняя колодка почти в ноль, внешняя остаток 30-40%.
Причина:
Диагностировано закисание нижних направляющих передних суппортов.
Закисшую направляющую в левом суппорте удалось с трудом извлечь - очистил смазал, поставил - все в норме. А вот с правой стороны направляющая закисла так что в итоге обломилась в скобе крепления суппорта.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Времени ждать неделю новых оригинальных направляющий не было, да еще и за 1000 рублей.
На выручку пришел отечественный автопром, покурив форумы, хотя 100% достоверной информации не было, решил попробовать направляющие от ГАЗели.
[ ссылка на изображение ]
Справа - оригинал, Слева - от ГАЗели
Короче подошли один в один. Правда немного по-топорному сделаны, какие-то неаккуратные что-ли. Диаметр штока 10 мм.
Что касается самой скобы, то пришлось высверливать. Высверлил примерно за час.
Собрал все, смазал специальной смазкой. чтоб уже не закисали.
[ ссылка на изображение ]
Смазка - специальная для суппортов. Повелся на рекламу - называется "МС 1600".
http://smazka.ru/production/mc1600/
Использованный инструмент:
Трещетка 1/2
Удлиненный вороток 1/2
Головки на 14, 17, 18 мм
Накидные ключи на 14, 17 мм
Монтажка
ИТОГ: Нормальная работа тормозной системы восстановлена, тормоза стали более отзывчивые. Я доволен. А главное не пришлось покупать новый суппорт в сборе за 5-6 т.р. из-за сломанной направляющей в скобе
неравномерный износ колодок на передней оси
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
ig19! Зачётттт!!!!
По смазке.
Как-то в автопрограмме смотрел большой такой сюжет про специальную смазку для суппортов. Вроде убедительно доказали, что только она нужна (другие высыхают от температуры). И натурно продемонстрировали, что после нее колодки скрипеть перестали (какому-то южанину прямо на улице (около его магазина, что ли?)), смазали суппорта на машине, но он так недоверчиво смотрел: чего, мол, пристали? Скрип действительно прекратился.
Пакетик на 2 суппорта стоит 30-60 рублей. Но, хоть убей, - не помню название. Кажется, не Ликви Молли.
Кто чем пользуется?
По смазке.
Как-то в автопрограмме смотрел большой такой сюжет про специальную смазку для суппортов. Вроде убедительно доказали, что только она нужна (другие высыхают от температуры). И натурно продемонстрировали, что после нее колодки скрипеть перестали (какому-то южанину прямо на улице (около его магазина, что ли?)), смазали суппорта на машине, но он так недоверчиво смотрел: чего, мол, пристали? Скрип действительно прекратился.
Пакетик на 2 суппорта стоит 30-60 рублей. Но, хоть убей, - не помню название. Кажется, не Ликви Молли.
Кто чем пользуется?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#3
ig19 писал(а):Смазка - специальная для суппортов. Повелся на рекламу - называется "МС 1600".
http://smazka.ru/production/mc1600/
Использованный инструмент:
Трещетка 1/2
Удлиненный вороток 1/2
Головки на 14, 17, 18 мм
Накидные ключи на 14, 17 мм
Монтажка
ИТОГ: Нормальная работа тормозной системы восстановлена, тормоза стали более отзывчивые. Я доволен. А главное не пришлось покупать новый суппорт в сборе за 5-6 т.р. из-за сломанной направляющей в скобе
Сегодня провел диагностику передних тормозов на закисание направляющих по прошествии полугода.
Тогда для смазывания направляющих суппортов использовал смазку МС-1600 и было подозрение что после зимы все закиснет. Смазка показала себя великолепно: подвижность отличная, консистенция смазки сродни свежей, никаких закоксовываний не выявлено.
Так что советую.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#5
Виктор68 писал(а):Кто может подсказать каталожные номера направляющих переднего супорта?
[ ссылка на изображение ]
003 96626065 ПАЛЕЦ В КОМПЛЕКТЕ, НАПРАВЛ ПЕРЕДН ТРМЗ L26 2007-2009
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#6
Если кому будет интересно про смазки, я для себя составил такой список. Все фирмы Liqui Moly:
1900 - Быстрый очиститель Schnell-Reiniger
8043 - Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
7656 - Антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste
7533 - Алюминиевый спрей Aluminium-Spray
3970 - Медный аэрозоль Kupfer-Spray
3955 - Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray
Как и что написано, благодаря Валере, тут в сообщениях 202 и 207.
1900 - Быстрый очиститель Schnell-Reiniger
8043 - Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
7656 - Антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste
7533 - Алюминиевый спрей Aluminium-Spray
3970 - Медный аэрозоль Kupfer-Spray
3955 - Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray
Как и что написано, благодаря Валере, тут в сообщениях 202 и 207.
Мир всем!
#7
ig19 писал(а):ig19 писал(а):Смазка - специальная для суппортов. Повелся на рекламу - называется "МС 1600".
http://smazka.ru/production/mc1600/
Использованный инструмент:
Трещетка 1/2
Удлиненный вороток 1/2
Головки на 14, 17, 18 мм
Накидные ключи на 14, 17 мм
Монтажка
ИТОГ: Нормальная работа тормозной системы восстановлена, тормоза стали более отзывчивые. Я доволен. А главное не пришлось покупать новый суппорт в сборе за 5-6 т.р. из-за сломанной направляющей в скобе
Сегодня провел диагностику передних тормозов на закисание направляющих по прошествии полугода.
Тогда для смазывания направляющих суппортов использовал смазку МС-1600 и было подозрение что после зимы все закиснет. Смазка показала себя великолепно: подвижность отличная, консистенция смазки сродни свежей, никаких закоксовываний не выявлено.
Так что советую.
По пришествию более 1,5 лет с моего последнего сообщения, уже стал переживать за свои направляющие. В итоге наконец-то решил проверить их состояние и смазку соответственно. Короче за более чем 1,5 года смазка МС1600 осталась полностью рабочей, всё супер. Можно брать и юзать смело.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость