неравномерный износ колодок на передней оси

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

неравномерный износ колодок на передней оси

#1

Сообщение ig19 » 07 окт 2013, 09:45

Проблема : неравномерный износ колодок на передней оси с двух сторон: внутренняя колодка почти в ноль, внешняя остаток 30-40%.
Причина:
Диагностировано закисание нижних направляющих передних суппортов.

Закисшую направляющую в левом суппорте удалось с трудом извлечь - очистил смазал, поставил - все в норме. А вот с правой стороны направляющая закисла так что в итоге обломилась в скобе крепления суппорта.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Времени ждать неделю новых оригинальных направляющий не было, да еще и за 1000 рублей.

На выручку пришел отечественный автопром, покурив форумы, хотя 100% достоверной информации не было, решил попробовать направляющие от ГАЗели.

[ ссылка на изображение ]

Справа - оригинал, Слева - от ГАЗели


Короче подошли один в один. Правда немного по-топорному сделаны, какие-то неаккуратные что-ли. Диаметр штока 10 мм.

Что касается самой скобы, то пришлось высверливать. Высверлил примерно за час.

Собрал все, смазал специальной смазкой. чтоб уже не закисали.

[ ссылка на изображение ]

Смазка - специальная для суппортов. Повелся на рекламу - называется "МС 1600".

http://smazka.ru/production/mc1600/

Использованный инструмент:
Трещетка 1/2
Удлиненный вороток 1/2
Головки на 14, 17, 18 мм
Накидные ключи на 14, 17 мм
Монтажка

ИТОГ: Нормальная работа тормозной системы восстановлена, тормоза стали более отзывчивые. Я доволен. А главное не пришлось покупать новый суппорт в сборе за 5-6 т.р. из-за сломанной направляющей в скобе

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Praktik » 07 окт 2013, 10:44

ig19! Зачётттт!!!! :one:

По смазке.
Как-то в автопрограмме смотрел большой такой сюжет про специальную смазку для суппортов. Вроде убедительно доказали, что только она нужна (другие высыхают от температуры). И натурно продемонстрировали, что после нее колодки скрипеть перестали (какому-то южанину прямо на улице (около его магазина, что ли?)), смазали суппорта на машине, но он так недоверчиво смотрел: чего, мол, пристали? Скрип действительно прекратился.
Пакетик на 2 суппорта стоит 30-60 рублей. Но, хоть убей, - не помню название. Кажется, не Ликви Молли.
Кто чем пользуется?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#3

Сообщение ig19 » 30 мар 2014, 19:10

ig19 писал(а):Смазка - специальная для суппортов. Повелся на рекламу - называется "МС 1600".

http://smazka.ru/production/mc1600/

Использованный инструмент:
Трещетка 1/2
Удлиненный вороток 1/2
Головки на 14, 17, 18 мм
Накидные ключи на 14, 17 мм
Монтажка

ИТОГ: Нормальная работа тормозной системы восстановлена, тормоза стали более отзывчивые. Я доволен. А главное не пришлось покупать новый суппорт в сборе за 5-6 т.р. из-за сломанной направляющей в скобе



Сегодня провел диагностику передних тормозов на закисание направляющих по прошествии полугода.
Тогда для смазывания направляющих суппортов использовал смазку МС-1600 и было подозрение что после зимы все закиснет. Смазка показала себя великолепно: подвижность отличная, консистенция смазки сродни свежей, никаких закоксовываний не выявлено.
Так что советую.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#4

Сообщение Виктор68 » 22 окт 2015, 14:45

Кто может подсказать каталожные номера направляющих переднего супорта?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#5

Сообщение CaBa » 22 окт 2015, 15:04

Виктор68 писал(а):Кто может подсказать каталожные номера направляющих переднего супорта?

[ ссылка на изображение ]
003 96626065 ПАЛЕЦ В КОМПЛЕКТЕ, НАПРАВЛ ПЕРЕДН ТРМЗ L26 2007-2009
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#6

Сообщение unsleeper » 22 окт 2015, 23:00

Если кому будет интересно про смазки, я для себя составил такой список. Все фирмы Liqui Moly:
1900 - Быстрый очиститель Schnell-Reiniger
8043 - Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
7656 - Антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste
7533 - Алюминиевый спрей Aluminium-Spray
3970 - Медный аэрозоль Kupfer-Spray
3955 - Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray
Как и что написано, благодаря Валере, тут в сообщениях 202 и 207.
Мир всем!

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#7

Сообщение ig19 » 05 фев 2016, 15:00

ig19 писал(а):
ig19 писал(а):Смазка - специальная для суппортов. Повелся на рекламу - называется "МС 1600".

http://smazka.ru/production/mc1600/

Использованный инструмент:
Трещетка 1/2
Удлиненный вороток 1/2
Головки на 14, 17, 18 мм
Накидные ключи на 14, 17 мм
Монтажка

ИТОГ: Нормальная работа тормозной системы восстановлена, тормоза стали более отзывчивые. Я доволен. А главное не пришлось покупать новый суппорт в сборе за 5-6 т.р. из-за сломанной направляющей в скобе



Сегодня провел диагностику передних тормозов на закисание направляющих по прошествии полугода.
Тогда для смазывания направляющих суппортов использовал смазку МС-1600 и было подозрение что после зимы все закиснет. Смазка показала себя великолепно: подвижность отличная, консистенция смазки сродни свежей, никаких закоксовываний не выявлено.
Так что советую.

По пришествию более 1,5 лет с моего последнего сообщения, уже стал переживать за свои направляющие. В итоге наконец-то решил проверить их состояние и смазку соответственно. Короче за более чем 1,5 года смазка МС1600 осталась полностью рабочей, всё супер. Можно брать и юзать смело.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей